А теперь посмотрим на еще один Ан-26 из 12 попавших в свое время в ГДР. Это Ан-26СТ - специальный вариант для НВА. ВИП версия с салоном на 12 мест и 2 стола. Непонятно сколько таких самолетов попало в Германию.
Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере. все, что у меня есть по Ан-26 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Ан-26ST, BW 52+04, бывший NVA 375 (DDR-SBN), заводской номер 10409 серийный 104-09. Построен в ноябре 1980 года заводом Авиант. Этот самолет ошибочно называют личным самолетом Эрика Хоннекера. В ВВС ГДР самолет летал под номером 375 и в Interflug с DDR-SBN. После 1990 года получил в Люфтваффе номер 52+04. Самолет служил в транспортной эскадрильи -24 в Дрездене и был в камуфляже. Нынешняя цветовая схема фейк.
Общие виды...
Виды с одного уровня.
Крупнее
Хвостовое оперение.
Общий вид спереди.
Крупнее носовая часть.
Левая мотогондола.
Остекление кабины.
Табличка с описанием.
Вход в самолет.
Вид назад...
Вид салона внутри...
Приборная панель самолета.
Крупнее центральный пьедестал.
Двигательные приборы.
Приборная панель КВСа.
Экран метеорадара.
Приборная панель второго пилота.
Топливные насосы.
Флюгирование винтов.
Общие виды...
Рабочее место штурмана.
Радионавигация.
Фото 105.
В углу блистер.
Сброс подвесок.
Еще более общий вид.
Рядом за стеклом туалет.
Здесь же в салон установили автомобиль Чайка. Специалисты настаивают, что этот самолет никогда Чайку не возил, это китч. нужно было показать зарвавшихся коммунистов.
Общий вид машины.
Шириком вид Чайки в салоне.
Тут якобы спальное место у охраны...
Хм, манекенов не пожалели...
Немного оборудования.
Общий вид перед входом.
На фоне B747.
Вид от соседнего самолета.
Вид снизу и сзади.
И еще более общий вид.
ЛТХ:
Модификация Ан-26
Размах крыла, м 29.20
Длина самолета,м 23.87
Высота самолета,м 8.58
Площадь крыла,м2 74.98
Масса, кг
пустого самолета 15850
нормальная ная взлетная 22000
максимальная взлетная 24000
Внутреннее топливо, кг 5500
Тип двигателя
основные 2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ
дополнительный 1 ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300
Мощность
основные, э.л.с 2 х 2820
дополнительный , кН 1 х 7.85
Максимальная скорость, км/ч 540
Крейсерская скорость, км/ч 435
Перегоночная дальность, км 2660
Практическая дальность, км 1100
Практический потолок, м 7300
Экипаж, чел 6
Полезная нагрузка: 30 десантников или 24 носилок с сопровождением до 38 пассажиров или 5500 кг груза