Стажёр двадцати одного года от роду внезапно сгорел на работе в лондонском филиале Bank of America. Сгорел не в прямом смысле слова, но не в менее печальном - врезал дуба.
А помер стажёр потому, шё находился на рабочем месте 72 часа подряд. "Проходил практику", не дожив до её окончания семи официальных рабочих дней. Как тут не вспомнить чёрный юмор нацистов, тоже шутивших, шё труд освобождает?
Британские карикатуристы шутят не менее зло, когда речь заходит о гастарбайтерах, например, из Прибалтики.
Сравнение со шпротами уместно, когда речь идёт за узаконенное рабство. Те же стажёры, и отнюдь не из задрипанной Литвы, а из вполне благополучной Германии (как, например, упоминающийся в начале псто покойник Мориц Эрхардт), вкалывают в банках Лондона по 100-110 часов в неделю. Каково, а?
Теперь эксперты ищут способ доказать, шё несчастный немец умер от болезни, а не потому, шё его отвозили домой только по утрам - принять душ. О сне вопрос даже не ставился. Итог - смерть от переутомления, как бы купленные спэцы не тщились утвердить обратное.
Можно назвать современную трудовую систему элементом войны, которую
ведёт корпоратократия в интересах Матрицы против людей всего мира. "Трудолюбие - недобрый термин в наши дни", как справедливо
заметил написавший годную статью о смерти немецкого стажёра автор.
Либералы, при всех их показной ненависти к методам парней из SS, тайно (впрочем, многие - и явно) мечтают распространить систему "Arbeit Macht Frei" на весь земной шар.
Но хер они угадали. Не выйдет. Нас, русичей, в отличие от затюканных немцев, работать никто не заставит.