Ошкош 2010 ч.17:B-17 ч.2(самолет на статической стоянке)

Nov 19, 2010 11:11

В это время на Аэрошелл плаза,другой летающий самолет B-17 принимал посетителей вовнутрь (по 5 долларов с носа).Сей экспириенс не остался в стороне,я полез и туда тоже:-)))По горячим следам немного фотографий с историей этого самолета!!! этот же пост,но с маленькими фотографиями


Ошкош 2010
сайт об оригинальном самолете
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

вход


Тандерберд - имя, данное Boeing B-17G Flying Fortress. Это - один из немногих выживших летающих B-17(всего 11 штук), и является самым большим самолетом, размещенным в Lone Star Flight Museum, расположенном в Галвестоне, Техас.


Демонстрирующийся самолет, первоначально B-17G-105-VE 44-85718, окрашен, копируя бомбардировщик Второй мировой войны 359-ого Подразделения , 303-ьей Bomb Group, части американских Eighth Air Force, базировавшихся в ВВС Великобритании Molesworth, Англия.
Оригинальный самолет в такой окраске и наименованием был B-17G,с регистрационным номером 42-38050. Это был B-17G-25-DL, произведенный Douglas Aircraft Company в Лонг-Бич, Калифорния, и соверший 112 боевых миссии в составе 303-ьей Bomb Group. Он поступил на службу в USAAF в ноябре 1943 и прибыл в группу 18 января 1944, в ВВС Великобритании Molesworth, Англия.


23 января 1944 он попал под командование 1-ого лейтенанта Верна Л. Монкура,из Руперта, Idaho
and Bountiful, Юта, у которого было шесть предыдущих миссий на других бомбардировщиках. После того, как та команда закончила свой службу 10 апреля,самолет использовался в качестве подменного , хотя восемью из этих миссий управляла команда 1-ого лейтенанта Richard K. Marsh между 11 апреля и 2 июня.

пулемет слева


Возвращенный в Соединенные Штаты после войны, был отправлен в Кингмэн, Аризона,где в отличие от его коллеги по LSFM(Lone Star Flight Museum)(имеется в виду тот самолет который сейчас несет его окраску) , был превращен в лом . За время его боевых действий членами его экипажа побывали 538 человек и ни один не получил повреждений находясь на его борту.

пулемет справа


Оригинальный Тандерберд - изображен на 25-на-75-футовой фреске в галерее World War II Национального музея авиации и космонавтики Смитсоновского института на Национальной аллее, названной "Крепости Под Огнем", которая была закончена в 1975-1976. Художник, Кит Феррис, изобразил Тандерберд на его 70-ой миссии в 11:45, 15 августа 1944,во время налета на Триру, Германия, по его возвращению в Molesworth после бомбежки Висбадена, и является исторически точным изображением.
приборчики


Феррис использовал Тандерберд в качестве главной центральной части двух других картин, "Retirement Party for Old Thunderbird" (1965 для Коллекции произведений искусства Воздушных сил), где самолет изображен на 112-ой и последней миссии, и "Schweinfurt Again", где изображен бомбардировщик на его 76-ой миссии в октябре 1944.
еще один общий вид


выбираемся в кабину пилота: подпольные запасы




видим место оператора верхнего пулемета


кокпит


место квса


место второго пилота


верхняя панель


это я как понял : пулемет защищающий верхнюю полусферу


кресло второго пилота


двигаемся через бомболюк в хвостовую часть самолета


проход


обернемся назад в сторону кабины,на нас уже наседают


радиорубка,интересно,что за ручки висят на стене?




подача патронов для дистанционно управляемого пулемета


с другой стороны,в этом самолете сделана крышка нижней турели прозрачной,чтобы можно было заглянуть туда,но я это заметил только сейчас:-(((


он же с улицы


привет из звездных войн


патронный ящик и кислородный прибор


общий вид хвостового отсека


вид на выход


выход


он же снаружи


а теперь пробежимся вокруг


хвостовое оперение




верхняя турель


хвостовая турель






под крылом гиганта


спина


колесо основной стойки


выхлопная труба двигателя


двигатель


нос


открытый бомболюк




немного общего вида,полностью не получилось тк мешали другие самолетки


b-17, ошкош

Previous post Next post
Up