Ошкош 2010 ч.22:Ford Tri-Motor ч.4 (полет вокруг Ошкоша)(маленькие картинки)

Dec 14, 2010 14:40

Ну и вот наконец полет на этом замечательном самолете вокруг ... конечно же Ошкоша!:-)))
Самолет EAA на котором можно полетать представляет из себя модель 4-AT-E с номером 146 из числа собранных самолетов на линиях Форда и совершил свой первый полет 21 августа, 1929 года.
этот же пост,но с большой картинкой


Ошкош 2010 ч.20:Ford Tri-Motor ч.1: на статической стоянке(маленькие картинки)
Ошкош 2010 ч.20:Ford Tri-Motor ч.1: на статической стоянке
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.6:Ford Tri-Motor ч.2(маленькие картинки)
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.6:Ford Tri-Motor ч.2
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне ч.3:Ford Tri-Motor
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне ч.3:Ford Tri-Motor(маленькие картинки)
Ошкош 2010

В течении всего Ошкоша,был виден издалека этот неутомимый трудяга.Он взлетал и садился,взлетал и садился и так без отдыха весь световой день!!!


Вот он приземлился и рулит,чтобы забрать очередную партию туристов.


вот он


Сразу после выпуска этот самолет был продан пассажирскому подразделению Pitcairn Aviation , Eastern Air Transport, который и покрасил его так,как это сейчас воспроизведено на Тримоторе EAA
экипаж


Это сделано потому,что этот Тримотор располагается в ангаре Pitcairn аэропорта Pioneer . Eastern Air Transport позже стали Eastern Airlines.
двигатель


В 1930 году, NC8407 был передан в лизинг Cubana Airlines, где он возглавил воздушное сообщение между Гаваной и Сантьяго де Куба . Позже самолет возил правительство Доминиканской республики .
колеса современные


EAA Ford Trimotor вернулся в США в 1949 году для гастролей в провинции:-))).
хвост


В 1950 году он был перемещен из Miami, Florida в Phoenix, Arizona и был оснащен более мощными двигателями для опыления урожая.

в этот день я оказался крайним пассажиром: после меня билеты на полеты в этот день не продавали:-))) стоит это, если память не изменяет 45 уе


С двумя 450сильными двигателями и одним 550 сильным, он стал самым мощным 4-AT из тех,которые летали.
вот мы внутри самолета


В 1955 он перебрался в Idaho и был оснащен двумя 1100 литровыми баками и бомболюком для использования в борьбе с лесными пожарами.
** вот как выглядят внутренности


Затем в 1958, он был дальше модифицирован для работы с пожарными-парашютистами.

все пристегнуты и готовы к взлету(правила безопасности соблюдаются неукоснительно!!!)


После работы во всяких разбрызгивательных бизнесах, наш Tri-Motor переместился в Lawrence, Kansas в 1964 году, где его новый собственник летал по провинции с пассажирами.
и все в наушниках Джон Кларк!!!


Во время этого периода он имел разные роли, включая основное место действия для комедии Jerry Lewis , “The Family Jewels.” В 1973 году, самолет все еще использовался для показов на шоу, включая EAA полеты в Burlington, Wisconsin.
** кабина пилотов


Во время ЕАА шоу в 1973 году , сильный ураган повредил самолет, подняв его на 50 футов в воздух и опрокинув на спину на землю . И ЕАА впоследствии купил этот разрушенный самолет для своего авиационного фонда!!!
** приборная панель


После трудного,двенадцатилетнего восстановления самолет вновь поднялся в воздух.

те,кто катались перед нами ,отправляются на стоянку


Его официальный дебют состоялся на шоу EAA проходившем в Oshkosh в 1985 году. Он выставлялся в AirVenture Museum до 1991 когда наконец вернулся к основной своей деятельности: перевозке пассажиров.
а мы выруливаем на полосу


Ford Tri-Motor NC8407 флагман EAAшного Аэропорта Pioneer , часть AirVenture Museum .
и взлет


оторвались,взлетает он довольно бодро!!!


справа кемпер для пилотов самолетов


здание аэродрома?


карьер


летаем над населенными пунктами и никто не жужжит... почему?




далее немного видов открывшихся нам сверху: переправа и мост


госпиталь


так выглядят выступления пилотажников


стоянка яхт




дорога на чикаго,посмотрите,как разумно сделаны все съезды и отвороты




дым от дымогенераторов на самолетах портит всю картинку


опять населенный пункт




а это похоже аэрошелл тим




летим дальше


собственно Ошкош


оригинальный мост


стоянка прицепов для катеров


аэрошелл тим


стоянка яхт(прошу заметить,это озеро)


подходим к четвертому развороту




** так это выглядит из пилотской кабины


как вам глиссада над такой местностью? у нас бы уже пилотское отобрали или бы подстрелили


Варианты:
Ford 3-AT
оригинальный прототип Стаута; построен один
Ford 4-AT
предпроизводственный прототип, оснащен тремя 200 сильными (149 kW)радиальными двигателями Wright J-4 , два пилота и восемь пассажиров ; построен один.
Ford 4-AT-A
производственная версия, подобная прототипу Ford 4-AT ; 14 построено.
Ford 4-AT-B
модифицированная версия, оснащена тремя 220 сильными (177 kW)радиальными двигателями Wright J-5 Whirlwind , два пилота и 12 пассажиров; 39 построено.


