В этот день удалось увидеть в воздухе и четверку Су-57, которую сопровождали Су-35С и Су-34. Хоть и издалека, но все же посмотрим на эту красоту....
МАКС-2019 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikihttp://bmpd.livejournal.comи других источников найденных мною в инете и литературе.
И снова мы за ограждением видим только уже взлетевшие самолеты. Четверка Су-57 стремительно проносится мимо нас... Этой четверкой управляют: Юрий Михайлович Ващук -герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель, мастер спорта международного класса по высшему пилотажу, Сергей Леонидович Богдан - герой Российской Федерации, Заслуженный лётчик-испытатель РФ, Тарас Анатольевич Арцебарский летчик-испытатель 1-го класса ПАО "Компании Сухой", Чернышев Сергей Александрович - летчик-испытатель 1-го класса. А вот кто и в каком самолете я затрудняюсь сказать.... Самолеты с бортовыми номерами 051, 052, 053 и 054...
Следом за ними в воздух поднимается пара: Су-35С под управлением заслуженного летчика-испытателя РФ, мастера спорта РФ по высшему пилотажу Костина Сергея Владимировича и Су-34 под управлением летчика-испытателя 1-го класса Андрея Владимировича Шендрик.
Пока Су-35С и Су-34 делают вираж
Еще
Четверка Су-57 собралась в плотную формацию.
Су-35С- Костин Сергей Владимирович Родился 8 марта 1971 года. В 1991 году окончил Запорожское авиационное училище летчиков-инструкторов ДОСААФ СССР. С 1991 по 1998 год летчик-инструктор АТСК ОКБ Сухого. Член сборной команды России по высшему пилотажу. В 1999 году окончил Московский Государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА). В 2000 году окончил Школу лётчиков-испытателей им. А. В. Федотова.
За время летной работы освоил более 30 типов и модификаций самолетов таких, как Ан-2, Вильга, Як-12, Як-18, Як-40, Як-52, Як-54, Як-55, Су-17, Су-22, Су-24, Су-25, Су-26, Су-29, Су-31, Су-27, Су-30, Су-34, Су-80, Су-35, Су-47 и Т-50. Принимал участие в лётных испытаниях боевых самолётов Су-24МК, Су-25 (ТМ, СМ), Су-27(М, СМ, СКМ), Су-30(МКК, МКИ, МКМ, СМ), Су-34, Су-47 "Беркут", Су-35 и Т-50. Помимо этого, непосредственно участвовал в лётных испытаниях гражданских и спортивных самолётов Су-38Л, Су-80ГП, Су-29М и Су-31М.
Провел комплекс боевых испытаний самолёта Су-30МКИ с применением управляемого и неуправляемого вооружения. Выполнил первые подъемы самолётов Су-30МКМ и Су-30СМ. Совместно с С. Н. Мельниковым провел испытания по дозаправке в воздухе самолёта Су-30МКМ от заправщика КС-130. В качестве лётчика-инструктора неоднократно привлекался к практическому обучению лётчиков Индийских, Малазийских, Алжирских и Угандийских ВВС. Ведущий лётчик-испытатель самолёта Су-30СМ. Награждён орденом Мужества.
Су-34 Андрей Владимирович Шендрик, сын Героя Российской Федерации, штурмана-испытателя 1-го класса компании «Сухой» Владимира Георгиевича Шендрика. Родился 14 мая 1981 года в городе Львов, с 1984 по 1997 год проживал в городе Ахтубинск, в 1996 году семья переехала в Москву, после окончания средней школы в 1998 году поступил в Качинское ВВАУЛ, которое впоследствии было переформировано в Краснодарский ВАИ.
После окончания КВАИ в 2003 году, занимался обучением курсантов в качестве лётчика-инструктора в 713 УАП город Армавир, в 2006 году уволился из рядов ВС в звании капитана, поступил в школу лётчиков-испытателей им. Федотова, после окончания ШЛИ, с осени 2007 года - лётчик-испытатель ОАО "ОКБ Сухого". Освоил более 20 типов и модификаций самолётов Як-52, Су-29, Л-39, МиГ-29, Су-25СМ(УБМ), Су-24МР, Су-27М, Cу-27СМ3, Су-27СКМ, Су-30МК2, Су-30МКИ(А), Су-30СМ, Су-34, Су-35, Т-50, Як-40.
Принимал активное участие в испытаниях новых типов вооружения класса воздух-поверхность, испытаниях систем перспективных самолетов на летающих лабораториях типа Су-30, испытаниях самолетов Су-24МР, Су-25УБМ, Су-27СМ3, Су-30МКИ(А), Су-34, Су-35. Инструктор по всем видам боевой подготовки днем и ночью. Занимался обучением летного состава ВВС Уганды, Индонезии и Вьетнама, в том числе боевому применению. Участник авиасалона МАКС на самолетах Су-30МКИ, Су-34, выполнял демонстрационные полеты на авиаконкурсах "АВИАДАРТС" на самолете Т-50.
