Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: второй летный экземпляр Ту-22М0.

Aug 12, 2019 20:00

В прошлый раз мне удалось рассмотреть этот самолет в далеком 2013 году. И вот уже год 2019, и я немного обновил фотографии. Итак, Ту-22М0(изделие 45) по кодификации НАТО: Backfire) - советский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Первый самолёт Ту-22М был построен к середине 1969 года, и 30 августа 1969 года он совершил свой первый полёт (командир корабля - лётчик-испытатель В. П. Борисов).


Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
все,что у меня есть по Ту-22
 Как всегда использую информацию с сайтов
Сайт авиационной истории
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Немного вспомним историю этого самолета: Наш борт это второй летный Ту-22М0 борт №33 красный. С 23 марта 1970 года по 15 января 1971 года участвовал в программе испытаний. С марта по октябрь 1971 года находился на казанском авиазаводе для доработки и замены двигателей "ФМ" на усиленные. Так же усилен фюзеляж и установлен тормозной парашют. С ноября 1971 года по март 1974 года участвовал в программе испытаний. 13 марта 1974 года на самолете трижды получены вертикальные перегрузки от 2-х до 4-х ед., после чего самолет эксплуатировался только в учебных целях на земле. 25 февраля 1975 года В.П.Борисов перегнал самолет в Монино, в учебно-аэродромную базу академии имени Н.Е.Жуковского. В октябре 1989 года самолет поступил в Музей ВВС СССР в Монино. Самолет провел в небе 127 часов 29 мин, выполнил 142 посадок.


Выглядит он и сейчас хорошо, все же волонтеры проводят очень большую работу даже просто по поддержанию самолетов в годном состоянии.


Фонарь кабины. Я бы все же стекла самолетов стоящих на улице чем нибудь замазал от ультрафиолета иначе все внутри сгорает и превращается в труху...


Фонарь задней кабины оператора.


Носовая стойка.


Радиопрозрачный обтекатель.


Хвостовая часть.


Учебное вооружение под самолетом.


Вид спереди. В центре вытащили мусор, который я там видел в 2013 году.


А вот заглушки двигателя похоже ушли вместе с мусором...


Это же была штанга для дозаправки в воздухе?


Лобовое стекло.


Фото 115.


И вид с другой стороны.


ЛТХ Ту-22М3 90-й серии:
Экипаж: 4 человека
командир
помощник командира
штурман-навигатор
штурман-оператор
Размах крыла:
при стреловидности 20°: 34,28 м
при стреловидности 65°: 23,30 м
Длина: 42,46 м по стабилизатору и 42,16 по килю;
фюзеляжа: 38,5 м
Высота: 11,05 м (11,08 первых серий)
Площадь крыла:
при стреловидности 20°: 183,57 м²
при стреловидности 65°: 175,80 м²
Масса:
пустого самолёта: 68 000 кг
нормальная взлётная: 112 000 кг
максимальная взлётная: 126 000 кг
топлива: 53 550 кг
Эксплуатационная перегрузка: 2,2 g
Предельная перегрузка: 2,5 g
Двигатель:
Тип двигателя: Турбовентиляторный двигатель с форсажной камерой
Модель: «НК-25» (изделие «Е»)
Тяга:
максимальный бесфорсажный режим: 2 × 14 500 кгс
максимальный форсажный режим: 2 × 25 000 кгс
режим малого газа: 2 × 800 кгс
Масса двигателя: 2 × 4294 кг
Максимальная скорость:
у земли: 1050 км/ч
на высоте: 2300 км/ч
Крейсерская скорость: 930 км/ч
Взлётная скорость при массе 124 т: 370 км/ч
Посадочная скорость при массе 78-88 т: 285-305 км/ч
Практический потолок: 13 300 м
Дальность полёта: 6800 км
Боевой радиус с нагрузкой 12 000 кг:
на сверхзвуковой скорости: 1500-1850 км
на дозвуковой скорости и предельно малой высоте: 1500-1650 км
на дозвуковой по смешанному профилю: 2410 км
Длина разбега: 2000-2100 м
Длина пробега: 1200-1300 м
Нагрузка на крыло:
при нормальной взлётной массе: 610 кг/м²
при максимальной взлётной массе: 686 кг/м²
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе: 0,45 кгс/кг
при максимальной взлётной массе: 0,40 кгс/кг

Фото 38.


Фото 39.


туполев, центральный музей ввс, музей, 2018, монино, ту-22, центральный музей военно-воздушных сил р

Previous post Next post
Up