Разделяю возмущение автора, однако не могу слогласиться с ходом мысли, так как вот как раз приведённый эпизод массового убиства солдат имел место как раз посредством отобранных Сталином кадров, при Сталине. (О бедный, бедный, запудренный мозг, пора бы уже и подумать о профессионально коллегиальном самоуправлении.) То есть невозможно согласиться с итоговым рецептом автора, луч ше было бы провести ревизию "ихнего" менталитета, что позволило бы делать логичные заключения.
через
http://www.rossija.info/view/53486/ ->
http://www.soldat.ru/news/797.html ОБС: "Сталина на вас нет, заразы!" 21 января 2009 г.
Сначала на Синявинском поле, где погибло более 50 тысяч человек и осталось там же в окопах не менее 10 тысяч бойцов, в 2007 г. начали строить "курятник" голландско-семитской фирмы в 80 корпусов и в 200 миллионов баксов по нац. проекту! Это строительство удалось остановить в прошлом году одним лишь письмом Президенту РФ от Е.В.Ильина - преподавателя ЛГУ. Он указал на явные нарушения законодательства, что и возымело действие.
Судя по всему, чиновничество урок извлекло и теперь действует в точном соответствии с действующим законом, цинично поменяв назначение огромного объекта строительства всё в том же месте с "курятника" на отхожее место - грандиозную свалку. Законом по сути бумажным, но не человеческим. Есть преступления, за которые не привлечь к ответственности. Вспомните Агату Кристи и ее "10 негритят". Тот, кто затеял и поддерживает проект свалки в зоне боев, такой же преступник (преступники), действия которого (которых) вряд ли подпадут под карающую статью действующего закона (извернутся), но не могут быть прощены людьми.
Есть такая песня - "Волховская застольная". В ней строки: "Будут навеки в преданьях прославлены под пулеметной пургой наши штыки на высотах Синявино, наши полки подо Мгой". Век памяти оказался короток. Именно на костях бойцов этих полков на Синявинских высотах власть позволила вести работы по строительству сначала "курятника", а теперь НУЖНИКа Санкт-Петербурга. Ниже мы публикуем статью Павла Гутионтова из еженедельника "Деловой вторник" от 19 января 2009 г. о безстыдном планировании размещения свалки в мемориальной зоне Синявинских высот.
.
"Очереди пулеметов косили в этих местах под корень не только траву. Здесь, у Синявинских высот, очередная неизвестная трагедия Великой Отечественной унесла жизни сотен тысяч наших соотечественников - солдат Волховского фронта, так и не прорвавших блокаду Ленинграда ни зимой сорок первого, ни весной, ни осенью сорок второго. Известно, что немецкие пулеметчики сходили здесь с ума: самая закаленная психика не могла выдержать этого - волна за волной поднимались и шли, шли, шли… Потом подтягивались подкрепления, и их снова клали под пулеметные очереди. Раз за разом, из месяца в месяц.
Солдат Николай Николаевич Никулин, один из выживших в этом бесконечном кошмаре, написал потом в своих воспоминаниях: "Мы помним болото перед деревней Гайтолово, забитое мертвыми телами. По ним, как по гати бежали атакующие… Каждое утро войска шли на штурм позиций немцев вдоль железнодорожной линии и падали, сраженные пулеметными очередями. Вечером подходило пополнение. Так продолжалось день за днем. Сильные снегопады завалили поле сражения. Когда весною снег стаял, обнажились штабеля убитых. У самой земли лежали солдаты в летнем обмундировании, в гимнастерках и ботинках. На них громоздились морские пехотинцы в бушлатах и широких черных брюках-клешах. Выше - сибиряки в полушубках и валенках, ходившие в атаку в январе-феврале 1942 года. Еще выше "политбойцы" в ватниках и тряпочных шапках, выданных в блокадном Ленинграде. На них тела в шинелях и маскхалатах, с касками на головах и без них... Страшная картина".