Принимает участие в испытании самолета пятого поколения Т-50 с 2014 года.
Но в Су-34 он же не один?
С другого бока Су-34 с бортовым 15.
Теперь поговорим о летчиках на Су-57: Тарас Анатольевич Арцебарский - сын Героя Советского Союза Анатолия Арцебарского, летчика-космонавта СССР, возглавлявшего экипаж космического корабля Союз ТМ-12.
Родился 3 декабря 1978 года в пгт. Покровское, Днепропетровской области. В 1995 году окончил среднюю школу им. Комарова Звёздного городка Московской области и поступил в Качинское ВВАУЛ (г. Волгоград). В связи с расформированием училища, был переведён в Армавирский ВАИ, диплом которого получил в 2000 году. С 2000 по 2005 год служил в 611 иап ВВС РФ (г. Бежецк, Тверской области). В октябре 2005 года уволился из рядов ВС с должности заместителя командира авиационной эскадрильи (Су-27). Военный лётчик 2-го класса, капитан.
С 2005 года по настоящее время - лётчик-испытатель ОАО"ОКБ Сухого". В 2006 году окончил Школу лётчиков-испытателей им. А. В. Федотова (г. Жуковский). За время лётной работы освоил более 20 типов и модификаций самолетов, таких как Л-39, МиГ-23, Миг-29, Ан-24, Су-24 (М, МР, М2), Су-25, Су-27, Су-30 (МК2, МКИ, МКМ, МКА), Су-34 и др. В 2008 году на базах авиационных заводов выполнил первые подъемы самолётов Су-27СМ-3 и Су-25УБМ, а в начале 2012 года - серийных Су-35С-3 и Су-35С-5.
В середине 2012 года приступил к выполнению испытательных полётов на самолёте пятого поколения - Т-50.
За время работы в ОАО "ОКБ Сухого" привлекался в качестве инструктора для практического обучения лётчиков ВВС Алжира, Малайзии и Индонезии.
Награжден Орденом Мужества.
Еще один летчик Су-57: Ващук Юрий Михайлович Герой Российской Федерации (2003 год), заслуженный летчик-испытатель (2010 год), мастер спорта международного класса по высшему пилотажу.
Родился 12 июня 1963 года в городе Барнаул Алтайского края. Детские и школьные годы прошли в городе Нижневартовск Тюменской области, где в 1977 году закончил клуб юных летчиков. В 1982 году окончил Кинель-Черкасский авиационный центр ДОСААФ в звании «младший лейтенант». В 1989 году окончил МАИ им. С. Орджоникидзе по специальности «инженер-механик». 1989-1990 годах - инженер-конструктор ЛИИ им. Громова. 1990-1992 годы - летчик-инструктор Центрального аэроклуба России им. В.П. Чкалова, член сборной команды СССР и России по высшему пилотажу. С 1992 года летчик-испытатель ОАО «ОКБ Сухого», в 1993 году окончил ШЛИ им. Федотова.
Как летчик-испытатель принимает активное участие в создании новых образцов военной и спортивной техники, самолетов для сельского хозяйства и гражданской авиации, начиная с этапов проектирования и заканчивая процессом их доводки. Летает на всех типах самолетов «ОКБ Сухого» в том числе и на Т-50. Выполнил большое количество испытательных полетов на флаттер, большие углы атаки, режимы сверхманевренности без УВТ, сваливание и штопор. Впервые поднял в небо и провел испытания самолетов Су-35УБ, Су-80ГП (в качестве второго пилота), двух летающих лабораторий Су-27М с опытным оборудованием для самолетов пятого поколения. Два вынужденных катапультирования.
Участник всех международных авиасалонов МАКС с 1993 года, а также авиасалонов в Берлине, Сеуле, Ле-Бурже, Джухае и Бахрейне.
На еще одном Су-57 летчик Чернышёв Сергей Александрович летчик - испытатель 1-го класса. Родился 6 февраля 1975 года в городе Камышин, Волгоградской области. Проходил обучение в общеобразовательных школах городов Ахтубинска и Ростова-на-Дону. До поступления в летное училище, учась в школе, летал в аэроклубе на спортивных самолетах.
В 1992 году окончил среднюю школу и поступил в Качинское ВВАУЛ (г. Волгоград). После его окончания в 1997 году был направлен летчиком в 120-й гвардейский истребительный авиационный полк (станция Домна Читинской области), где прослужил 5 лет. В 2002 году с должности заместителя командира эскадрильи поступил в ЦПЛИ (Центр Подготовки Летчиков Испытателей) Государственного Летно Испытательного Центра ВВС им. Чкалова. С 2004 по 2009 год лётчик-испытатель Службы Летных Испытаний истребительной авиации (СЛИ-ИА) ГЛИЦ, где принимал активное участие в испытаниях самолетов: Су-27СКМ, Су-30МКИ(А), Су-25СМ, МиГ-29СМТ, МиГ-29УБМ. В 2009 году в звании - подполковник уволился из рядов ВС РФ. С 2009 года по настоящее время лётчик-испытатель «ОКБ Сухого» где продолжает работу по большинству программ испытаний.
