Поскольку в пятницу 30 августа мы бродили по МАКСу-2019 с Максимом Савельевым, то решили максимально возможно осмотреть именно статику и павильоны. Павильоны открывались в 9 утра и поскольку мы приехали раньше, то осматривали самолеты на улице. Для меня это по второму кругу, но все равно интересно...
МАКС-2019 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Максим Сергеевич Савельев не смог отказать себе в удовольствии... но как видим не отъел он пока лицо для участия в серьезных мероприятиях:-))) Хотя может это больше на чиновников рассчитано?:-)) Судя по размеру отверстия для лица?
Пока нет посетителей, повсюду съемочные бригады кого то пытают...Кто такой B2K Bobarev?
Ка-52 с бортовым 76.
На другой стороне выкатывают на площадку для участвующих в летной программе Ми-38. Меня всегда интересовало, что за важные люди в таких случаях сидят в кабине? Явно ведь не летчики?
Общий вид...
Колеса по протектору напоминают резину на Ми-6, но только сильно меньше.
Капоты двигателей.
Общий вид.
Х образный рулевой винт.
На другой стороне Ми-8АМТШ в арктической окраске?
Народу становится больше, но они пока не особо мешают буксировке.
Ми-26Т2В
Тут тоже кто то уже занял кабину. Его же также должны отбуксировать?
Характеристики.
Еще один Ми-38Т, но военный? Тоже чистят блистят...
Фото 18.
Он сегодня тоже летает...
Втулка несущего винта.
Носовая стойка.
Ми-35?
Тоже готов к буксировке.
Идем дальше. У площадки ПКК-Регион, директор Игорь Юрьевич Жижко демонстрирует технологиии восстановления двигателя М-601 на Л-410. Видно покрытие на лопатках.
И на колесе турбины. Я в этом не бум бум к сожалению...
Далее наш путь лежит в павильоны. Пока они не заполнились людьми... Павильон ОАК.
Тут в основном модельки, это Су-57. И много переговорных...
Это БПЛА Охотник. Модель.
И снова Су-57. В общем в этом павильоне для праздношатающегося с фотоаппаратом делать нечего...
А кто такой Александр Тельтевский, что его фамилия повсюду на павильонах?
Стенд Борисфен. Это компания Мотор-Сич. Так видимо обходятся запреты на поставку двигателей к нам...
В этом павильоне встретили Марину Лысцеву за работой...
Фото 88.
Здесь же стенд компании Аэросила с их двигателями.
Фото 92.
Фото 94.
И еще один.
Двигатель от компании Агат из Гаврилов-Яма.
Табличка с описанием.
Еще один двигатель, некий аналог Ротакса.
В центре опознал Александра Гомберга, спецкора журнала «КР».
Беспилотник вертолетного типа К2 компании НПП «Стрела»(холдинг Технодинамика). Воздушная мишень-имитатор обладает взлетной массой 315 кг, может находиться в воздухе не менее 1 часа, максимальная высота полета - 2,5 км, максимальная дальность полета - более 100 км.
Добрались наконец и до макета вертолета VRT-500. С первого раза близко подойти не удалось. VRT-500-лёгкий вертолёт соосной схемы с взлётной массой до 1600 кг, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии». Соосная схема расположения несущих винтов спроектирована в партнерстве с АО «Камов». Экстерьер вертолёта создан при участии дизайн-студии ItalDesign Giugiaro, специализирующейся на автомобилях. VRT500 впервые представлен публике в мае 2018 года на международной выставке HeliRussia. Начало серийного производства ожидается в 2023 году.
Насколько я понял, несущая система уже испытана на стенде. Про двигатель умалчивают, говорят с какой то таинственностью. возможно не до конца определились?
Кабина напоминает Bell-505 и его конкурентов. Общее пространство для пилотов и пассажиров.
Приборная панель пока в виде такого экрана. Что будет на самом деле?
И большой багажник сзади удобен при соосной схеме. вертолет будет востребован и в санавиации.
ЛТХ
Количество мест: 6 чел
Максимальный взлётный вес (МВМ): 1650 кг
Полная нагрузка: 730 кг
Длина вертолёта: 8,09 м
Высота вертолёта: 3,77 м
Диаметр винта: 8,4 м
Объём кабины: 5,3 м³
Максимальная скорость: 250 км/ч
Крейсерская скорость: 225 км/ч
Максимальная дальность: 860 км
Статический потолок при МВМ: 4100 м
Практический потолок при МВМ: 6020 м
Тут же стенд ОДК. Двигатель ТВ7-117СТ-01 это кандидат на обновленный Ил-114 и Ил-112?
Это двигатель для боевой техники.
И наконец ПД-14?
Выходим на улицу. Здесь стенд автомобилей Аурус, на котором выставлен и вертолет Ансат с салоном от Аурус.
А вот автомобиль в отличии от вертолета, укрыли чехлом!!! Ну или авиационные техники быстрее работают:-)))
Между павильонами встречаем некий макет высокоскоростной амфибии от Бауманки.
Табличка с описанием ВСА-500. 500 это видимо вес в тоннах?:-))
Еще один ракурс.
Реклама ВУЗа...
И пока скучающий экспонент.
И еще один ракурс.
А мы идем в павильон департамента образования и науки Москвы. Тут пока видимо еще не ждали посетителей?:-)))
Много моделей. Как они их будут спасать от посетителей в общедоступные дни?
Аэродинамическая труба АДТ Т-НКС от ЦАГИ с открытой рабочей частью.
Очень неплохие модели самолетов. Вот Ил-2.
PZL-104 Vilga
Много симуляторов.
Мы добрели до симулятора Як-52 от казанских разработчиков и слегка залипли.
Максим Савельев не мог пропустить возможность полетать на Як-52 и оценить качество симулятора и органов управления.
Не сразу конечно поместился в кабину Максим Сергеевич, все же сидячий образ работы дает о себе знать:-))) Шучу!!! Небольшое видео полетов:
You can watch this video on www.livejournal.com
Но сама идея и ее воплощение очень и очень хорошее. Насколько я понял, это переработанный Ил-2 Штурмовик?
Так это выглядит изнутри. Но конечно VR уже ничем не превзойти...
И координаты в Казани, если вдруг кто заинтересуется полетать...
А мы идем дальше....