Командир, посылавший Никулина и его товарищей на верную и бессмысленную смерть, будущий маршал Мерецков о боях у Синявинских высот писал в своих мемуарах тоже, но не в пример спокойнее. Скажем, так: "Основная масса войск закончила выход на восточный берег к рассвету 29 сентября. Остальные подразделения вышли в ночь на 30 сентября. После этого активные боевые действия были прекращены. Наши войска, а также и войска противника возвратились примерно на свои позиции"…
Возвратились, правда, не все:
"Из 19 гвардейской дивизии вышли 108 человек; из 374 дивизии - 687 человек; из 191 дивизии - 600 человек; из 259 дивизии - 659 человек из 8 тысяч; из 22-й бригады - 22 человека; из 23-й бригады - 100 человек; из 33-й бригады - 234 человека; из 53-й бригады - 211 человек; из 132-й бригады - 288 человек; из инженерных частей вышли 300 человек. Итого - 3209 бойцов из 156 927…". Это - справка из Центрального архива Министерства обороны.
А немецкий фельдмаршал Манштейн, противостоящий тогда Мерецкову, лаконично заметил: "Мы бы никогда не стали организовывать операции на такой местности"…
Мы организовали. Мы думали завалить их пулеметные точки трупами, но не завалили. И до сих пор не удосужились собрать останки погибших и похоронить их так, как они этого заслужили. Этим до сих пор занимаются самодеятельные энтузиасты, которые могут рассчитывать исключительно на свои силы и средства.
А официальная власть готовится пышно отметить 65-летие прорыва блокады. Петербург уже увешан соответствующими транспарантами, выделена соответствующая статья в бюджете. И аккурат к этой дате принято решение: именно здесь, на Синявинских болотах, разместить крупнейшую городскую свалку. Первые восемь мусоровозов 11 января вывалили свой груз на кости тех, кто погиб и не захоронен.
Они что - сумасшедшие?!..
Об этом чудовищном решении мне написал Виктор Правдюк, питерский телевизионщик, автор, думаю, лучшего документального сериала о Второй мировой войне. Свое письмо Правдюк разместил в Интернете, его обсуждают в блогах, но ни одно из "нормальных" средств массовой информации на эту тему пока не откликнулось, не показало в новостных программах.
Ау! Где вы, пламенные публицисты, совсем недавно гневно обличавшие тех же эстонцев, которые, напомню, могилы погибших городскими отбросами все-таки не засыпали? Где профессиональные патриоты, не упускающие обычно возможности покричать о своем патриотизме? Где парламентские витии? Где молодые герои наших дней - "Наши"? Что ж не устраиваете пикетирование Смольного, не перекрываете пути лимузину мэра Матвиенко? А почему не слышно сына ее, бизнесмена Матвиенко, который в знак протеста год назад даже отказался от идеи возвести элитный коттеджный поселок под Таллином? От чего сейчас он откажется?
Эстонцы перенесли памятник из центра города на военное кладбище. А вы?
Правдюк напоминает: еще в 1978 г. решением Леноблисполкома зона боев на Синявинских болотах объявлена мемориальной, и решение это, подтвержденное постановлением Совета Министров РСФСР № 303 от 1982 г. и Указом Президента РФ № 176 от 1995 г. никто не отменял. Так что, наверное, мэра Петербурга и губернатора Ленинградской области за самоуправство накажут, поснимают с постов к чертовой матери? Под суд отдадут?
Думаю, что нет.
Нет подлости, которую мы бы не простили нашей власти. Можно в разгар кризиса устроить капитальный ремонт того же Смольного и заказать для смольнинских сортиров туалетные ершики по 10000 рублей за штуку. Можно на подмосковную горнолыжную трассу для начальства завезти снег из Кемеровской области. Можно отправиться на вертолетную охоту в Горном Алтае, пострелять архаров, занесенных в Красную книгу, и никто слова не скажет. Можно публично заявить, что падающие доходы от экспорта нефти самым богатым нашим согражданам необходимо возместить за счет повышения внутренних цен и тарифов. Можно из того же Подмосковья прислать милицейский спецназ, чтобы разогнать митинг во Владивостоке…
Значит, так нам и надо.
Вы хотите, чтобы нас уважали, чтобы с нами считались? Для начала начните уважать себя сами"
.
Павел Гутионтов.
.
Источник информации: "Деловой вторник".
http://www.dvtornik.ru/articles/2009/01/19/287/1804.html