За время лётной работы освоил более 30 типов самолётов и их модификаций, такие как: Су-17, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Су-35, Т-50, МиГ-29, МиГ-31, Л-39, Як-52, Як-18Т, Ту-134. На базе 121 АРЗ (Кубинка) выполнил первые подъемы модифицированных самолетов Су-25СМ-2 и Су-25СМ-3. За время работы в «ОКБ Сухого» привлекался в качестве инструктора для практического обучения лётчиков ВВС Вьетнама, Индонезии и Уганды. Участник показательных полетов авиасалона МАКС. Награжден Орденом Мужества.
И наконец Богдан Сергей Леонидович Герой Российской Федерации (2011 год), Заслуженный лётчик-испытатель РФ.
Родился в городе Вольске Саратовской области. В том же году семья переехала в Воскресенск. После окончания средней школы Сергей поступил в Борисоглебское ВВАУЛ, которое окончил с отличием в 1983 году. До 1987 года служил в Ленинградском военном округе на самолётах Су-17, затем, до 1990 года - в Монголии. С выводом войск из этой страны, полк был передан в ВМФ и перебазирован в п. Гвардейское близ Симферополя (п/о-в Крым). В 1991 году с должности зам. командира эскадрильи отдельного морского штурмового авиационного полка в звании майора поступил в ЦПЛИ, в 1992 году - в МАИ. С 1993 года - лётчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра. Затем заместитель и командир авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребительной авиации. Проводил испытания самолетов Су-27, Су-30МКК, Су-25ТМ, МиГ-29С, самолетов-мишеней М-21М и М-29. Выполнял испытательные посадки Су-25УТГ и Су-33 на авианосец «Адмирал Кузнецов», в том числе во время боевой службы в Северном Ледовитом и Атлантическом океанах, а также Средиземном море. Полковник ВВС РФ. Награждён орденом Мужества.
С 2000 года - лётчик-испытатель ОАО «ОКБ Сухого». Участвовал и продолжает участвовать в испытаниях самолетов Су-24М2, Су-25СМ, Су-27М, Су-27СМ, Су-30КН, Су-30МК2, Су-30МКИ, Су-30МКА, Су-30МКМ, Су-27КУБ, Су-35УБ, Су-47 («Беркут»). Выполнял показательные полеты на Су-30МК2 (МАКС - 2001,2003,2005), Су-27СКМ (Ле Бурже - 2005), Су-30МК2 (Алжир, Ливия, Венесуэла 2006). Освоил 55 типов и модификаций самолётов. Поднял в небо первый серийный Су-30МКИ (2002 год), а также Су-35 (19 февраля 2008) и опытный истребитель пятого поколения Т-50, который позже представил В. В. Путину. Заслуженный летчик-испытатель РФ с апреля 2006 года.
Су-57 разделились. Отдельно пара начала демонстрировать групповой пилотаж.
Вверх. Это борта 051 и 052.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
В общем мертвая петля парой.
И выход в горизонтальный полет.
Еще один борт Су-57 заполняет небо, пока пара делает круг.
Пара.
Третий борт догоняет пару.
Вроде догнал...
И сразу отошел?
Пара начала делать бочку в разном направлении.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
И сразу из этого положения расхождение на попутных курсах.
Фото 37.
Нам достается борт в пиксельном камуфляже.
Вот его вид снизу.
Фото 40.
И вверх...
Фото 42.
Фото 43.
Фото 44.
Фото 45.
Фото 46.
Еще один вираж...
Сольный видимо пилотаж?
Фото 50.
К этому времени Су-34 бортовой 15 и номер RF-95846 уже на земле.
И Су-35С с бортовым 52 и номером RF-81719 тоже....На крыше пожарки снайпера: президентский день однако!!!
Су-35С на фоне МС-21.
Садится с попутным Су-57 с бортовым 054, это видимо Сергей Богдан? Су-57 с номером 053 уже тоже на земле.
Перед касанием.
Есть...
Фото 58.
За авиашоу наблюдает экипаж президентского Ил-96 прямо с рабочего места.
Су-35С проруливает на стоянку.
Показ завершен и делегации начинают расходиться. Это турецкая делегация?
Крупнее...
Фото 63.
Много людей с пружинками в голове:-)))
После посадки проруливает мимо нас Су-57 с бортовым 051...
И 052....
Но это езе даже первый день не закончился!!!