Минутка гособоронзаказа.
На днях увидел в Телеге очередной возмущения пост от мордорских ватников, риторически вопрошавших, почему отечественное кинопроизводство с 2014 года не осилило снять ни единой исторической ленты, продвигавшей бы важный и нужный Этой Стране нарратив.
Процитирую:
Какие качественные художественные исторические фильмы должны были срывать российские кассы и украинские торренты с VPNами ещё позавчера...
если бы гос.культура умно занялась украинским направлением и хоть раз посоветовалась со специалистами:
1. Главная историческая драма - "Талергоф". Трагическая история русского движения в Галиции: от процесса Ольги Грабарь к геноциду русинов в первых концлагерях Европы. Фильм напоминание о нашем "холокосте", о том как чуть более века назад Галиция (нынешнее гнездо русофобии) чаяла воссоедининения с большим Русским государством и возвращения в Православие. За что тысячи мучеников взошли на Голгофу под лай политических украинцев - прислужников врагов России. Фильм о том, как украинский нацизм был рождён в русской крови.
2. "Полтава". Суровая батальная проза истории и романтическая лирика Пушкина. История гетьмана - иуды Мазепы и казачества, верного России. Герои, враги и предатели в эпической битве, родившей Империю.
3. "Новая Россия". Масштабный приключенческий сериал об истории освоения Новороссии. 18 век. Мессианские проекты Екатерины и Потёмкина. Великие полководцы, градостроители, предпреимчивые люди, романтики и авантюристы, герои Русского нового света. Ну и, конечно, много любви, моря и южного солнца
4. "Русский чёрт". Сечь на пороге Нового времени. Легендарный казачий атаман Иван Серко, тот самый с картины Репина. Это им турчанки пугали детей. Прижизненный герой песен и преданий, гроза ляхов и турок, ревнитель Православия, соратник Хмельницкого. Серко прожил долгую яркую жизнь и сделал главный выбор (не без метаний) - за Царя и единую Русь. Никаких украинцев, только русские казаки, несчастная и прекрасная Малороссия.
5. "Терминатор Сталина" - шпионский нуар-комикс про советского диверсанта номер 1 Павла Судоплатова. 1 часть - про идеальную операцию по ликвидации в Ротердаме главаря Организации украинских нацистов Евгена Коновальца. 2 - про "кражу атомных секретов". 3 - снова украинская тема, ликвидация Шухевича и бандеровского подполья. Вымышленный Джеймс Бонд бы спился от зависти к нашему реальному суперагенту.
К сожалению, кроме "Тараса Бульбы" Бортко и "Белой Гвардии" Снежкина ничего мощного об Украине и на Украину так и не было снято, и те до 2014 года.
Вопрос еще: а есть ли сейчас вообще продюсеры, режиссёры, способные такое создать?
Ответ, вероятно, содержится в списке продюсеров "Чебурашки", на днях же запиленном камрадом
los_oxuenos. Вот он:
- Антон Златопольский - генеральный директор телеканала «Россия-1».
- Вячеслав Муругов - генеральный директор медиахолдинга «СТС Медиа» и телеканала СТС.
- Юлиана Слащёва - Председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор киностудии имени М. Горького.
- Алексей Троцюк - Генеральный продюсер и член совета директоров студии «Yellow, Black and White».
- Михаил Ткаченко - продюсер. Просто - продюсер.
- Эдуард Илоян - основатель и генеральный продюсер компании «Yellow, Black and White».
- Денис Жалинский - Генеральный продюсер и член совета директоров студии «Yellow, Black and White».
- Лика Бланк - Генеральный продюсер «СТС Медиа», гендиректор телеканалов СТС Love и «Домашний».
- Анна Рыжикова - продюсер. Просто - продюсер.
- Вадим Верещагин - Генеральный директор кинокомпании «Централ Партнершип».
Все эти люди всплыли на самый верх нашего кинобизнеса из ниоткуда в 2014 году. До этого момента они были никем и нигде.
Ниже - фотографии перечисленных продюсеров, рулящих мордорской киноиндустрией. Светлоликость каждый может оценить самостоятельно, но насчёт "никем и нигде" - камрад ошибается. Кем и где они были - вполне известно. И это хорошо видно по биографии того из кураторов "Чебурашки", которого в списке почему-то нет.
Речь о Виталии Шляппо, уроженце черты оседлости Витебской области РБ, который на фото в начале поста позирует в чатланских жёлтых штанах (два раза ку). Вот что
пишут нам об этом человеке дятлы информационных агентств:
Виталий родом из деревни Должа, это в 17 километрах от Витебска. Учился после школы в Витебском государственном университете, планировал стать учителем математики. Но в начале 90-х прошлого века его захватил КВН. В 1995 году Виталий стал капитаном команды КВН БГУ, под его началом белорусы дважды выигрывали главный кубок КВН. После этого он решил сосредоточиться на написании сценариев для молодых команд, играющих в КВН.
В нулевых Виталий начал писать сценарии к различным развлекательным передачам, например, к сатирическому шоу «Тушите свет!». В 2003 году начал работать в РЕН ТВ, где в соавторстве с Алексеем Троцюком, также белорусским кавээнщиком, написал сценарии к популярным сериалам и развлекательным шоу «Студенты», «Дорогая передача», «Факультет юмора», «Туристы».
С 2005 Виталий Шляппо перешел на СТС, где работал как продюсер и сценарист над ситкомами «Игрушки», «Кухня», «Последний из Магикян», «Папины дочки».
А в 2008 году Виталий влился в продюсерскую компанию Yellow, Black and White, которая была создана в прошлом кавээнщиками Эдуардом Илояном, Денисом Жалинским и Сангаджи Тарбаевым. После того, как Шляппо стал продюсером в Yellow, Black and White, он покинул СТС, но продолжил работать для телеканала - Yellow, Black and White стали главным поставщиком развлекательных шоу для «СТС Медиа».
Как видите, перед нами - плотно слежавшаяся мишпуха выходцев из КВН. Шляппо, Троцюк, Илоян, Жалинский - аж четверо продюсеров "Чебурашки" - выходцы из студенческого хохмачества, дорвавшиеся до успешного успеха и большого бабла. Плюс - Муругов, кадровый офицер, писавший с 1995 года сценарии для КВН.
Ни у кого из них нет профильного образования.
Шляппо - математик, Троцюк - окончил политех в Бресте по специальности "инженер-технолог машиностроения", уроженец Еревана Илоян - окончил экономический факультет наполненного русофобами РУДН, уроженец цеэуропейского Житомира Жалинский - тоже окончил РУДН, и тоже экономический факультет.
То есть, они хорошо умеют осваивать бабло, но по творческой части - много лет специализировались на адаптациях эльфийских ситкомов для отечественного ТВ (с привлечением, например,
рафинированной либероты). Адаптациях, заточенных тупо на развлекуху телеаудитории.
Для которой всё это активно покупала вторая группа любителей бюджетного вымени, состоящая из представителей семейств, занимающих топовые позиции в холдинге "Газпром медиа", а также в сросшихся с ним госструктурах. Которая, кстати, вышла из ылитного московского гуманитариата.
Например, дед выпускника юрфака МГУ Антона Златопольского - заслуженный профессор МГУ, доктор юридических наук, заслуженный деятель науки РСФСР Давид Львович Златопольский. А отец продюсерки Лики Бланк - известный советский режиссёр Александр Бланк, снявший экранизацию "Тимура и его команды", а также 2 четырёхсерийных телефильма о цыгане Будулае.
Интересны там и матримониальные связи. Вячеслав Муругов, к примеру, женат на Евгении Марковой - генеральном директоре "Роскино". Удобно, да? Ты - продюсер медиахолдинга, а твоя супруга - представляет отечественную индустрию аудиовизуального контента на международных рынках. Правда, в апреле 2022 года Маркова покинула должность (уж не из-за опасений попасть под санкции ли?), но связи, видимо, остались.
Иначе как могло выйти, что тоталитарного "Чебурашку", снятого за деньги Режыма,
активно показывают в Ойросоюзе и Израильской ССР? Как такое может быть, учитывая санкции и вот это вот всё? Да легко, если что жена режиссёра Дьяченко - бандеровка, сам он ездит в Эту Страну только за баблом, и светлоликие продюсеры с высокой вероятностью ведут себя примерно так же. Они и
ранее упоминаемую повесточку насчёт малодетности и прочего, похоже, изначально ориентировали именно на эльфийскую аудиторию. Откуда ж им было знать, что скоро начнётся СВО и придётся ограничиться прокатом в Этой Стране?
Там кого ни копни - очень, очень интересные биографии. Допустим, председатель Совета директоров киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащёва начинала свою карьеру так:
В 1996 году окончила факультет маркетинга Московской академии гуманитарных и общественных наук по специализации экономика, маркетинг, PR. В процессе обучения проходила стажировку в американской компании Quasar Communications, в 1994 году стала сотрудником коммуникационной группы «Михайлов и Партнёры».
Михайлов - это не абы какой Михайлов, а ныне действующий генеральный директор ТАСС (с сентября 2012 года). За которого Слащёва по итогам стажировки вышла замуж, после чего начался стремительный взлёт её карьеры. Михайлов окончил журфак МГИМО (кстати, учился вместе со светлоликим экс-министром культуры Мединским), является одним из основателей Российской ассоциации по связям с общественностью, членом Союза журналистов РФ, членом Союза журналистов Москвы, членом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и Американского общества по связям с общественностью (PRSA).
Слащёва - начинала трудовую деятельность в эльфийской компании. Её муж - член эльфийских организаций IPRA и PRSA. Другие продюсеры из приведённого выше списка - тоже работали в заграничных конторах. Например, в Philips. Или, как Вадим Верещагин, в 2002 году начинавший в компании "Ист-Вест" в должности "менеджера по кинопрокату фильмов студий Paramount, Universal и DreamWorks". И молодые кадры они себе подбирают соответствующие:
Выпускница продюсерских курсов New York Film Academy в Москве Анна Рыжикова работает исполнительным продюсером в кинокомпании Look Film, которая осуществляла съёмки короткометражного фильма Антона Бильжо «Зеркала красавицы Лилии Воронцовой». Анна выступила исполнительным продюсером этого проекта. Картина примечательна тем, что вошла в альманах Global Russians, который был представлен в рамках Short Film Corner недавно прошедшего Каннского международного кинорынка.
«Зеркала красавицы Лилии Воронцовой» - это история самовлюбленной и одинокой ресепшионистки, размеренная жизнь которой протекала в повторяющихся каждый день отражениях. Пока однажды она не увидела в одном из зеркал - достойного себя принца.
Антон Бильжо: «Присутствовать в Каннах со своим фильмом - большая честь, даже несмотря на то, что фильм короткометражный».
В альманах также вошли картины «Офелия» (режиссёр Сергей Ростропович), «Первый я» (режиссёр Кантемир Балагов), «Рок» (режиссёр Иван Шахназаров), «Щелчок» (режиссёр Вадим Ватагин) и проект победителя конкурса «ГЛАВПИТЧИНГ» от студии ГЛАВКИНО - «Вирус» