Проблема кадров (социальной базы) для гос.проф. Коллегий

Mar 22, 2010 11:11

(случайно кусок пропал в предыдущем посте)
Проблема кадров (социальной базы) для гос.проф. Коллегий

Начнём с прописки по месту жительства
Очевидно, что прямая и действующая, не фиктивная, демократия (то есть самоуправление) не может работать при полной свободе поселения на её территории людей инакомыслящих и, имеющих отличные от основного народа, экономические, политические, религиозные, этнические и прочие интересы. Скорее наоборот, требование полной свободы заселения территории, и полного либерализма целей её населения, однозначно говорит о желании подавить саму возможность организации прямой демократии (самоуправления), на этой территории и обеспечить хорошие условия для естественной конкуренции и доминирования власти более и менее сплочённых и организованных кланов.

Кадры для капиталистической революции после феодализма
- это не только спекулянты и банкиры, даже не только предприниматели, желающие иметь возможность открыть свой бизнес без одобрения и налога господина феодала, но и люди, желающие заменить холопство, всевластие господина начальника, законом - властью общего для всех граждан закона, в идеале ещё и с какой-нибудь возможностью для гражданского общества и каждого гражданина влиять на эти законы и текущую политику. Влиять через прессу, через местное самоуправление, проф. Союзы и даже через уличные протесты. Ясно, что власть закона и отчасти власть всех граждан - это категория не экономическая и именно она обеспечивает привлекательный вид западных государств, в отличие от разного рода африканских демократий (как Либерия, например) и именно отсутствие или угасание этого качества полностью лишает западные страны всякого ореола романтики.

У нас социалистическая революция начиналась как раз так же, как власть граждан
Буквально, как власть советов, советов равных граждан (рабочих, солдат и матросов, которые дольше всех боролись за советскую революцию). Однако, на самом деле она не состоялась и перешла в особую форму гос. Феодализма, где не было абсолютного подчинения непосредственному начальнику, но было холопское, полное подчинение высшему партийно-государственному руководству, указаниям партии и правительства. А поскольку, не многие напрямую контактировали с высшим парт.гос. Руководством, то внизу было некоторое подобие гражданского общества, в виде некоторого равенства перед высшим партийно-государственным руководством, с возможностью граждан апеллировать к решениям и политике партии (вместо закона) через прессу, через жалобы по инстанциям. Хотя возможностей влиять на эти решения у простого населения практически не было, так как для этого требовался именно личный контакт с руководством партии и правительства.

Кадры и чистки для гос. Проф. Коллегий
Здесь мы должны разделить два вопроса:
1.в интересах каких классов, социальных групп будет государство из проф. Коллегий?
2.и кто может участвовать лично в этих коллегиях?
С первым вопросом понятно, что в государстве из проф. Коллегий экономически и политически заинтересованы все без исключения добросовестные работники - граждане, как в частном, так и в социалистическом секторах, исключая банкиров, олигархов, спекулянтов, бандитов, политологов и прочих любителей личной власти и большого дохода без работы на пользу других людей. Для господ феодалов и холопов есть привычная ниша в частном и в социалистическом секторах, конечно, их власть и преданность ограниченны их равенством перед законом и порядком от гос. Сектора из самоуправляемых проф. Коллегий. Где они все могут конкурировать, получать по труду или по способностям и создавать свой бизнес и /или свой наиболее благоустроенный дом и семью, или просто свой личный быт.
Со вторым вопросом у нас одна большая проблема, так как он относится как к области личных, не экономических интересов и предпочтений, и дополнительно требует организации самоуправления и равного для всех качества жизни. Вообще требует в гос. Секторе обеспечения общности экономических, политических, этнических, религиозных интересов и равенства всех перед общим законом и равной возможности для всех влиять на этот общий закон (это только внутри гос. Сектора, внутри самоуправления). На самом деле, теоретически допустимо некоторое различие этнических, религиозных, политических и т.д. Пристрастий, при полном уважении общих, коллегиальных решений, однако, на практике для этого всё же нужно полное доминирование некоторой однородной общности.

Итак, принципы гос. Сектора это:
1.Безусловное уважение принципов, решений и работы самоуправления;
2.Равенство всех перед самоуправлением;
3.Общие на всех интересы, за счёт достаточно (не абсолютно) однородного состава и приблизительно равного для всех качества жизни. Высокий приоритет общего дела, интересов всего государства и в чём-то - интересов человечества, планеты и т.п. ...
4.Достаточные нормы и правила общежития в гос. Секторе (уважать чистоту, тишину, …, не мусорить, не шуметь, и т.д. …)
5.Кадровая политика - это всех принимать, кто согласился с принципами гос. Сектора и никого не выпускать без некоторой характеристики, без ограничения возможности участия в гос. Секторе. Самоочищение - это должно стать обычной, нормальной и постоянной работой гос. Сектора. Если явное (грубое) нарушение правил общежития (п. 4) вызывает, как минимум, запрет на любое участие в коллегиях гос. Сектора, а, возможно, и возмещение ущерба, то преступления против основных принципов самоуправления и хода важнейших общих дел (пункты 1, 2, жизнеобеспечение и планирование из п.3, как и типичные современные коррупционные преступления в виде фальсификации преступлений, выборов, вымогательство или корыстные взятки, фиктивное посредничество, преступления в торговле и производстве ... ) - это серьёзное нарушение, а учитывая, что принципы самоуправления и некоторые другие, можно или не соблюдать, или нести меньшее наказание в частном и соц. Секторе, ясно, что эти нарушения являются целенаправленными против гос. сектора, то есть пожизненное ограничение свободы для таких правонарушений - это вполне разумная мера безопасности, так же как и отсутствие срока давности по ним. Ошибочные решения и действия по общим делам из п.4. требуют отдельных разбирательств, так как могут являться техническими ошибками, а не целенаправленным вредительством и могут вызывать разные последствия, от простой записи в журнал, до возмещения ущерба и пожизненного ограничения свободы. В целом, решение вступить в гос. Сектор должно стать достаточно рискованным предприятием, особенно для неискренних людей, которые попадутся (с поличным и т.п.) на (явных) злоупотреблениях и на нарушении принципов гос.проф. Коллегиального Самоуправления, в этом случае минимальное наказание - это полный запрет на любое участие в работе любых гос. Проф. Коллегий, а обычная практика - это отработки ущерба в тюрьмах и поселениях, зачастую пожизненно, а в чрезвычайных обстоятельствах - вплоть до смертной казни, при этом наказание всегда исходит не из мести, но из критерия обеспечения безопасности. Так же должен быть и нормальный, естественный отсев из гос. Сектора части новых поколений детей участников, в этом случае, как максимум, с запретом на участие в гос. Проф. Секторе, как минимум - с дополнительным испытательным сроком в случае возвращения в гос. Проф. Коллегии в будущем.

коллегии, будущее государство, будущее общество

Previous post Next post
Up