После прибытия в Самару второго ноября, у нас была пара дней, чтобы посмотреть на город и немного прийти в себя. Это были выходные дни, видимо поэтому мне не удалось попасть в музей Самарского авиационного университета... Но вот наступило 5 ноября, началась активная деятельность. Мы прибыли на завод к 8 утра и приступили к подготовке Ил-2. По плану сегодня два полета: один над заводом и еще один тренировочный над городом. Но человек предполагает, а Бог располагает(Homo proponit, sed Deus disponit).
Ил-2 в Самаре, ноябрь 2019 года и Парад 7 ноября. Музей техники Вадима Задорожного. все, что у меня есть по Ил-2 Первым делом надо было перерулить Ил-2 на территорию аэродрома с территории завода. Вручную тяжело, буксиром - нет такого водила. Поэтому готовить борт и переруливать своим ходом. Олег Николаевич Алхимов приступил к подготовке.
Завод Авиакор предоставил все необходимое оборудование для подготовки Ил-2. Если они здесь восстановят свой Ил-2, то он точно будет в заботливых руках...Подогрев двигателя Ил-2.
Владимир Евгеньевич Барсук и Дмитрий Прошин обсуждают предстоящие задачи.
Аппарат для воздуха...
Борис Леонидович Осятинский в хорошем расположении духа.
Сколько лет этому компрессору? Может он трудился еще с Ил-2?:-)))
Дмитрий Гертер должен устранить шумы в радиосвязи. Видимо надо будет изучать проблемы с экранировкой проводов.
Олег Алхимов все под самолетом.
Сотрудники завода с огромным интересом изучали машину.
Температура около нуля и даже легкий минус, поэтому лучше подогреть, немного сохраним ресурс...
А это видимо электричество? Как называется этот аппарат?
Тут же еще машина с воздухом на всякий пожарный. Как будто все службы ЛИК решили оказать помощь Ил-2:-)))
А вот и сам Ил-2. В Самаре тоже пытаются построить свой Ил-2, но к сожалению этот процесс затянулся.
И еще сто лет будет работать:-))) Теплое, аналоговое:-)))
Главный инженер авиационного завода Авиакор.
Дмитрий Прошин за работой.
Олег Алхимов закончил трудиться под самолетом, забрался на самолет:-)))
Борис Леонидович Осятинский беседует со старожилами завода.
Фото 85.
Воздух...
Запускаем....
Тут же Дима Прошин проверил на Борисе Леонидовиче обвязку для съемки из ТВС-2МС с открытой дверью.
Все аккуратно документировал заводской медиаменеджер.
Приехала в Самару и дочка летчика этого самолета Валентина Скопинцева: Евгения Валентиновна Скопинцева.
Владимир Андреевич Бернс, профессор, генеральный директор "Авиареставрации"..
Борис Леонидович Осятинский, президент фонда "Крылатая память Победы".
Дима Прошин выдает инструкции по самолету:-)))
Евгения Валентиновна Скопинцева у самолета своего отца.
Летчик-испытатель и неизменный стрелок-радист Ил-2: Максим Морозов.
Двигатель погрели, можно покрутить винт.
Запускает самолет для прогрева Олег Алхимов.
Крупнее
Общий вид спереди.
И от земли.
Крупнее
Общий вид сбоку...
Звук двигателя:
You can watch this video on www.livejournal.com
Олег Николаевич в кабине...
Двигатель прогрет, все в норме.
УАЗик собирает все необходимое...
Максим Морозов занимает свое место...
Там на секундочку никакого кресла, там брезентовый ремень на котором надо сидеть...
Для переруливания кабину занимает Дмитрий Прошин.
Привычки нет, поэтому сложно рулить, ничего не видя впереди:-)))
Крупнее.
На выезде стоит судно на воздушной подушке...
Через шлагбаум.
Фото 119.
А на этом ТВС-2МС из Сибниа нам сегодня летать парой с Ил-2. Он очень удачно оказался тут на аэрофотосъемке...
Дальше будем ставить самолет ручками.
Все готовы участвовать в перекатке, а иначе когда еще прикоснешься к легендарному самолету...
Главное ничего не снести....
Даже ветераны подключились....
Продолжение следует.