выборы - это ещё не гос.система. Шаг за шагом к самоуправляемому государству

Feb 24, 2010 19:34

Мы на практике видим, что выборы (даже выборы на важные должности), вполне могут НЕ играть решающую роль в механизме власти, в способе проведения некой воли, в решения неких интересов каких-то людей. Так как власть имущие как фальсифицируют выборы, так и предлагают выбирать из избранных ими кандидатов или кандидатов от предварительно отобранных ими клановых организаций. Также мы можем на практике догадываться, что эту власть имеют не только действующие на должностях лица, но и некие теневые кланы (семейные, масонские, семейно-этнические ...), так как кадровая политика может быть явно видна тем, кто с ней лично столкнулся и для остальных может являться косвенным свидетельством теневой власти кланов. От кого зависит чья-то и ваша личная карьера? а карьера вашего начальника? чем она обусловлена? ... поэтому наша основная задача - это сменить власть теневых кланов на власть прозрачных гос. коллективов. Очевидно, что совокупность отдельных индивидов (питательный бульон в некотором котле) на роль власти никак не подходит, они не могут существовать без господства тех или иных кланов, заставляя нас выбирать между временно и отчасти хорошими или постоянно плохими для большинства кланами, постоянные интересы которых как раз клановые, то есть отличные от интересов множества других индивидов ...
Итак, поэтому:
1. Точка отсчёта - это определение основы государства - то есть определение профессиональных и территориальных коллективов. Как минимум, определение хотя бы некоторого общества из людей для начала будущего полноценного коллектива. (Свободных детей природы или какого-нибудь клана, как раз этот пункт не интересует, однако, вне зависимости от вашего мнения, уже, на практике существуют этнические и прочие кланы, связанные общими целями, которые всегда диктуют их волю этим особо свободным и особо гордым индивидам).
2. Первый шаг - это суд присяжных (от 300 человек), как решающая власть, с первичными, организующими коллективы экспертами (которые на этапе организации и стабилизации диктуют кадровую и законодательную политику), и только после него - второй шаг - это выборы на различные должности в коллективе и прежде всего - это должности профессиональных экспертов от коллективов. На этом этапе организаторы ещё диктуют практическую политику, которую сразу проводят коллективы власти.
3. Третий шаг - это организация реального самоуправления в виде механизма приёма и рассмотрения инициатив, предложений, предостережений, жалоб и благодарностей от любого из участников коллективов; а затем и от людей со стороны. Здесь же обеспечивается участие коллективов в работе форумов и СМИ.
4. Четвёртый шаг - это стабилизация, чистка кадрового состава проф. коллективов и формирование их самоуправления в качестве самостоятельной практической политики в их профессиональной тематике.
5. Пятый шаг - это организация участия частного населения в выборах (точнее - в утверждении или в продлении срока) кандидатов на некоторые должности в гос. проф. коллегиях (шериф, президент, ...)

После этого гос. систему можно будет считать в целом сформированной и заняться различными частными улучшениями и дополнениями.

выборы, будущее общество

Previous post Next post
Up