Снова возвращаюсь к самолету Ан-24 из Центрального музея ВВС в Монино. В этот визит удалось этот самолет посмотреть и изнутри. Итак, Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke) - турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии с воздушным винтом АВ-72 изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1367 таких самолётов.
Центральный музей ВВС в Монино ч1 Центральный музей ВВС в Монино ч2 все, что у меня есть по Ан-24 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Ан-24 с регистрационным номером СССР-46746 и заводским № 47300903. Был построенн в 1964 году. Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГА. Зарегистрирован 12 августа 1964 года. 6 июня 1964 года поступил в Львовский ОАО, где эксплуатировался до 1979 года, совершая регулярные рейсы. Списан в 1979 году. Время налёта 27444 часа, совершил 24962 посадки. Последний полет из Львова в Монино совершил 24 мая 1979 года. В мае 1979 года передан музею ВВС в Монино.
Издалека увидев, что в этот самолет можно попасть внутрь, я устремил сюда свои стопы....
Видно, что тут идут серьезные работы. Сразу на входе багажные полочки.
Кабина пока вся разобрана. Идет восстановление.
Рабочий порядок. Кресла тоже временно демонтированы для лучших подходов к панели.
Общий вид кабины пилотов.
Здесь будет рабочее место второго пилота.
Рабочее место еще одного члена экипажа.
У него свой иллюминатор.
Будет центральный пьедестал.
Штурвал КВСа.
Педали второго пилота.
Это все будет спрятано за обшивкой.
А это за рабочим местом КВСа.
И выдвигаемся в салон самолета.
В салоне подняты все полы.
Видимо идет проверка тросовой проводки и электрической проводки.
Все, что было свалено до этого в салоне пока ждет своей очереди быть разобранным.
Часть здесь из кабины пилотов.
За пассажирским салоном есть еще помещения.
Общий вид.
Оборудование под панелями.
А мы идем мимо выхода дальше.
Здесь есть люк в хвост самолета
Заглянем и туда.
Стойки под оборудование есть, а оборудования нет.
И снова двигаемся в сторону кабины.
Что это такое?
Фото 38.
Кресло пилота пока стоит в этой части салона.
Здесь же в хвосте есть и полноценный туалет.
А что это было?
В салоне на багажных полках висят детские люльки. раньше такие выдавали для маленьких детей и ору в салоне было существенно меньше!
Китайский? А это здесь для чего?
Снова подходим к багажному отсеку и входу в самолет.
Табличка.
И выходим на улицу.
Общий вид сзади.
Надеюсь попаду сюда еще, когда тут все потихоньку восстановят....
ЛТХ
Экипаж: 3-5 человека
Пассажировместимость: 48-52 человек
Грузоподъёмность: 6500 кг
Длина: 23,53 м
Размах крыла: 29,20 м
Высота: 8,32 м
Площадь крыла: 74,98 м² с однощелевым центропланным закрылком, 72,46 м² с двухщелевым центропланным закрылком
Масса пустого: 13 350 кг
Масса снаряжённого: 13 489 кг
Нормальная взлётная масса: 21 000 кг
Максимальная взлётная масса: 21 000 кг (для самолёта Ан-24РВ - 21 800 кг, на доработанных самолётах (по условию прочности шасси) - 22 500 кг)
Масса топлива во внутренних баках: 4850 кг
Силовая установка: 2 × ТВД АИ-24
Мощность двигателей: 2 × 2550 (2 × 1876)
Воздушный винт: АВ-72 серии 02
Диаметр винта: 3,90 м
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 460 км/ч (приборная скорость)
Максимальная скорость: 540 км/ч (приборная скорость при экстренном снижении)
Крейсерская скорость: 460 км/ч (на высоте 6000 м)
Скорость сваливания: 191 км/ч (приборная скорость, закрылки убраны, масса 21 000 кг)
Практическая дальность: 1850 км
Перегоночная дальность: 2820 км
Практический потолок: 7700 м
Скороподъёмность: 5-15 м/сек
Длина разбега: взлётная масса 21 000 кг, ИВПП: закрылки = 15-850 м, закрылки = 5-1000 м
Длина пробега: посадочная масса 20 000 кг - 580 м