Музей люфтваффе в Берлине дальняя площадка: истребитель МиГ-15бис.

Aug 17, 2019 21:30

Потихоньку начинаю описывать музеи, которые попались мне этой весной в европе. Это музей люфтваффе под Берлином в Гатове. Первым посмотрим на наш МиГ-15бис. МиГ-15бис (по кодификации НАТО: Fagot, Фэ́гет - англ. Вязанка) - советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича, развитие МиГ-15. Только в СССР было построено 8354 самолета. Самолет производился в СССР на шести заводах и также выпускался по лицензии в Польше и Чехословакии.


Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
Все, что у меня есть по МиГ-15бис
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это МиГ-15бис с бортовым номером 3905
и заводским s/n: 623905. Построен в ноябре 1956 года как Aero S-103 на заводе Aero Vodochody в ЧССР. Самолет служил в ввс ЧССР. Этот МиГ-15бис служил в 30. Stíhací Bombardovací Letecký Pluk (30th Fighter Bomber Air Regiment) "Ostravský" в Hradec Králové.


В период с 1954 по 1958 год ВВС Чехословакии использовали Aero S-103 в качестве основного реактивного истребителя.
Этот самолет был советским МиГ-15бис, построенным по лицензии авиастроительной компанией Aero Vodochody.


Aero S-103 - это реактивные истребители МиГ-15бис, построенные по лицензии в Чехословакии с двигателями M06 (лицензионный ВК-1) от компании Motorlet/ Walter.


Был списан в 1983 году. В 1992 году попал в музей Люфтваффе.


А теперь начнем рассматривать самолет в подробностях.


Фонарь кабины. Теперь можно кричать и о наших музеях: видно, что даже у немцев самолеты на улице ржавеют и с этим ничего не поделать...


Состояние на троечку, а с учетом возможности подойти к самолету вплотную: оно будет лишь ухудшаться:-(((


Носовая стойка, шток заржавел напрочь.


Колеса основной стойки подспущены.


Бортовой номер.


Хвостовое оперение с эмблемой ввс ЧССР.


Табличка с описанием самолета.


Еще один общий вид спереди.


Лобовое стекло.


Воздухозаборник двигателя.


Носовое колесо вид анфас.


Общий вид слева.


Эмблема подразделения в котором служил самолет.


Обходим по кругу.


Чуть сзади.


Элероны не зафиксированы.


Бортовой номер с другой стороны.


Фюзеляж и фонарь.


Двигателя похоже тут нет....


Общий вид.


И еще один вид сзади.


И справа.


Выглянуло солнышко.


Фото 125.


Общий вид справа.


Фото 127.


Сзади.


Все то же, но шириком...


Слева.


Фото 132.


ЛТХ
Экипаж: 1 пилот
Длина: 10,11 м
Размах крыла: 10,08 м
Высота: 3,7 м
Площадь крыла: 20,6 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 37°
Коэффициент удлинения крыла: 4,85
Коэффициент сужения крыла: 1,61
Профиль крыла: ЦАГИ С-10C у корня крыла, ЦАГИ СР-3 - законцовки
Средняя аэродинамическая хорда: 2,12 м
База шасси: 3,475 м
Колея шасси: 3,81 м
Масса пустого: 3582 кг
Нормальная взлётная масса: 4960 кг
Объём топливных баков: 1400 л (+ 2 × 250 л или 300 л или 400 л или 600 л ПТБ)
Силовая установка: 1 × ТРД ВК-1
Тяга: 1 × 2700 кгс (26,5 кН)
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 1076 км/ч
на высоте 5000 м: 1045 км/ч
на высоте 10000 м: 987 км/ч
Скорость отрыва: 227 км/ч
Посадочная скорость: 170 км/ч
Практическая дальность: 1200 км / 1976 км с ПТБ
Практический потолок: 15 500 м
Скороподъёмность:
у земли: 50,0 м/с
на высоте 5000 м: 35,2 м/с
на высоте 10000 м: 20,8 м/с
Время набора высоты:
5000 м за 1,95 мин
10000 м за 4,9 мин
Время / радиус виража:
на высоте 2000 м: 20,7 с / 460 м
на высоте 5000 м: 34,0 с / 845 м
на высоте 10000 м: 63,7 с / 1840 м
Набор высоты за разворот:
на высоте 5000 м: 3090 м
на высоте 11400 м: 1450 м
Нагрузка на крыло: 240,8 кг/м²
Тяговооружённость: 0,544
Длина разбега: 475 м
Длина пробега: 670 м
Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 × 37 мм пушка Н-37 с 40 патр.
2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол
Точки подвески: 2
Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг

музей, militärhistorisches museum der bundesweh, миг-15бис, luftwaffe museum, миг-15, 2019, берлин, aero s-103

Previous post Next post
Up