Еще немного летной программы с ущербного места на медиаплатформе. В этой части полет SSJ-100 и МиГ-35...
МАКС-2019все, что у меня есть по SSJ-100
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wiki В воздухе SSJ 100-95B с бортовым номером 97012 под управлением заслуженного летчика-испытателя Леонида Викторовича Чикунова. Самолет с заводским номером: 95122 и серийным:122. Построен в 2017 году на КнАФ ЗАО ГСС. Принадлежит КБ Сухого, ГСС.
Производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) оснастил саблевидными законцовками крыла saberlets второй региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Это воздушное судно с бортовым номером 97012 стало первым серийным SSJ 100 с законцовками.
Целиком...
Шасси убирает и здесь можно рассмотреть саблевидные законцовки.
Вид снизу.
А в это время Су-57 с бортовым номером 051 после посадки мирно проруливает на стоянку.
Крупнее
И еще крупнее.
А Сухой Суперджет проходит над нами с выпущенной механизацией на минимальной скорости.
Фото 10.
С коллегой с эшелона:-)))
Обогнал...
Выпускает шасси.
Заход вокруг КДП.
Фото 17.
Саму посадку я не увидел:-((( Не пробился:-)))
И в воздухе МиГ-35 без всяких опознавательных знаков и номеров под управлением Селиванова Дмитрия Валерьевича.
Шасси уже убрали, а закрылки пока нет:-)))
Это у него допбак?
Летал энергично, ловил срывы на радость фотографам.
Фото 23.
Общий вид снизу.
А на той стороне стоит вертолет Росгвардии со своим экипажем.
Вверх.
Обстановка на Медиаплатформе:-)))
А МиГ-35 снова заходит на нас...
Вверх...
Фото 38.
И лишь один человек наперекор остальным фотографирует что-то другое:-)))
Фото 43.
Бочка...
Фото 45.
Фото 47.
Заходит на посадку или просто низкий проход?
Не вклиниться...
И точно: посадка...
Перед касанием.
С дымами.
А мы идем дальше...