И теперь посмотрим, что же происходит внутри. К сожалению я не был в самолете до начала его восстановления и могу судить лишь по фотографиям ребят, но в общем внутри не осталось ничего... А теперь.....
Центральный музей ВВС в монино Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Юлий Владимирович Кудрявцев, руководитель проекта восстановления Ил-18.
В этом салоне еще идут работы...
А вот передний салон уже готов.
Тут же лежит черный ящик с самолета.
Так он выглядит внутри.
В салоне установлены видимо аутентичные кресла. Я тут не очень силен.
Индивидуальное освещение.
И перемещаемся в кабину. Она пока наиболее готовая часть самолета.
Рабочее место штурмана.
Справа рабочее место борт-радиста.
Пока нет кресла второго пилота.
Верхняя панель.
Пьедестал с РУДами...
Приборная панель крупнее.
Тут пока идет работа.
Радионавигация...
Фото 110.
А это что?
Панель АЗСов.
Левая панель КВСа
Рабочее место борт-радиста.
Набор оборудования.
А это?
Климат контроль салона на правой панели второго пилота.
Антиобледенительная система.
Освещение?
Восстановленные штурвалы.
Двигательные приборы.
Это метеорадар.
Пилотажно-навигационные приборы.
Можно подстраивать под свои глаза?
Фото 125.
Коротковолновая радиостанция.
Ключ.
Традиционная аудио панель. Есть еще пустые места.
Второй штурвал тоже восстановлен, а вот штурвал управления носовым колесом требует ремонта.
Общий вид рабочего места КВСа.
И его верхняя панель.
Что видит КВС...
Пьедестал еще отреставрирован не до конца.
РУДы
Автопилот.
Очень аккуратные педали.
Вид на рабочее место КВСа от второго пилота.
Снова пьедестал.
Рукоятки триммера.
Номер самолета в центре штурвала.
Верхняя панель....
Что видит со своего места второй пилот...
Общие виды.
На второго пилота и борт радиста.
А что это за устройство с целью?:-)))
Приборы штурмана.
Фото 20.
С частотами.
Возвращаемся в салон. Но это не надолго: меняем объектив и снова в кабину. Теперь дело за шириком....
По дороге попадается это: гидробачек?
Общий вид кабины шириком.
Левая сторона КВСа и штурмана.
Правая второго пилота и радиста.
Подходим ближе.
Еще ближе.
Общий вид кабины от штурмана.
И от радиста.
Общий вид приборной панели.
Верхней панели.
Пьедестал.
Рабочее место КВСа
И снова взгляд глазами КВСа...
Рабочее место радиста.
Штурмана.
Фото 42.
Завершили и идем дальше, в первый салон.
Вид с другого конца салона.
Следующий этап, это выбраться на крыло этого гиганта....
Андрей Хомич, основной участник команды восстановления Ил-18 и летописец Монино.
Это его журнал в ЖЖ.
Выбираюсь через аварийный выход на крыло. Женя не вылез, не смог:-)))
Вид с правой консоли.
Самолет отмыт полностью.
Лючки на крыле.
Очередная попытка.... не удалась:-)))
Мотогондола.
Женя так и не выбрался, он утверждает, что по прочностным причинам....:-)))
Мотогондола, вид от основания мотогондолы.
И законцовка крыла от второго двигателя с номером.
Тут же стоят следующие кандидаты на восстановление:-))
Хвостовая часть.
И почти совсем законцовка.
Общий вид самолета с крыла.
Лючок на мотогондоле.
И на крыле.
Аварийный выход.
И выход на левой консоли. За мной его закрыли:-))
Левая консоль.
Мотогондола самого левого двигателя.
Тут же работают волонтеры.
Фото 73.
Надпись СССР!!!
Общий вид самолета с другой стороны.
Виды с крыла.
Возвращаюсь в салон.
Фото 81.
Мне правее:-))
Инструкция к трапу.
Этот салон уже очищен от сгоревшего материала, но ждет обшивки.
Пока тут что то типа склада.
То, что поможет восстановить самолет.
Волонтеры....
А эту часть еще только очищают. Я так понимаю весь самолет был таким:-(((
Титанический труд, чтобы из этого сделать снова почти новый самолет....
Выход в хвостовой части самолета.
Фото 102.
И виды из этого выхода.
Евгений Андреевич Овсянников, в прошлом тоже волонтер Монино.
Ну и в первом салоне увидели документы самолета: бортовой журнал...
Это журнал ТГ-16М
И записи в журнале ТГ-16М
На этом завершаю пока обзор Ил-18В из Центрального музея ВВС в Монино. Огромное спасибо ребятам волонтерам за помощь.
Надеюсь в следующем году я вновь смогу посетить этот самолет и увижу как он преобразится вновь....