о мясоедстве, как продолжении мыслей САМОГО Златоуста:
цытаты:
"вводя нас в большее содружество с Собой и показывая Свою любовь к нам, Он представил желающим не только видеть Его, но и осязать, и есть, вонзать зубы в Плоть и соединяться и исполнять всякое желание".
"Чашей благословения назвал ее потому, что мы, держа ее в руках, прославляем Его,
(
Read more... )
Comments 71
Reply
у Златоуста все круто.
вообще же известно, что православие равно Златоусту.
во всех вопросах Златоуст на белом коне.
по всем вопросам высказался.
причом все это поскольку сдобрено вот этим вот: "изумляемся, восхищаемся", то впрямь создается иллюзия афигенной духовности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Бог не имеет ни в чем нужды и ничего не требует от нас; но, снисходя к нам, по Своему неизреченному человеколюбию, дозволяет это (принесение Ему жертв) ради нашего спасения, чтобы познание Господа служило для человеческой природы училищем добродетели.
...
Так как люди, мало-помалу предавшись беспечности, имели впоследствии изобрести себе богов и им приносить жертвы, то Бог предварительно благоволил, чтобы жертвы приносились Ему, дабы, по крайней мере, чрез это отклонить от гибельного заблуждения имевших предаться нечестию
...
Человеколюбивый Господь попустил приносить Себе жертвы, чтобы посредством их люди, тогда еще менее совершенные, могли и выразить (Богу) свою благодарность, и избегнуть заразы идолослужения.
http://optina.org.ru/books/sokrovistchnitsa/zh/zhertva_bogu/_ioann_zlatoust.htm
Reply
Reply
Причем здесь интересна каино-авелевская дилемма, "хлеб-мясо".
Извилистыми путями истина проникает в сознание.
Интересно, как в сознании сочетаются "кровь", "мясо" и бескровная жертва? Я понять не могу...
Reply
Leave a comment