Продолжим рассматривать самолеты в Центральном музее ВВС в Монино. Разберем по косточкам самолеты в 6 ангаре. В этой части пара самолетов Владимира Вьюгова из Лысьвы... Итак... Аист-2
>>Кто опознает двигатель?<< Уж не самоделка ли эта из двух ПД-10 с цилиндрами от Иж-Планета? В далекие 80-е чиатл, что такие делали для аэросаней. Но вообще-то для самолета такая конструкция тяжеловата...
Чёрт, как-же больно видеть эти самолёты в таком состоянии. Они этого не заслуживают. В 90-е я ходил в этот "кружок" и мы с ребятами на руках вытаскивали их на полёты и собирали на месте.. К счастью А-4 не отдали этим разгильдяям-музейщикам и он жив, и три года назад ещё летал.
По поводу двигателя А-5, это какая-то бутафория. Видимо, прикрутили "для комплекта". В реальности стоял двигатель от м/ц "Урал". Правда, с ним он взлетал очень тяжело.
А вот и "реставрация" началась.ext_1248456April 14 2023, 05:59:45 UTC
Марлей! Марлей, Карл!!! И на малярный скотч. К сожалению формат комментариев не позволяет прикрутить фото, а они того стоят! Игорь, если заинтересуетесь - пишите в личку ВК или baykovich gmail com, скину. И эту, и много других, не менее познавательных из Монино
( ... )
Comments 4
Reply
Уж не самоделка ли эта из двух ПД-10 с цилиндрами от Иж-Планета?
В далекие 80-е чиатл, что такие делали для аэросаней. Но вообще-то для самолета такая конструкция тяжеловата...
Reply
В 90-е я ходил в этот "кружок" и мы с ребятами на руках вытаскивали их на полёты и собирали на месте..
К счастью А-4 не отдали этим разгильдяям-музейщикам и он жив, и три года назад ещё летал.
По поводу двигателя А-5, это какая-то бутафория. Видимо, прикрутили "для комплекта". В реальности стоял двигатель от м/ц "Урал". Правда, с ним он взлетал очень тяжело.
Reply
Reply
Leave a comment