(no subject)

Mar 04, 2009 19:08

"Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,  и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим ".

Хотел о слепом, но думаю, что все время о глобальном, мелочи тоже важны.
О брении поэтому.
Уж что тока про брение не приходилось читать-слышать.
Типа чувственного креста, но более эзотеричное даже.
Что там в слюне энергия целительная вещества скапливалась, или что для виду плювалось, а на самделе супер-природа показывала приземленную форму всемогущества, доступную грешным олухам.
Ну мож и скапливалась, однако, какую мы картинку видим?
Ну да, ну да, картинка масштабная.
Иисус торжественно отыскал мужыка слепого, чтоб всю мощь божественной природы обрушить на его глаза.
Так видит вероучение.
Вероучение нам не указ, поэтому я вижу картинку более приземленную.
Понятно, что резко свет в глаза нельзя.
Христос довольно торопливо, поскоку у этих придурков суббота и торжество православия, оглянулся, взял щепоть пыли, плюнул и замазал глаза парню.
Ну потому что пока будет отмывать наклонившись, постепенно сам отморгается, привыкнет, да и на воду смотреть по первой не так больно, всеж купальня в тени.
Учеников заинтересовал сугубо метафизический вопрос - умничать стали как мистеки, мол, знаем версии разные, учителя израилевы учат про грех предвиденный и грех родительский. Вот какой, мол, случай?
Да идите вы со своими случаями,  -Христос даж заморачиваться не стал. Пока они мистиков из себя корчили, Он быстро нарушил субботу подручными средствами.
ну чтоб человеку больно не было от прозрения.

Ио.

Previous post Next post
Up