Царство ржавчины...

Oct 03, 2011 22:26

Где-то в далёких глубинах нашего метро есть уже десятки лет никем и никак не используемое сооружение. Здесь редко ступает нога монтера, пол покрыт вековым слоем метрошита, а чугунные своды тюбингов насквозь проела ржавчина. Одним дождливым осенним днём мы решили наведаться сюда вместе с tankizt, Лодкой и ПВ...

1.

Read more... )

метро

Leave a comment

Comments 24

texxxnik October 4 2011, 16:43:06 UTC
Ну круто, чо. Только горящая рабочка всю ощущение заброшки искажает. Не так как в очень старых, давено заброшенных частях шахт. Куда сейчас трудно попасть, к сожалению(

Reply

ignat_chernyaev October 4 2011, 17:14:15 UTC
Спасибо. Но без рабочки сложно было бы передать истинные размеры объекта. И всё-таки она тоже придаёт некоторую атмосферность)

Reply


vartal November 7 2011, 21:39:46 UTC
А это в каком месте снято? Точнее, местах?

Reply

ignat_chernyaev November 7 2011, 21:45:31 UTC
Я думаю, не стоит писать этого здесь. В первом комменте в общем то достаточно информации...

Reply


nomernoy November 8 2011, 09:03:38 UTC
Жабить номер ТЧ на вагоне бесполезно - любой мало-мальски шарящий в вагонах человек скажет, что это вагон первой линии (ТЧ-1 Автово) - тип Ема502 есть только на 1 и 3 линиях, на 3-ей более ранние - на снимке поздний, а вот маршрутник совершенно справедливо запудрил - молодец.

Цвет линии также выдаёт поганая полоса нового информационного пространства на путевой стене.

Reply

ignat_chernyaev November 8 2011, 09:55:59 UTC
Вот честно, сделал это только ради такого коммента, скорее в качестве прикола. Всё думал, обратит кто-нибудь внимание или нет, вот, наконец, свершилось =)
А признаков, по которым можно узнать линию, тут просто куча, да и скрывать её бессмысленно.

Reply

nomernoy November 8 2011, 10:59:35 UTC
Но лучше всё-таки в массы такие сооружения не сливать. Есть и есть. Без конкретики и привязки к линиям.

Reply

sergeyka_cj January 5 2012, 15:37:55 UTC
А почему сливать то нельзя?

Reply


Leave a comment

Up