(Untitled)

Jan 10, 2010 00:09

я уже раньше в спорах с мистеками об этом говорил, вот с ейчас у Лены разговор снова зашел, поэтому уточняю ( Read more... )

сумма богословия, лиригиозная_розница

Leave a comment

Comments 65

victor_a_k January 9 2010, 21:32:43 UTC
нельзя раскрывать гос тайну....

Reply

ignaty_l January 9 2010, 22:43:50 UTC
уже статья есть ????

Reply

victor_a_k January 10 2010, 08:30:10 UTC
нет - так будет

Reply


elenalev January 9 2010, 21:37:19 UTC
Ну да, в символе веры, принятом ста пятьюдесятью отцами на втором вселенском соборе и отражено то, что мы называем "троичным догматом".
А что Вам еще нужно?

Reply

victor_a_k January 9 2010, 21:44:11 UTC
но в первом варианте он двоичный был - значится можно ожидать арифмитическую прогрессию в принципе?

Reply

elenalev January 9 2010, 21:48:53 UTC
Нет, на первом, Никейском соборе, более чем триста отцов приняли символ веры, в котором также отражен троичный догмат.

Reply

victor_a_k January 10 2010, 08:39:44 UTC
формально Дух там богом не называется

Reply


lehnoved January 9 2010, 22:13:45 UTC
Бога три и точка!!!

Reply

la_tisana January 9 2010, 22:33:23 UTC
йее! :)

Reply

ignaty_l January 9 2010, 22:45:36 UTC
а не мало ?

Reply

bojarinja January 10 2010, 00:09:14 UTC
Для людей и живого - как раз. Отец, Мать, Дитя/плод.
Но почему-то об этом нельзя говорить.
Мать вычеркнули.
Я колола-колола Иерейса - нет, молчит, как смоленский партизан.

Reply


нет никакого "Догмата о Троице". ogreshin January 9 2010, 22:42:15 UTC
так же как нет в писании никакого "причастия", о котором причастии опять сморю заговорили как о гомеопатическом шарике, напоенном вечностью и божественными огнями.
Откуда вообще появилось это слово - причастие - по отношению к евхаристии? Прием таблэтки ващет никто не додумается назвать благодарением

Reply

Re: нет никакого "Догмата о Троице". ignaty_l January 9 2010, 22:51:32 UTC
совершенно верно.
"причастие" не отражено в догматах :)
это вообще - "народная мудрость" древней религии :))))

Reply


raspak January 9 2010, 23:37:37 UTC
В Толкованиях Иисус обращается к отцу, называет себя сыном. Вот и разделились. Не получается иначе. Далее есть некоторые спорные вопросы - там уместно говорить о Духе. Сегодняшний перевод прилизан, а до революции просто очевидно было, что Псалтырь относится к Новому Завету. Собственно, главная книга не Евангелия а Псалтырь. Без троицы не складывается повествование. С другой стороны мы понимаем, что мы ничего не понимаем в природе Божественного. Может ипостасей и больше.

Reply

yelk_a January 10 2010, 02:01:50 UTC

===Иисус обращается к отцу, называет себя сыном===

По поводу вашего замечания об обращении Одного Лица к Другому.

Я заметила, что нигде нет диалога, ситуации полноценного общения - обращение всегда одностороннее. Почему так, как на ваш взгляд?..

Reply

kirill_s75 January 10 2010, 03:42:22 UTC
28. Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю(Ин.12,20-30)

Reply

yelk_a January 10 2010, 11:58:11 UTC

Спасибо. Это я упустила.

Reply


Leave a comment

Up