В каждой второй игре сеттинг - "sci-fi перестрелки в городских руинах". Даже если небоскребы пока целы, кроме воюющих на улице ни души - картина всё равно выходит постапокалиптическая
( Read more... )
Опять кивну на WH40K :) Игры потом выходят под стать тизерам. Почему-то ничего не помню про GC2, в отличие от того же DoW. Хотя в обе играл примерно поровну.
Собственно, раздражают не сами сеттинги, а их убогость. Еще друг у друга этот примитив тырят. И все игры похожи на себя в прошлом году, себя в следующем и соседа по полке.
Кстати, тоже могу ответить афоризмом "в игре всё должно быть прекрасно" и т.д. :) Если серьезно, то для меня сеттинг игру красит. Зачастую больше нечему. После Half-Life 2 я из мейнстримовых игр, вышедших на PC и не похожих на клон клона геймплея, отработанного еще в 90х, назову разве что Condemned.
Да ничего страшного, я считаю, не происходит. Пройдет мода на постапокалипсис - начнется мода на сай-фай, а потом снова фэнтези вылезет, наверное.
F.E.A.R. и Condemned в плане визуальной стилистики и сеттинга очень похожи, однако ж вторая намного лучше первой. Геймплей я все-таки считаю решает, при примерно одинаковом сеттинге. Т.е. пусть этих постапокалиптических игр будет сейчас хоть 20, если одна-две из них окажутся хорошими, уже все будет не зря. В рамках постапокалипсиса сделать хорошую игру можно, несмотря на заезженность этого сеттинга. Это я тебе гарантирую. В сеттинге любой заезженности можно сделать хорошую игру. А в самом оригинальном сеттинге можно сделать хреновую.
Конечно, хорошие игры в оригинальных сеттингах - это было бы идеально, да. :)
В этом смысле мне трейлеры Mirror's Edge нравятся. Вроде всё урбанистическое (то есть вокруг тучи людей), но недостатки современного моделирования мира (только воюющие в поле зрения) нивелируются местом действия - крыши.
И всё синее с редкими красными акцентами. Есть в этом что-то от спортзалов и стерильных операционных. По мне скучновато, зато увидел кадр, сразу понял - Mirror's Edge.
Comments 6
Reply
Собственно, раздражают не сами сеттинги, а их убогость. Еще друг у друга этот примитив тырят. И все игры похожи на себя в прошлом году, себя в следующем и соседа по полке.
Кстати, тоже могу ответить афоризмом "в игре всё должно быть прекрасно" и т.д. :) Если серьезно, то для меня сеттинг игру красит. Зачастую больше нечему. После Half-Life 2 я из мейнстримовых игр, вышедших на PC и не похожих на клон клона геймплея, отработанного еще в 90х, назову разве что Condemned.
Reply
F.E.A.R. и Condemned в плане визуальной стилистики и сеттинга очень похожи, однако ж вторая намного лучше первой. Геймплей я все-таки считаю решает, при примерно одинаковом сеттинге. Т.е. пусть этих постапокалиптических игр будет сейчас хоть 20, если одна-две из них окажутся хорошими, уже все будет не зря. В рамках постапокалипсиса сделать хорошую игру можно, несмотря на заезженность этого сеттинга. Это я тебе гарантирую. В сеттинге любой заезженности можно сделать хорошую игру. А в самом оригинальном сеттинге можно сделать хреновую.
Конечно, хорошие игры в оригинальных сеттингах - это было бы идеально, да. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment