А теперь предлагаю заглянуть внутрь самолета и посмотреть как там у него все устроено...Конечно сейчас в салоне тоже многое разобрано, но зато и сможем заглянуть туда, куда обычно заглянуть не удается...
Интересные авиационные события. все,что у меня есть по DHC-2 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе
Общий вид шестиместного салона.
Места много и все сделано так, чтобы удобно было перевозить грузы, например ровный пол.
На потолке снят лючок и можно увидеть тяги.
Триммеры на руль высоты и руль направления.
Любителям Safety cards или как они там называются?
Багажник с продлением для длинных предметов.
Открыт доступ к хвостовой балке.
Багажный лючок изнутри.
Под потолком место крепления аварийного радиомаяка.
В задней части салона такие вот морские иллюминаторы:-)))
Общий вид на кабину от хвоста.
Рабочее место экипажа. Здесь лишь один пост, который можно перекинуть с одной стороны на другую.
Указатель положения закрылков. Самолет очень продуман и дает возможность пилоту видеть то, что ему нужно в каждый момент...
Вентиляция?
Педали в таком туннеле. причем вы можете быть в любой обуви и ноги не будут у вас ни за что цепляться...
Все для запуска двигателя.
Переключатель топливных баков.
Электричество и радио с правой стороны.
Удобное кресло, предполагаю способное погасить последствия грубой посадки.
Рабочее место КВСа.
А что это за три регулятора? Отопление?
Что видит КВС со своего рабочего места.
И в другую сторону.
Обзор для самолета с хвостовым колесом очень и очень хорош...
Двигательные приборы.
Пилотажно-навигационные приборы.
Фото 82.
Квадрант с РУДом сверху, на виду. Не знаю насколько удобно руке, но по крайней мере не надо опускать глаза в поиске...
Штурвал с большим размахом рогов....
Радиооборудование с обязательной возможностью подключить к антенне самолета ручную или какую либо еще радиостанцию.
Электрические выключатели.
Управление отоплением...
Масло в двигатель можно заливать прямо из салона....
Сколько его нужно....
Бывший регистрационный номер самолета.
Грузо-пассажирская дверь изнутри. очень разумно, что она шире внизу, а не вверху тк обычно такими и бывают грузы.
Общий вид сзади.
Правая аналогичная дверь.
Еще раз приборная панель шириком...
И шприц топливный в проеме двери КВСа: главное не сломать его, зато удобно руке....
Засим откланиваемся.....