(Untitled)

Apr 27, 2009 00:33

все, вырубаюсь.
прошу прощения, не прочол и половины комментариев, вероятно не ответил на многие.
почту в отчаянии всю удалил.
но вот чо перед сном праведным хочу еще заметить.
на Фому церковь - как и на все - привыкла смотреть отстраненными глазами.
и веру его уже никто понимать не хочет иначе, как это вписано в вероучение.
Фома  руководствуется простым ( Read more... )

вера, воскресение

Leave a comment

Comments 31

f_ja April 26 2009, 21:05:10 UTC
а зачем почту удалять?

Reply

ignaty_l April 27 2009, 03:28:41 UTC
штоп не копилось!
имею в виду - рассылку с журнала.

Reply


elenalev April 26 2009, 21:22:09 UTC
Да, все верно. У Фомы простое и естественное желание - тоже увидеть самому, как и остальные видели. И Господь идет навстречу этому желанию, но при этом называет более блаженными тех, кто не видя Его Самого, поверит.

Неверно только использовать пример Фомы, чтобы сейчас, через две тысячи лет, отвергать предание.

Спокойной ночи, Ангела Хранителя.

Reply

ignaty_l April 27 2009, 03:29:50 UTC
и Вам ангела=хранетеля!

Reply

aleksy_lj April 27 2009, 16:07:30 UTC
*при этом называет более блаженными тех, кто не видя Его Самого, поверит.*

Почему?

Reply

elenalev April 27 2009, 19:02:39 UTC
А почему Вы спрашиваете?

Reply


пра марожино )) lena_stefanova April 26 2009, 22:00:24 UTC
По поводу второй ссылочки.

С малиновым мороженым - аналогия классная и, заметьте, работает в обе стороны. Конечно, чужим кайфом сыт не будешь, пойдем сами пробовать. Но, с другой стороны, кто знает, попалось ли бы нам то мороженое, если бы дружок наводку не дал? Хорошо, конечно, ежели его в каждом киоске завались. А если в нашей округе все ларьки взял под контроль некий "авторитет" Вася Тапкин Пупкин, и следит, чтобы народ платил денюшки и потреблял исключительно 21 тезис всякую синтетическую чихню? А мы живем тут, туточки и работаем - не факт, что поперлись бы через весь город, если бы дружок в красках не расписал то, малиновое, с завитушками...
Вот Вам и роль предания )))))

Reply

Re: некий "авторитет" Вася ignaty_l April 27 2009, 03:33:44 UTC
тоись мы имеем чо? - что предание должно паидеи разыграть аппетит.
а не быть заместо еды кажный раз.
тоись - чтото навроде рекламы.
но и знать свое место.

Reply

знать свое место lena_stefanova April 27 2009, 08:10:59 UTC
Да!!! И это место, кстати, очень даже почетное, если не узурпировать несвойственные полномочия.

Именно в этом смысле и закон назван "детоводителем ко Христу". Привел - и стой в стороночке, радуйся, как друг жениха... а не лезь потом в постель с указаниями )))

Reply

Re: очень даже почетное ignaty_l April 27 2009, 08:37:50 UTC
конечно.
ну вот как жития.
если на их основании не писать глупых богословских книжек - вполне себе чтиво.

Reply


пра Фому lena_stefanova April 26 2009, 22:13:16 UTC
А то, что к Фоме прилипла кличка "неверующий" - просто недоразумение. Если бы он не верил - не поверил бы и увидевши ))
Мне кажется, в этом рассказе речь о том, что каждому дастся для уверования всё, буквально всё. Фоме надо было увидеть - на, пожалуйста. Кто-то и так поверил - тоже молодец (может, даже и бо́льший молодец, но только потому, что это труднее).
А вот если кто-нибудь начинает парить, что, мол, никакого Бога ваще нет, а если хочет, чтобы я поверил, так пусть придет, - то это, пардон, никакой не Фома. Это те, кто возле креста прикалывались: если ты Христос, сойди с креста, спаси себя и нас.

Reply

Re: пра Фому ignaty_l April 27 2009, 03:34:52 UTC
он по всем правилам - верующий.
вера есть осуществление ожидаемого. )

Reply

осуществление ожидаемого lena_stefanova April 27 2009, 08:17:48 UTC
Да, и еще - уверенность в невидимом. Это две стороны одной медали, и ни об одной забывать не стоит. Фома верил и пока не видел, ему просто обидно было, что без него отпраздновали все видели, а он нет - вот и восполнил веру как осуществление ожидаемого )))

Reply

Re: уверенность в невидимом ignaty_l April 27 2009, 09:07:46 UTC
это в момент осуществления :)

Reply


wanessa_helena April 27 2009, 00:47:17 UTC
А разве Фома хоть что нить увидел? )))

Reply

ignaty_l April 27 2009, 03:35:24 UTC
наверняка.
даже пощупал скорей всего.

Reply

oblakov_shtanah April 27 2009, 06:39:15 UTC
У меня книжка есть про апостолов, там говорится, что Фома был единственным кто дотрагивался до тела Христа после Воскресения

Reply

oblakov_shtanah April 27 2009, 06:42:51 UTC
и ещё написано, что апостол Фома являет собой пример духовного самоопределения.

Reply


Leave a comment

Up