Написали. Сегодня я подал первое
заявление в Химкинскую городскую прокуратуру.
Поскольку Мособлизбирком обратился также в прокуратуру Московской области и ГУ МВД по Московской области, туда также я направил копию своего заявления с таким вот
сопроводительным письмом. В ближайшее время отправлю письма в "Московский комсомолец" и "Ежедневные новости. Подмосковье".
Идея в том, чтобы изложить основные факты, опровергнуть заявление Мособлизбиркома и потребовать привлечь членов комиссии по крайней мере к административной ответственности. Безусловно, изложенных в заявлении фактов достаточно и для привлечения ряда лиц к уголовной ответственности. Будет ли это сделано, зависит от мотивации сотрудников прокуратуры.
Что касается фальсификаций, то, на мой взгляд, у нас есть все основания их подозревать, но нет конкретных фактов, которые бы их доказывали. Если бы можно было заставить следственные органы проверить хотя бы реальность выездного голосования, возможно, такие факты и появились бы. Но пока для меня это скорее не история о чудовищных фальсификациях, а история о чрезвычайно наглядном бездействии всех официальных органов при явном грубом нарушении закона со стороны председателя и членов УИК.
В процессе подготовки заявления я получил ряд комментариев, которые просто не успел учесть в его окончательной редакции. Надеюсь, что все недостающее будет изложено в заявлениях других участников происшествия, которых я призываю последовать моему примеру. Всем заинтересованным по запросу вышлю исходник в Ворде.
Неоценимую помощь в подготовке документов мне оказал участник
Союза наблюдателей России (СОНАР), юрист Алексей Васильев. Я также признателен за ценные комментарии
law6512 и Наталье Тереховой.