- ...Мне кажется, что человек и его вера составляют единое целое. Существует нечто неизвестное. Каждый человек проецирует его на своё собственное мировоззрение и наделяет своё творение собственными желаниями и качествами. Человек, объясняющий свою религию, в принципе, объясняет самого себя. Когда фанатику противоречат, он чувствует угрозу своему существованию и отвечает насилием.
- Интересно! - заметил торговец. - А как же атеист?
- Он не проецирует на мироздание никакого образа и принимает тайны космоса такими, как они есть, не испытывая потребности надевать на них человекоподобную личину. Иначе ему придётся воспринимать всё созданное им для удобства понимания как нечто непреложное и он перестанет быть атеистом.
Джек Вэнс, "Тчаи: Сага странствий"
На днях в топе оказался пост Галковского - финальный в серии текстов, посвящённых Маяковскому. А перед этой серией была другая, о Булгакове, через каковую путеводной нитью также проходили утверждения о том, что "советские" угробили русскую культуру. В комментах там традиционно началось множество Специальных Олимпиад, от участия в которых ваш покорный слуга по вполне понятным мотивам воздержался, но я таки имею, что сказать, по поводу замаскированной под антисоветизм русофобии.
Если вы обращали внимание, то деятели вроде помянутого выше, фактически неустанно цитируют евроукров, твердя, что Украина Россия - це Европа. Была, мол, она цеЕвропой до 1917 года, пока клятые жиды большевики всё не порушили, и, дабы исправить сию ужасную ошибку, необходимо снова превратить русских в цеевропейцев.
Вероятно, кое-кто терзается вопросом: при чём тут цитата из книги Джека Вэнса? Она при том, что когда Галковский & Co пишут о Маяковском, Булгакове, Сталине (куда же без него!) и вообще - о ком и о чём угодно, они пишут в основном о себе. Проецируя, как справедливо заметил герой саги о Тчаи Адам Рейш, собственное мировоззрение и наделяя образы умерших поэтов, писателей и государственных деятелей собственными желаниями и качествами.
Утверждая, вслед за упоротыми эталонными рагулями, что Россия - це Европа, авторы помянутых опусов отказывают России в самобытности. Проще говоря, они не желают признать, что Россия всегда была Европой лишь в географическом смысле, а в остальных всю дорогу представляла собой уникальное явление, которое не нуждается во встраивании в какие-либо иные цивилизационные проекты, будь то Западный мир или Азия, которую так не любят деятели, вроде Галковского.
В этом и заключается их русофобия. Под видом борьбы с "советскими" они пытаются натянуть сову на глобус сделать вид, что в 1917 году Россия свернула с верного пути, а теперь, мол, надо завернуть на него опять. Ну а дальше начинается: понять и простить Власова, повесить доску убийце ленинградцев Маннергейму, плюнуть в Сталина (победили вопреки, ага), etc.
А ведь Россия - это такая среда, которая всё попадающее в себя пропитывает собой, изменяя до неузнаваемости. Поэтому и Троцкий в ней в итоге не прижился, и рейхсканцлер Третьего Евросоюза впал в депрессию, отведав русских люлей, и даже "рыночные реформы", устроенные экс-номенклатурой, всё равно не туда привели, куда Ельцин с Березовским и Немцовым хотели.
Россия не нуждается в принадлежности к "европейской культуре" и прочем в таком духе. Потому что лучшие образцы европейской культуры (за редкими исключениями) по уровню ниже, чем средние образцы культуры русской. А тот сраный дрэк, в который превратилась Европа после распада СССР, вообще не вызывает никакого желания во всё это вступать.
Россия будет идти своим путём, как бы не изгалялись недобитые антисоветчики, многие из которых давным-давно и в России-то не были. А если Европа захочет в Российскую Федерацию вступить, так пусть сперва избавится от толерантности и остальной педерастии, заменив её нормальной дружбой народов. Тогда, может, и будет принята.
Никуда вступать и ни на кого равняться не надо. А надо строить социализм гармоничное бытие в отдельно взятой стране, способной защитить эту новую постройку посредством неуклонно улучшаемых Вооружённых Сил.