Технический музей в Шпеере: пожарная амфибия Canadair CL-215.

Aug 19, 2019 15:18

Ну и еще один самолет амфибия Canadair CL-215 в этом музее, только в другом его отделении: в Шпеере. Он так же из Франции и летал в той же компании, что и его собрат из Зинхайма... Посмотрим на него с пристрастием...


Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по CL-215
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Наш самолет это Canadair CL-215-I (CL-215-1A10) с регистрационным номером F-ZBAR и заводским 1021, бортовой номер 21. Оператор Sécurité Civile. Самолет абсолютно той же модификации, что и в Зинхайме. Но здесь он стоит на земле с выпущенными шасси...


Тут есть возможность поглядеть на него сверху, поднимаясь к Боингу 747...


Кабина экипажа, вид сверху.


Мотогондола с поршневым радиальным двигателем расположена над крылом.


Хвостовое оперение.


Общий вид самолета.


Втулка трехлопастного ВИШа...


А что за трубка на носу?


Общий вид справа. Приходится просовывать фотоаппарат через решетку.


Вид с земли. Виден бортовой номер 21.


Регистрационный номер на вертикальном стабилизаторе. А вот с птичками недосмотр:-)))


Через решетки...


Общий вид слева...


Носовая часть. Тут сделали вход через переднюю дверь.


Задняя дверь, через которую был устроен вход в Зинхайме.


Общий вид спереди.


И сверху...


Основные стойки.


Снова сдвижная задняя дверь.


Общий вид сзади.


Элерон.


Задняя часть лодки фюзеляжа.


Основная стойка.


Обходим его по кругу.


Вид справа.


Хвостовое оперение с названием эксплуатанта.


Руль высоты.


Общий вид справа.


И спереди.


Остекление кабины, а что это слева от форточки?


Мотогондола с двигателем.


Фото 65.


Общий вид спереди.


Крупнее. Кто развернул корону из Бургер Кинг и прикрутил к борту?:-)))


Лобовое стекло выгорело.


Крупнее. Видна антиобледенительная система на лобовое стекло.


Носовая стойка.


Подкрыльевой поплавок.


Общий вид слева.


А теперь пойдем внутрь... Здесь такой же муляж кабины, но хотя бы кресла не из салона пассажирского лайнера?


Центральный пьедестал.


Центральная часть приборной панели.


Пожарная панель.


Приборная панель КВСа.


И второго пилота.


Верхняя панель вроде как родная...


Нечто вроде аудио панели.


Общий вид на выгоревшее лобовое стекло.


Еще


А это что за приборчик?


Стойка под оборудование.


АЗСы...


Оборудование в салоне за стеклом. Рабочее место оператора?


Вид на салон в сторону хвоста.


Идем дальше...


Вот это устройство тут для чего?


Люк в хост.


Заглянуть совсем в хвост не удалось.


Снова насос с двигателем внутреннего сгорания. Или же это просто ВСУ?


В сторону кабины.


Ближе.


Оцените качество стекла в кабину...


Общий вид кабины шириком.


Крупнее


Внутри самолета.


ЛТХ:
Модификация CL-215
Размах крыла, м 28.60
Длина самолета,м 19.82
Высота самолета,м 8.98
Площадь крыла,м2 100.33
Масса, кг
пустого самолета 12220
нормальная взлетная 17100
максимальная взлетная 19731
Внутреннее топливо, кг 4246
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-CA3 Double Wasp
Мощность, л.с. 2 х 2100
Крейсерская скорость, км/ч 291
Дальность действия, км 2094
Практический потолок, м 6020
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 19 пассажиров или 3864 кг груза или
5443 кг воды в роли пожарного самолете

Фото 64.


Фото 65.


technik museum speyer, canadiar cl-215, canadair, 2019, амфибия

Previous post Next post
Up