Образовалась, значит, такая необходимость. Выбор пал на звезду советского автоэкспорта исключительно в силу куцести оной, ибо никакая другая техника в квадратный гараж, возведённый гениальными строителями, не вписывается. Мотоколяска “Ока” не рассматривалась.
Давненько я не имел дела с советским автопромом, а с российским и вовсе Бог миловал. Ну,
(
Read more... )
Comments 22
Меня вот тоже пока миновала участь сия - покупка вазовских агрегатов...
И все же, думаю, Вы погорячились :) Уж лучше бы, по мне, за те же деньги взять подержанный мини-паджеро или нечто вроде того, раз уж плясать от гаража пришлось. А Нива... Нива может и без гаража обойтись)))
Reply
И потом. Ездить буду не я, и не часто. Так что как ни крути...
А насчёт гаража - Ниву и на улице бы поставил, но там, кроме как в гараж, ставить её некуда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ВАЗу ни в коем случае нельзя ничего менять! Догнать-и-перегнать уже невозможно, а вот начать с конвейера через энное кол-во лет продавать коллекционный антиквариат - это круто!
Reply
Про "проклятое" место с удовольствием почитаю. Со своей стороны, обещаю байку про "антикварную" Волгу.
Reply
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтировали оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место прОклятое!!! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы"...
Reply
Reply
Reply
Reply
Я думаю, пока не вымрут нынешнее поколение комсомольцев лет через 50, ничего не измениться. Тупизм всё победил!
Reply
Leave a comment