А должно быть жалко? Я как-то всегда испытывала скорее тайную неприязнь к церковному образу Иисуса и восхищение, даже влюбленность - к тому, который вырисовывается из евангелий. Там он страстный, резкий, эмоциональный, властный, тот, на кого устремляются все взгляды, от кого все охреневают, кого либо отчаянно любят, либо боятся и хотят избавиться. За таким хочется идти в бой, или не в бой, в общем, куда позовет, туда и идти. Но жалеть как-то странно даже.
Больнее всего ведь предательство своих, тех, ради кого всё и затевалось. "Царство среди вас есть", только среди вас, вы же так хотели стать владыками вечности, я так хотел, чтобы вы ими стали, чтобы вспомнили о своем царском достоинстве и не забывали о нём, никогда. Чтобы вечность жила в царски-каменной улыбке тех владык, чьё Царство - вечно и неразрушимо именно здесь и сейчас, среди тлена и пыли, среди вечного разрушения и уничтожения всего, что доступно взору и всего, что ему недоступно
( ... )
Не надо , думаю, путать этого шоколадного исусика(с) с церковным. Бо церковных Иисусов, Исусов, Иешуа, исусиков и т.п. не счесть, бо богата традиция)). Этот, описанный вами - всего лишь один из них, плод средневековых манипуляций с целью достигнуть максимальной власти над людишками, что на время и удалось... А эти все комплексы: ну известно же, что блажен, кто выбирает то, за что себя не осуждает. Чё там гвозди? Загляделся на буфера- стало быть эти мешочки с жиром для тебя важнее , чем их носитель, что естественно, но не нормально. Вот и весь "гвоздь", которым ты образ Того ( а не Его Самого, канешна) в себе слегка каверкаешь.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Этот, описанный вами - всего лишь один из них, плод средневековых манипуляций с целью достигнуть максимальной власти над людишками, что на время и удалось...
А эти все комплексы: ну известно же, что блажен, кто выбирает то, за что себя не осуждает. Чё там гвозди? Загляделся на буфера- стало быть эти мешочки с жиром для тебя важнее , чем их носитель, что естественно, но не нормально. Вот и весь "гвоздь", которым ты образ Того ( а не Его Самого, канешна) в себе слегка каверкаешь.
Reply
Leave a comment