Ford 4-AT-C
подобен Ford 4-AT-B, но оснащен 400сильным (298 kW)радиальным двигателем Pratt & Whitney Wasp , установленным в носу самолета; один построен.
Ford 4-AT-D
три самолета подобных Ford 4-AT-B, каждый с различными вариантами двигателей.
Ford 4-AT-E
подобен Ford 4-AT-B,оснащен тремя радиальными 300 hp двигателями (224 kW) Wright J-6-9 Whirlwind ; 24 построено.
Ford 4-AT-F
один самолет подобный Ford 4-AT-E.
Ford 5-AT-A
увеличенная версия, оснащена тремя 420 сильными (313 kW)радиальными двигателями Pratt & Whitney Wasp , 2 пилота и 13 пассажиров, размах крыльев увеличен на 3 ft 10in (1.17m); 3 построено.
вокруг повсюду машины Ошкош


Ford 5-AT-B
подобен Ford 5-AT-A, оснащен 420 hp (313 kW) Pratt & Whitney Wasp C-1 или SC-1 радиальными двигателями, 2 пилота и 15 пассажиров; 41 построен.
Ford 5-AT-C
модифицированная версия, подобная Ford 5-AT-A, 2 пилота и 17 пассажиров; 51 построен.
Ford 5-AT-CS
водная версия, оснащенная Edo поплавками; 1 построен.
Ford 5-AT-D
увеличенного веса версия, оснащена тремя 450 hp (336 kW)радиальными двигателями Pratt & Whitney Wasp SC . крылья подняты на 8in (0.2m) , для увеличения пространсва кабины, в остальном подобны Ford 5-AT-C; 20 построены.



Ford 5-AT-DS
водная версия, оснащена Edo поплавками; один построен.
Ford 5-AT-E
экспериментальная версия, двигателя были перенесены в гондолы на крыльях.
Ford 6-AT-A
подобный Ford 5-AT-A, оснащен тремя 300 hp (224 kW)радиальными двигателями Wright J-6-9 ; три построены.
Ford 6-AT-AS
водная версия, один построен.
и вот мы снова на земле


Ford 7-AT-A
переделка одного Ford 6-AT-A, оснащенного 420 hp (313 kW)радиальным двигателем Pratt & Whitney Wasp , установленном в носу самолета.
Ford 8-AT
один Ford 5-AT-C переделанный в грузовой транспортный самолет, без двух внешних двигателей.
Ford 9-AT
переделка одного Ford 4-AT-B, оснащенного тремя 300 hp (224 kW)радиальными двигателями Pratt & Whitney Wasp .
шильдик


Ford 11-AT
переделка одного Ford 4-AT-E, оснащенного тремя 225 hp (168 kW)дизельными двигателями Packard DR-980 .
Ford 13-A
переделка одного Ford 5-AT-D, оснащенного двумя 300 hp (224 kW)радиальными двигателями Wright J-6-9 , и 575 hp (429 kW) Wright Cyclone двигателем установленным в носу.
Ford 14-A
большая трехмоторная версия, оснащенная тремя 1,000 hp (715 kW)поршневыми двигателями Hispano-Suiza , 2 пилота и 40 пассажиров.
Ford XB-906
один Ford 5-AT-C был переделан в трехмоторный бомбардировщик.
сегодня рабочий день Ек


Военные версии:
XC-3
один 4-AT-A переделанный для воздушного корпуса армии, переобозначенный C-3 после испытаний
C-3
один 4-AT-A переобозначенный из XC-3 после испытаний
C-3A
модель 4-AT-E военно-транспортная версия, оснащенная тремя 235 hp (175 kW)радиальными двигателями Wright R-790-3 Whirlwind ; 7 построено, позже все переделаны в C-9A.
немного полетов


C-4
один 4-AT-B переданный военным для испытаний.
C-4A
военно-транспортная версия, основанная на Ford 5-AT-D, оснащенном тремя) Pratt & Whitney R-1340-11 Wasp поршневыми двигателями; 4 построено.
C-4B
один C-4A переоснащенный 450 hp двигателями R-1340-7
C-9
переделка всех 4х C-3A оснащенных 300 hp радиальными двигателями(224 Kw) Wright R-975-1


XJR-1
один 4-AT-A для испытаний ВМФ.
JR-2
военно-транспортная версия для морской пехоты , основана на Ford 4-AT-E но с тремя Wright J6-9 двигателями; два построено, переименованы RR-2 в 1931.
JR-3
военно-транспортная версия для ВМФ (один) и морской пехоты (два), основана на Ford 5-AT-C; 3 построены


RR-1
переименованный XJR-1 прототип
RR-2
переименованный JR-2 в 1931.
RR-3
переименованный JR-3 в 1931.
RR-4
наименование одного 5-AT-C.
RR-5
наименование для двух 4-AT-D, один для US Navy и другой для US Marines.
проваливай...!!!:-))




снова в полет






2010, ford trimotor, 4-at-e, ошкош

Previous post Next post
Up