На следующий день, после полета на Волжанку,по плану у нас были покатушки вокруг внедорожного соревнования Линейка.Бтр с утра начал капризничать,как бы предчувствуя свою последующую судьбу.Давление в системе набрать, для переключения передач , смогли не сразу,но мы же обещали приехать и потому боролись за победу социалистического труда .... Машина сопротивлялась,но под нашим натиском начала сдавать свои позиции.Вот мы уже в пути.Опять я за рулем,поэтому самое интересное прошло мимо фотоаппарата.Но что попало,то попало.Надо, как у меня в армии во взводе было заведено: курсант с фотоаппаратом в глубине строя,фиксирует все аспекты нашей боевой и походной жизни.Может и здесь так сделать?:-)))
этот же пост,но с большими картинками сайт клуба Автопробег 4х4 посты про наш БТРКогда мы приехали в лагерь,то дело двигалось к брифингу,а машины были уже выстроены в парке.
Нам тут же поручили настроить привезенную нами кричалку,что я с удовольствием и сделал.
С собой мы взяли и наш проулер,и как оказалось не зря.Тут же один из членов нашей команды:Вадим.
Дождик сильно разбередил Бронницкие глины.Дорога стала скользкой.Но нам выделили место .
Все в ожидании старта.Ребята на квадриках предлагали не глядя махнуться на время гонки: если бы я знал о последующих событиях,то так бы и сделал!!!!
Последние приказы перед боем
И скоро вся эта армада рванет в лес и на поля и будет месить грязь
Все веселы и довольны,тем более периодически из облаков выглядывало солнышко
Еще один ценный член нашей команды: Дмитрий Николаевич!!!! Какой то он грустный: похоже он что-то знал о будущем
вот начинается брифинг
все демонстрируют максимальное внимание...
внемлют
внимают...
в это время некто пытался помять ведро на нашем железном аппарате,но организаторы,как смогли спасали наше ведро:-)))
почти ценой собственной жизни:-)))
Роман ответил на все вопросы сверху и продолжал это делать спустившись вниз:-)))
И вот брифинг закончен и все рванули на старт,нам досталось увидеть лишь их зады....
Мы посадили около 10 человек на броню и 8 человек внутрь и поехали по точкам,смотреть как народ рубиться.
поездка на броне сильно пачкала шкурку вылетающей из под колес грязью
а тут народу весело
Но мы уже двинули дальше: на спецучасток с многообещающим названием "Го.ны",похоже это очень правильное название,тк судя по всему сюда сливали стоки расположенные неподалеку фермы,но за давностью оно не пахло,
но поверхность выдает происхождение,не все рисковали забираться сюда,тк лебедиться было не за что.
ребята тут же отрабатывали технологию вспахивания поля под картошку с помощью хайджека и лебедки.У них остался только один не решенный вопрос: нужно же найти около картофельного поля такое же надежное пристанище для машины иначе не поле будет вспахано,а машина будет по нему елозить
как все же мало надо людям для счастья: ты сидишь в тепле и рулишь,а тебя на холоде толкают и свои и конкуренты:-)))(смотрим на лицо водителя!!!!)
или ты сидишь внутри в тепле,а они копают....
а сколько неподдельной детской радости приносит взрослым людям грязь:-)))
если вы думаете,что это старт муд рейсинга,то глубоко ошибаетесь.
но что-то их тянет на землю...
девушки к этой грязи относились с большей опаской,чем мужики,почему бы это?
вывод прост: надо качать своего штурмана и никакие лебедки тогда будут не нужны:-)))
вот мы на очередной точке,по приближении к ней мы все почуствовали запах паленого сцепления,это ничего хорошего не сулило.
очень знаете ли живописная просека и прошу заметить для стандарта...
но и здесь люди подготовлены по серьезному
а чего это они там собрались,невольно спрашиваете вы себя?
а вот чего: яма там немаленькая
тут я пошел посмотреть на бтр и развернуть его для движения в лагерь,но не тут то было.Сцепление умерло аккурат,когда бтр стоял поперек дороги перекрыв движение.Спасибо ребятам:10 человек и уазик могут сдвинуть эту махину.
Спасибо Валерию Лухманову за видео:
You can watch this video on www.livejournal.com
Извинившись перед людьми,которых мы привезли сюда,мы вскочили на проулер и рванули за газ-66.Оказалось,что до дома около 25 километров. Вернувшись на газ-66 мы подцепили бтр и на первой пониженной двинули обратно.В горку наша скорость по gps не превышала 4 километров в час.Общий путь занял больше 4 часов. Представьте 115 лошадиных сил в газ-66 и более 20 тонн общей массы автопоезда. Пришлось ехать и по новорязанке,спасибо ребятам и здесь нас не бросили,а сопроводили. К слову сказать: грузовые эвакуаторы все как один отказались,тк бтр негабарит и его буксировка карается лишением прав.
Кроме всего прочего за 5 километров до дома в шишиге от натуги кончился бензин. Спасибо ребятам,они привезли нам канистру бензина.
Тут видео из кабины бтра и можно оценить скорость
You can watch this video on www.livejournal.com
Untitled from
igor113 on
Vimeo.
Самое удивительное,что мы обычно не можем заехать во двор с первого раза:очень узкий проезд и ворота,приходится несколько раз елозить туда сюда. А здесь мы собрались и протащили шишигой бтр с первого раза,я не представляю как бы мы ее в противном случае двигали туда ,сюда.
Впереди замена сцепления на БТРе и возможно Шишиге,причем для бтра надо будет вынимать краном двигатель,короче радостей мы себе вперед на много дней придумали:-)))