Праздничный концерт праздничным концертом, но утром решили лететь на Бермамыт. Сергей Георгиевич Минигулов должен лететь дальше, а не посмотреть на такую красоту это не правильно... Решили, значит летим:-)))
Авиатурслет на Юце-2019 Женя Овсянников мужественно предложил взять в полет ребят, которые еще не летали. Так у меня на борту появились Саша Слезкин и Митя.
Чтобы ускорить процесс заправки, вспомнил как заводится ЗиЛ-130:-))) Какой же приятный автомобиль!!!
А пока смотрим на канатку на Бештау...
Первым взлетает Сергей Теплых с башкирским отрядом на борту: Сергей Минигулов и Харт Исхаков.
Следом тут же выруливаем на исполнительный мы.
Побежали...
И взлетели...
Фото 8.
Начинаем догонять Цессну...
И перегонять. Что то потерял я навык и стремно мне как то на таких скоростях: 140 и меньше км в час лететь на ИАРе. На заходе то столько не летаю, а тут еще и тяжелый сильно и жарко.
В другую сторону Пятигорск.
А в эту Джуца.
Сергей Александрович летит близко к склону: что то видимо показывает гостям.
Чуть позже взлетает Эдуард Лосеев со своей командой на Cessna-182.
Разбег.
Фото 17.
На пересекающихся курсах с хищником...
Митя фотографирует красоту. Я пытаюсь собрать всех в кучу тк пока выше всех и меня должны видеть все, а я если повезет...
В горах местами уже с утра идут грозы.
А мы пока идем прямо и набираем что то около 2700?
У нас уже 2320 метров относительно моря.
Стараемся держаться дорог. Если уж вынужденная, так хоть поближе к цивилизации, а то и на дорогу повезет сесть...
По ущельям зря не летаем. Красиво, но вынужденная почти наверняка смерть:-(((
Подлезаем уже под нижнюю кромку облаков. А пока еще не собрались. Как только догоняем Сергея Теплых, так становимся в вираж и после этого снова его интенсивно ищем. Эдуард Лосеев пока еще далеко сзади.
Красиво, но мне не до красоты.
Сверху кажется, что сесть можно почти везде: все такое ровное, зеленое. Но боюсь это очень обманчивый вид...
Долина реки. Тут масса населенных пунктов.
Отары...
Фото 30.
А скалолазы тут есть?
Летим вон туда, к дождю...
Сюда мы добрались за 15-20 минут. а сколько сюда добираться на машине?
Фото 34.
Мощь.
Но дорогу из виду не упускаем.
Видео нашего полета:
You can watch this video on www.livejournal.com
Целый отряд барашков куда то намылился...
Фото 38.
Немного лесов.
Подобрались к дождю поближе. Пора отсюда отваливать.
Снова отловили Цессну-172.
Фото 43.
Летаем вокруг плато. Главное не встретится...
Фото 45.
Фото 46.
Фото 47.
Но вот все посмотрев летим назад. По дороге догоняем Cessna-182.
Они нам не доверяют и шарахаются от нас:-)))
Фото 50.
Цессны могут летать группой, а я что то стал очковать:-((( Пронеслись мимо них и на вираж.
Пара...
Фото 54.
Фото 55.
Посмотрели на плотину и водохранилище.
Цессны тоже растянулись. а мы сильно выше. Так проще и безопасней.
Фото 58.
Проходим над спуском над ущельем. Это место откуда вскоре мы будем спускаться...
Крупнее
Cessna-172 над зеленой травкой.
Аэродром Кисловодск.
Фото 63.
Фото 64.
Куча антенн на вершинах сопок.
Цессны крадутся над землей, видимо рассматривают достопримечательности.
Кисловодск...
Комплекс для спортсменов.
Снова догоняем...
И обгоняем Cessna-182.
Фото 71.
Потом Cessna-172. Потому как решили садиться первыми.
А тут нас уже ждут...:-)))
Посадка.
Жертв нет, полет удался...
Саше Слезкину жарко, но думаю ему понравилось:-)) Мне бы понравилось точно:-))
Посадка Cessna-182 Эдуарда Лосеева.
Насколько такие колесики полезнее обычных?
И наконец посадка Cessna-172. Все, все на месте. Замечательно провели время.
Фотоконтрасты:-)))
а день продолжается....