До сих пор не могу взять в толк, зачем бутить ПТ-5, если его можно использовать как что угодно, хоть служебные помещения, хоть кладовую, хоть ещё как. Это ж какие деньги потрачены на бетонирование такого участка.
Порядка пары-тройки сотен миллионов вышло по моим прикидкам =) Может, в нормах где-то прописано, что они обязаны забутовать подходные выработки, а идти с нашей бюрократией против этого себе дороже?
Хм. Логика-то всё равно странная. Существует множество заброшенных длинных выработок (тоннели для вывода щита на трассу, временные подходняки итд), которые не то, что не бутят, туда не ходит никто. А тут, вместо того, чтобы использовать халявный километр для будущего строительства Адмиралтейской-2, например, тратят 100500 миллионов денег.
Или тогда таких норм ещё не было, а теперь вдруг появились. Вон и на размыве бутить захотели ни с того ни с сего. Но насчёт второй Адмиралки согласен. Не представляю, где они теперь там копёр ставить будут...
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может, в нормах где-то прописано, что они обязаны забутовать подходные выработки, а идти с нашей бюрократией против этого себе дороже?
Reply
Reply
Но насчёт второй Адмиралки согласен. Не представляю, где они теперь там копёр ставить будут...
Reply
Leave a comment