Глядя на анонсы новых игр

Jul 16, 2008 15:56

В каждой второй игре сеттинг - "sci-fi перестрелки в городских руинах". Даже если небоскребы пока целы, кроме воюющих на улице ни души - картина всё равно выходит постапокалиптическая ( Read more... )

сеттинги, КИ

Leave a comment

Comments 6

bobik_ag July 16 2008, 13:03:13 UTC
Ну ты прям от 40-секундных тизеров хочешь "глубины и эмоциональной вовлеченности"? Не сеттинг красит игру, а игра сеттинг.

Reply

ignir July 16 2008, 14:48:34 UTC
Опять кивну на WH40K :) Игры потом выходят под стать тизерам. Почему-то ничего не помню про GC2, в отличие от того же DoW. Хотя в обе играл примерно поровну.

Собственно, раздражают не сами сеттинги, а их убогость. Еще друг у друга этот примитив тырят. И все игры похожи на себя в прошлом году, себя в следующем и соседа по полке.

Кстати, тоже могу ответить афоризмом "в игре всё должно быть прекрасно" и т.д. :) Если серьезно, то для меня сеттинг игру красит. Зачастую больше нечему. После Half-Life 2 я из мейнстримовых игр, вышедших на PC и не похожих на клон клона геймплея, отработанного еще в 90х, назову разве что Condemned.

Reply

bobik_ag July 16 2008, 21:57:49 UTC
Да ничего страшного, я считаю, не происходит. Пройдет мода на постапокалипсис - начнется мода на сай-фай, а потом снова фэнтези вылезет, наверное.

F.E.A.R. и Condemned в плане визуальной стилистики и сеттинга очень похожи, однако ж вторая намного лучше первой. Геймплей я все-таки считаю решает, при примерно одинаковом сеттинге. Т.е. пусть этих постапокалиптических игр будет сейчас хоть 20, если одна-две из них окажутся хорошими, уже все будет не зря. В рамках постапокалипсиса сделать хорошую игру можно, несмотря на заезженность этого сеттинга. Это я тебе гарантирую. В сеттинге любой заезженности можно сделать хорошую игру. А в самом оригинальном сеттинге можно сделать хреновую.

Конечно, хорошие игры в оригинальных сеттингах - это было бы идеально, да. :)

Reply


gamestream July 20 2008, 15:13:13 UTC
В этом смысле мне трейлеры Mirror's Edge нравятся. Вроде всё урбанистическое (то есть вокруг тучи людей), но недостатки современного моделирования мира (только воюющие в поле зрения) нивелируются местом действия - крыши.

Reply

ignir July 22 2008, 19:01:57 UTC
И всё синее с редкими красными акцентами. Есть в этом что-то от спортзалов и стерильных операционных. По мне скучновато, зато увидел кадр, сразу понял - Mirror's Edge.

Reply

gamestream July 23 2008, 03:52:26 UTC
Ну там вроде кроме синей есть еще и другие локации - и серые и зеленоватые и желтые.

Reply


Leave a comment

Up