И в догонку еще один МиГ-15ути или правильнее УТИ МиГ-15. Самолет служил в ВВС ГДР, да так тут и остался в музее...
Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow). все, что у меня есть по МиГ-15утиКак всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Самолет в музее это МиГ-15ути с бортовым номером 163 и заводским номером 922257. Служил в ВВС ГДР.
Фонарь приоткрыт для проветривания.
Общий вид спереди.
Лобовое стекло фонаря.
Носовая стойка. А лампочку выкрутили?
Общий вид справа.
Фонарь двухместной кабины.
Бортовой номер 163.
На стабилизаторе герб ГДР.
Тормозные щитки открыты, давления в системе нет?
Кабина в хорошем состоянии, но заглянуть туда возможности нет.
Правая консоль крыла.
Основная стойка.
Хвостовое оперение зафиксировано, несмотря на то, что самолет под крышей.
Общий вид сзади.
Механизм работы тормозных щитков.
Заглянем в воздухозаборник.
ЛТХ:
Модификация УТИ МиГ-15 (СТ)
Размах крыла, м 10,08
Длина самолета, м 10,11
Высота самолета, м 3,70
Площадь крыла, м2 20,60
Масса, кг
пустого самолета 3118
нормальная взлетная 4788
Топливо, л 1110
Тип двигателя 1 ТРД РД-45Ф
Максимальная тяга 1 х 2270
Максимальная скорость, км/ч:
-у земли 1010
-на высоте 1004
Практическая дальность, км: 950
Практический потолок, м 14150
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 23-мм пушка НР-23 (боезапас 80 патронов) и
один 12.7-мм пулемет УБК-Э (боезапас 150 патронов)