Я уже рассматривал этот самолет из музея снаружи. Сейчас мне удалось побывать внутри самолета и поэтому я разбил рассказ на три части: внешний вид, кабина экипажа и салон пассажиров. Начнем потихоньку: Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic - «классический») - первый советский турбореактивный дальнемагистральный пассажирский самолёт межконтинентальной дальности, разработан в ОКБ имени Ильюшина в 1960 году с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса для замены самолётов Ту-114. По уровню технического совершенства соответствует турбореактивным пассажирским самолётам «второго поколения».
Первый полёт совершил 3 января 1963 года. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966-1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами).
Центральный музей ВВС в Монино ч1 Центральный музей ВВС в Монино ч2 все, что у меня есть по Ил-62 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш борт Ил-62 с регистрационным номером CCCP-86670, 1967 года выпуска. Трудился в Аэрофлоте.
Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление ГА (а/п Домодедово). Первый полёт совершил 28 сентября 1967 года. В декабре 1967 года поступил на авиационно-техническую базу Домодедовского объединенного авиаотряда, где начал регулярные рейсы. Впервые замечен в Алма-Ате 17 октября 1968 года. До мая 1981 года совершил 4288 полетов с налетом 14891 час, перевёз почти полмиллиона пассажиров. 16 мая 1983 года передан в музей ВВС в Монино. Последний полёт совершил 17 июля 1983 из Жуковского в Монино (экипаж: командир экипажа заслуженный летчик-испытатель СССР С. Г. Близнюк, летчик-испытатель В. Белоусов, штурман-испытатель В. Яшин, радист И. Кондауров, бортинженер-испытатель В. Горовой, ведущий-инженер Б. Гаврилов. Руководитель полета на земле Эдуард Иванович Кузнецов). Стал 125 натурным экспонатом музея ВВС. Списан в 1983 году.
Повторять историю Ил-62 я уже не буду, просто посмотрим на самолет поближе.
Самолет стоит на плитах, в отличном состоянии. Только немного пострадала окраска от солнца и регулярных отмываний от всевозможной живности аля лишайники или что там время от времени образуется?
Носовая стойка со двумя колесами.
Радиопрозрачный обтекатель под которым явно метеолокатор?
Общий вид спереди.
Носовая стойка вид сбоку.
Крыло без двигателей, значит аэродинамически чистое?
Вид на Ил-62 с Ту-22М3:-))
Тут самолет влез целиком.
Подкатили стремянку и Женя пытается открыть вход.
Передняя кромка крыла, обратите внимание на зуб в середине консоли.
Основные стойки с четырьмя колесами.
Ниша уборки основных стоек.
Основные стойки вид сбоку.
Диск основного колеса.
Ниша в крыле.
Пара двигателей ТРДД НК-8. Все по уму, закрыты заглушками.
Лючки на фюзеляже.
Немного коррозии снизу.
Через аварийный выход можно выбраться на крыло.
Вид на Ту-114.
Выхожу на крыло.
Вид на хвостовую часть самолета.
Крупнее
И в сторону носа.
Общий вид с крыла. Весь все равно не поместился...
Хвостовая часть.
Законцовка крыла.
Привод элеронов.
Механизация крыла.
А что это за выступ на передней части законцовки крыла?
Закрылки.
Женя смог протиснуться в аварийный люк.
А так ведь заблокирует выход!!:-)))
Левая консоль крыла.
Лючки и надписи.
Стерлось.
Иллюминаторы.
Фото 174.
И снова Женя.
А это закрытый аварийный выход.
Общий вид.
И добавил сюда кадры с квадрокоптера, чтобы они тут тоже были.
СССР-86670
Крупнее
Общий вид спереди.
Слева...
И справа...
Еще часть о кабине и часть о салоне.