Ну да, в символе веры, принятом ста пятьюдесятью отцами на втором вселенском соборе и отражено то, что мы называем "троичным догматом". А что Вам еще нужно?
Для людей и живого - как раз. Отец, Мать, Дитя/плод. Но почему-то об этом нельзя говорить. Мать вычеркнули. Я колола-колола Иерейса - нет, молчит, как смоленский партизан.
нет никакого "Догмата о Троице".ogreshinJanuary 9 2010, 22:42:15 UTC
так же как нет в писании никакого "причастия", о котором причастии опять сморю заговорили как о гомеопатическом шарике, напоенном вечностью и божественными огнями. Откуда вообще появилось это слово - причастие - по отношению к евхаристии? Прием таблэтки ващет никто не додумается назвать благодарением
В Толкованиях Иисус обращается к отцу, называет себя сыном. Вот и разделились. Не получается иначе. Далее есть некоторые спорные вопросы - там уместно говорить о Духе. Сегодняшний перевод прилизан, а до революции просто очевидно было, что Псалтырь относится к Новому Завету. Собственно, главная книга не Евангелия а Псалтырь. Без троицы не складывается повествование. С другой стороны мы понимаем, что мы ничего не понимаем в природе Божественного. Может ипостасей и больше.
Comments 65
Reply
Reply
Reply
А что Вам еще нужно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но почему-то об этом нельзя говорить.
Мать вычеркнули.
Я колола-колола Иерейса - нет, молчит, как смоленский партизан.
Reply
Откуда вообще появилось это слово - причастие - по отношению к евхаристии? Прием таблэтки ващет никто не додумается назвать благодарением
Reply
"причастие" не отражено в догматах :)
это вообще - "народная мудрость" древней религии :))))
Reply
Reply
===Иисус обращается к отцу, называет себя сыном===
По поводу вашего замечания об обращении Одного Лица к Другому.
Я заметила, что нигде нет диалога, ситуации полноценного общения - обращение всегда одностороннее. Почему так, как на ваш взгляд?..
Reply
Reply
Спасибо. Это я упустила.
Reply
Leave a comment