(no subject)

Dec 06, 2009 19:16


Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе

Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.

Логика Христа и след - Павла: перед злом тут и Бог бессилен, ибо у Него нет продиводействия злом на зло. Сила Бога проявится в жизни, в воскресении. А это не противодействие, это - действие. Естественное, закономерное. Смерть - не сила Бога, не Его действие. Сын Божий умирает как все. Грешный, безгрешный - без разницы. Вас повязывают на чувстве вины, оправдывая вашу смерть, но не верьте, тут и безвинный обречен. Тут вообще все обречены, и в этом состоит суд миру, в котором все обречены: и виноватые и безвинные. Суд в том, что и повязанные на вине - привлечены будут Вознесенным как безвинные. Нет повязанных на вине. Нет возможности для манипуляции. У манипулятора отобран пульт.

Логика мира, естественно, прямо противоположная. Все виноваты, все повязаны на смерти, всем каяться, бояться, слушаться. Виноватый есть объект для манипуляций. Манипулятор подобрал новый пульт.

Тут и проходит разделение. И никаких полутонов. Когда из одного сказанного образуются два противоположных мнения, то одно из них считается ложным. Первый закон формальной логики. Ложное мнение есть мнение антихристово. При этом надо помнить, что манипулятор всегда подберет пульт, если есть программа, с которой он умеет работать. А дальше: «алгоритм - это всякая система вычислений, выполняемых по строго определённым правилам, которая после какого-либо числа шагов заведомо приводит к решению поставленной задачи» (с).

Павел, Ио., две твердыни, природа Бога, воскресение

Previous post Next post
Up