Продолжаем рассматривать самолеты в музеях Германии. Для удобства объединяю самолеты одной модели с разных музеев. В этой части у нас Fieseler Fi 156 Storch, который более известен как просто «Шторьх» (аист) - немецкий армейский лёгкий самолёт разведки, связи и целеуказания, создававшийся и широко использовавшийся в Третьем рейхе и союзных с ним странах в период с 1937 по 1945 годы. Уникальные лётные качества самолёта, помимо основного предназначения, позволяли выполнять значительно более широкий круг задач: постановка дымовых завес, сброс различного вида грузов и вооружения, морского патрулирования с применением глубинных бомб, в качестве лёгкого бомбардировщика, для эвакуации раненых и спасения сбитых летчиков. Его выпуск продолжался до конца 1950 годов во Франции и Чехословакии, в основном, для частного рынка авиатехники. Всего построено более 2900 самолетов.
Зинхайм Morane-Saulnier MS.500 Criquet
Немецкий музей Мюнхен Fieseler Fi156C-3 Storch
Технический музей Берлина Fi-156C-3 Storch
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме. Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен. Технический музей Берлина (Deutsches Technikmuseum Berlin (DTMB)). все, что у меня есть по Fi 156 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе
Наш самолет по табличке в музее это Fieseler Fi156C-3 Storch с левым регистрационным номером D-EMWF. На самом деле это Morane-Saulnier MS.500 Criquet с регистрационным номером D-EMYZ( бывший AdlA и F-BJHX) и заводским 763. Принадлежит Air Classik.
Morane-Saulnier MS-500 Criquet - французское послевоенное производство с 240 л.с. сильным двигателем Argus. Точная копия Fieseler Fi 156C-3 Storch.
Мы же все ждем, когда кто нибудь привезет такой самолет в нашу страну или же Сергей Николаевич Шевчук достроит свой и тогда мы сможем узнать как летает такой самолет по настоящему!!!
Мощная механизация.
Зависающие элероны.
Общий вид самолета слева.
Хвостовое оперение.
Винт двухлопастной, фиксированного шага.
Остекление кабины.
Общий вид справа.
Хвостовая стойка вид снизу.
Второй самолет из Немецкого музея в Мюнхене это уже натуральный Fieseler Fi156C-3 Storch D-EAWD заводской номер 2070. Был отреставрирован.
Для реставрации использовали фюзеляж самолета Swedish Air Force и крыло из Франции. Группа реставраторов не смогла найти информацию по серийному номеру на фюзеляже, поэтому для самолета выбрали серийный номер 2070, который вроде как не был занят...
Общий вид справа.
Капоты двигателя сняты.
Основная изюминка самолета в этих стойках...
Общий вид спереди. Подозреваю, что это летающий самолет...
В тесном зале...
Общий вид слева...
Двигатель Argus As 10C-3 мощностью 240 лс.
Предкрылки.
Общий вид из под крыла...
И вид сзади...
Интересная конструкция верхнего остекления...
И вид сверху...
Внизу идет экскурсия...
Крыло этого уникального самолета.
И наконец третий самолет из технический музей Берлина. Это также настоящий Fi-156C-3 Storch, который имел последний военный номер 3810 SweAF, заводской номер 110062 и гражданскую регистрацию D-ENTE.
Построен как Fi-156C-3.
После чего попал в Feisler Flugzeubau с D-EXWU.
Поступил на службу в Flygvapnet с s/n 3810.
Позже после списания имел номера OE-ADX и наконец D-ENTE.
В июне 2001 года попал в музей
В этом музее он также подвешен под потолком.
Общий вид слева.
Левая консоль крыла с эмблемой шведских ВВС.
Фото 96.
Хвостовое оперение.
Общий вид самолета.
Крупнее
Видна конструкция предкрылков.
Капот двигателя.
Зато здесь у винта какая то любопытная втулка.
Фото 49.
Общий вид зала.
ЛТХ
Экипаж: 2 чел.
Длина: 9,90 м
Размах крыла: 14,25 м
Высота: 3,05 м
Площадь крыла: 25,20 м²
Масса пустого: 930 кг
Нормальная взлётная масса: 1325 кг
Силовая установка: 1 × ПД Argus As 10C-3
Мощность двигателей: 1 × 240 л. с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 175 км/ч
Крейсерская скорость: 150 км/ч
Практическая дальность: 385 км
Практический потолок: 4600 м
Скороподъёмность: 280 м/мин
Вооружение
Стрелково-пушечное: один 7,92-мм пулемет MG-15 в задней части кабины