Продолжаю в режиме "что вижу, то и пою" осматривать авиашоу Sun n Fun-2010. Гуляем дальше...
Sun n Fun 2010 , Tampa FL Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Возвращаемся на площадку летающих самолетов второй мировой войны...
Но пришлось отвлечься тк в это время криво заходил на посадку John Mohr на Boeing A75N1 Stearman 1943 года постройки с номерами N49739/C/N 75-4462. Может ветерок поддул, а может это был элемент шоу?
И вновь возвращаемся к T-28C NX462NA/140570.
Попытка заглянуть в кабину этого монстра...
Задняя кабина.
Ну и в общем я свободно стою под законцовкой крыла. А пилот тут вон какой большой...
1,425 сильный (1,063 kW) Wright R-1820-86A с укороченным винтом по сравнению с T-28B...
А в воздухе в это время начинает программу Skip Steward на своем Pitts S2S...
На самолете форсированный до 400 лс двигатель и в общем фактически заново построенные крылья и прочие важные вещи...
Тяговооруженность тут больше единицы...
Но его выступление требует отдельного рассказа...
Фото 123.
А на рулежке готовятся к полету Zivko Edge 540 "The Watermiller" 2000 года постройки с номерами N111DW/C/N 0024 принадлежащий Lumcavok Aviation 1 Inc.
Boeing A75N1(PT17) 1941 года постройки с номерами N212PC/C/N 75-553 принадлежащий Rower Aviation Inc.
Тогда еще живой Fred Cabanas на Aviat Pitts S-2C Special 2001 года постройки с номерами N31TA/C/N 6047.
Зато приземлился Скип Стюард...на N540S.
Что за тетенька на Extra 300L 2004 года постройки с номерами N192CC/C/N 1192.
Скипа Стюарда уже везут на машинке мимо зрителей...
Куда то порулил Lake LA-250 Renegade с номерами N218L/68 принадлежащий BAUER GEORGE W.
Кто то снимает, а у кого то семейный подряд: муж высматривает номера, а жена все фиксирует:-)))
Полицейские решили передохнуть, не удивлюсь, если они так достают какие нибудь бутербродики:-)))
Но есть обычные полицейские, а есть полицейские здорового человека:-)))
Все заглушающий шум оповестил о запуске авиационного двигателя RR Merlin V-1650...
Я бы на их месте отошел нафиг от винта подальше....
Общие виды...
T-6 на фоне DC-3
К вечеру все самолетики зачехляют и пилоты и хозяева разбредаются по барбекю...
Уже почти нет посетителей...
Куда то собрался уже знакомый нам Vultee BT-13A Valiant с номерами N67496, MSN: 8042 и 21290.
Крупнее экипаж самолета...
Волонтер помогает им вырулить...
Фонари не закрывают, все еще жарко...
И несмотря на жару они все в комбинезонах, все в нашивках, в шлемах и тд и тп...
Кто знает имена этих пилотов?
Фото 164.
Порулили....
Уменьшеный T-6:-)))
Самолет сопровождает волонтер на мотоцикле.
Фото 168.
Глаз останавливается на белом боку DC-3... Двигаюсь в сторону выхода...
Howard Aircraft DGA-15P 1943 года постройки с номерами N9125H/C/N: 767.
Его вид спереди...
И еще один Howard Aircraft DGA-15P 1940 года постройки с номерами N22410/C/N: 509. Они как новые...
И рядом Boeing Stearman N2S-5 Kaydet, N1616M/75-8286.
Рядом доска объявлений с программой авиашоу и объявлениями о продаже самолетов, обучении...
Система мелиорации...
Домик, где вы можете зарегистрировать свой исторический самолет на авиашоу...
Общая схема авиашоу...
Классический автожир Pitcairn PA-18 Autogyro 1934 года постройки с номерами NC1267B
Деревянный тянущий винт фиксированного шага...
И вновь нам попадается летающая лодка Grumman G-21A Goose с номерами N42GL/C/N B-52 принадлежащая AMPHIB INC.
Крупнее
И снова волонтер регулирует движение самолетов, людей и машин...
Выруливает на полосу и знакомый нам Howard Aircraft DGA-15P
Экипаж тоже дедушки...
В футболках под цвет самолета:-)))
Вот кажется мне, что непростой это самолет на посадке?
G-21 подрезает ловко машины:-)))
И тоже видимо живет рядом и на ночь летает домой...
Вдруг откуда ни возьмись к самолетам устремился поток школьников...
Самолеты на стоянках.
А по рулежкам двигается нескончаемый поток желающих улететь домой.
Ну и что это за самолет с крестами Люфтваффе? Похож на Navion?
Рядом румынский IAR-823 1979 года постройки с номерами N121AR/C/N: 53.
Кто то борется со своим Republic RC-3 Seabee 1947 года постройки и номерами N713ET/C/N 765 принадлежащий TELLO EDGAR.
Что то там с двигателем, но....
Рядом Cessna-180B на амфибийных поплавках. Кстати она тогда продавалась:-)))
Интересная цветовая схема. У нас обычно стараются красить самолеты как то полегче, посветлее...
Информация по продаже...
Поплавки.
Вид снизу.
Общий вид самолета.
Заводская табличка поплавков...
Вид спереди.
Чуть в стороне стоянка машин и фюзеляж какого то бизнес джета...
А по авиашоу разъезжает добрый волшебник:-)))
Волонтеры тут тоже как экспонаты...
Callair A-2 (Call-Air Model A) это американский двух или трехместный самолет, разработанный братьями Call и строившийся Call Aircraft Company, позже был развит в семейство успешных сельскохозяйственных самолетов..
Что его так возмутило?:-)))
A-2 это двухместный моноплан с закрытой кабиной оснащенный Avco Lycoming O-290-a, было построено всего 16 таких самолетов.
Этот самолет 1951 года постройки с номерами N2916V/C/N: 132.
Производитель винта Fahlin. Но это уже другой самолет...
Вот он весь такой блестящий...
А чуть в стороне дяденька развлекает всех игрой на трубе...
Люди на статике современных производителей самолетов.
Прицеп едальня...
Rans S-7LS Courier 2006 года постройки с номерами N377JG/C/N 0206428.
Приборная панель.
Интересно, что кабина открывается с обеих сторон...
Хвостовое оперение.
Привод элеронов.
И колесо основной стойки...
А мы идем дальше....