Получив права в августе этого года и не водив ничего дороже корейского гольф-класса, сегодня я ездил на Maserati GranTurismo S (это темная купе на фото) и Maserati Quattroporte S (белый седан) - офигенная карьера меня, как автогонщика!!! Это как будто лишиться девственности, наверное.
_
Обе машины стоят по 6-8 млн рублей - это стоимость хорошей «двушки» в ближайшем Подмосковье или «однушки» в переделах МКАД, но не это важно… Важно, что наверное, у меня никогда не будет подобных машин. Зато я всегда буду о них мечтать, ведь я на них ЕЗДИЛ (не как на общих тест-драйвах, когда тебе дается 10 минут, чтобы проехать по кварталу, а водил относительно долго и свободно).
В основном гонял по коттеджным поселкам (30-40 км в час), где все это было организовано, и по частным лесным дорогам (максимум 140), ведущим к этим поселкам. Ну и по Новой Риге и по бетонке немножко (тут скорость была повыше:))). Скорость выше разрешенной - это, конечно, выдумка; мне это приснилось
440 лошадей, объем 4,7, атмосферный двигатель. До сотни за 5 секунд. 6 передач (автомат или лепистками переключать). Есть режим ice - для льда и sport - для агрессивной езды.
Это такой рев мотора!!! Это такие звуки!!! «Муррр- муррр-муррррррррр», -это газ. «Трых-тых-тых», - это, типа, тормоз.
В салоне регулируется все и на всех местах. Офигел от массажера во всех сиденьях (как будто миллиарды бабочек ходят по спине волнами).
Ну я в шоке, короче. Устал от впечатлений. И слов нет. Я-то думал, что стал настоящим машинЫстом, когда месяц назад сам сменил три лампочки в фарах, а оказывается мир тачек еще такой большой… Короче, надо срочно заработать на дорогую итальянскую тачку.