Если что - это глава Driving Art, а машина - одна из трех уникальных Волг, которые Еременко - раллийная леденга СССР - построил, защищая советский автопром в раллийном соцлагере.
Субы, эвики и прочие раллийные игрушки отдыхают по сравнению с этим. Когда эта баржа поднимается в воздух дух захватывает.
К слову, сейчас этот кузов после крыши в Гуково отошел в мир иной, внутренности переставят на другую машину Еремы 31024 (с круглыми фарами), которая весит меньше тонны (да-да, ГАЗ выпускал специальные спортивные кузова). И с доработанным мотором о 2,5 литрах с дудками оно будет мчать не хуе группы Б. 265 сил и 950 кг массы для Волги - каково, а? Подвеска, кстати, на сдвоенных стойках Профлекс и родные рессоры сзади. Валит нереально!
Comments 5
А так такие машины при определенной сноровке вон че умеют:
( ... )
Reply
Reply
Субы, эвики и прочие раллийные игрушки отдыхают по сравнению с этим. Когда эта баржа поднимается в воздух дух захватывает.
К слову, сейчас этот кузов после крыши в Гуково отошел в мир иной, внутренности переставят на другую машину Еремы 31024 (с круглыми фарами), которая весит меньше тонны (да-да, ГАЗ выпускал специальные спортивные кузова). И с доработанным мотором о 2,5 литрах с дудками оно будет мчать не хуе группы Б. 265 сил и 950 кг массы для Волги - каково, а? Подвеска, кстати, на сдвоенных стойках Профлекс и родные рессоры сзади. Валит нереально!
Reply
Reply
Leave a comment