Sun n Fun-2010 ч3-2.

Jun 18, 2020 17:55

Продолжаю в режиме "что вижу, то и пою" осматривать авиашоу Sun n Fun-2010. Гуляем дальше...


Sun n Fun 2010 , Tampa FL
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Возвращаемся на площадку летающих самолетов второй мировой войны...


Но пришлось отвлечься тк в это время криво заходил на посадку John Mohr на Boeing A75N1 Stearman 1943 года постройки с номерами N49739/C/N 75-4462. Может ветерок поддул, а может это был элемент шоу?


И вновь возвращаемся к T-28C NX462NA/140570.


Попытка заглянуть в кабину этого монстра...


Задняя кабина.


Ну и в общем я свободно стою под законцовкой крыла. А пилот тут вон какой большой...


1,425 сильный (1,063 kW) Wright R-1820-86A с укороченным винтом по сравнению с T-28B...


А в воздухе в это время начинает программу Skip Steward на своем Pitts S2S...


На самолете форсированный до 400 лс двигатель и в общем фактически заново построенные крылья и прочие важные вещи...


Тяговооруженность тут больше единицы...


Но его выступление требует отдельного рассказа...


Фото 123.


А на рулежке готовятся к полету Zivko Edge 540 "The Watermiller" 2000 года постройки с номерами N111DW/C/N 0024 принадлежащий Lumcavok Aviation 1 Inc.


Boeing A75N1(PT17) 1941 года постройки с номерами N212PC/C/N 75-553 принадлежащий Rower Aviation Inc.


Тогда еще живой Fred Cabanas на Aviat Pitts S-2C Special 2001 года постройки с номерами N31TA/C/N 6047.


Зато приземлился Скип Стюард...на N540S.




Что за тетенька на Extra 300L 2004 года постройки с номерами N192CC/C/N 1192.


Скипа Стюарда уже везут на машинке мимо зрителей...


Куда то порулил Lake LA-250 Renegade с номерами N218L/68 принадлежащий BAUER GEORGE W.


Кто то снимает, а у кого то семейный подряд: муж высматривает номера, а жена все фиксирует:-)))


Полицейские решили передохнуть, не удивлюсь, если они так достают какие нибудь бутербродики:-)))


Но есть обычные полицейские, а есть полицейские здорового человека:-)))


Все заглушающий шум оповестил о запуске авиационного двигателя RR Merlin V-1650...


Я бы на их месте отошел нафиг от винта подальше....


Общие виды...


T-6 на фоне DC-3


К вечеру все самолетики зачехляют и пилоты и хозяева разбредаются по барбекю...


Уже почти нет посетителей...


Куда то собрался уже знакомый нам Vultee BT-13A Valiant с номерами N67496, MSN: 8042 и 21290.


Крупнее экипаж самолета...


Волонтер помогает им вырулить...


Фонари не закрывают, все еще жарко...


И несмотря на жару они все в комбинезонах, все в нашивках, в шлемах и тд и тп...


Кто знает имена этих пилотов?


Фото 164.


Порулили....


Уменьшеный T-6:-)))


Самолет сопровождает волонтер на мотоцикле.


Фото 168.


Глаз останавливается на белом боку DC-3... Двигаюсь в сторону выхода...


Howard Aircraft DGA-15P 1943 года постройки с номерами N9125H/C/N: 767.


Его вид спереди...


И еще один Howard Aircraft DGA-15P 1940 года постройки с номерами N22410/C/N: 509. Они как новые...


И рядом Boeing Stearman N2S-5 Kaydet, N1616M/75-8286.


Рядом доска объявлений с программой авиашоу и объявлениями о продаже самолетов, обучении...


Система мелиорации...


Домик, где вы можете зарегистрировать свой исторический самолет на авиашоу...


Общая схема авиашоу...


Классический автожир Pitcairn PA-18 Autogyro 1934 года постройки с номерами NC1267B


Деревянный тянущий винт фиксированного шага...


И вновь нам попадается летающая лодка Grumman G-21A Goose с номерами N42GL/C/N B-52 принадлежащая AMPHIB INC.


Крупнее


И снова волонтер регулирует движение самолетов, людей и машин...


Выруливает на полосу и знакомый нам Howard Aircraft DGA-15P


Экипаж тоже дедушки...


В футболках под цвет самолета:-)))


Вот кажется мне, что непростой это самолет на посадке?


G-21 подрезает ловко машины:-)))


И тоже видимо живет рядом и на ночь летает домой...


Вдруг откуда ни возьмись к самолетам устремился поток школьников...


Самолеты на стоянках.


А по рулежкам двигается нескончаемый поток желающих улететь домой.


Ну и что это за самолет с крестами Люфтваффе? Похож на Navion?


Рядом румынский IAR-823 1979 года постройки с номерами N121AR/C/N: 53.


Кто то борется со своим Republic RC-3 Seabee 1947 года постройки и номерами N713ET/C/N 765 принадлежащий TELLO EDGAR.


Что то там с двигателем, но....


Рядом Cessna-180B на амфибийных поплавках. Кстати она тогда продавалась:-)))


Интересная цветовая схема. У нас обычно стараются красить самолеты как то полегче, посветлее...


Информация по продаже...


Поплавки.


Вид снизу.


Общий вид самолета.


Заводская табличка поплавков...


Вид спереди.


Чуть в стороне стоянка машин и фюзеляж какого то бизнес джета...


А по авиашоу разъезжает добрый волшебник:-)))


Волонтеры тут тоже как экспонаты...


Callair A-2 (Call-Air Model A) это американский двух или трехместный самолет, разработанный братьями Call и строившийся Call Aircraft Company, позже был развит в семейство успешных сельскохозяйственных самолетов..


Что его так возмутило?:-)))


A-2 это двухместный моноплан с закрытой кабиной оснащенный Avco Lycoming O-290-a, было построено всего 16 таких самолетов.


Этот самолет 1951 года постройки с номерами N2916V/C/N: 132.


Производитель винта Fahlin. Но это уже другой самолет...


Вот он весь такой блестящий...


А чуть в стороне дяденька развлекает всех игрой на трубе...


Люди на статике современных производителей самолетов.


Прицеп едальня...


Rans S-7LS Courier 2006 года постройки с номерами N377JG/C/N 0206428.


Приборная панель.


Интересно, что кабина открывается с обеих сторон...


Хвостовое оперение.


Привод элеронов.


И колесо основной стойки...


А мы идем дальше....

rans s.7, n2s-5, grumman g-21, callair a-2, bt-13, fred cabanas, dc-3, howard dga-15p, skip stewart, boeing a75, pitts s2c, sun n fun, iar-823, rob holland, boeing-steaman model75, pitts s2s, t-28, grumman g-21a, cessna-180, extra-300, edge 540, 2010, republic rc-3, lake la-4-250

Previous post Next post
Up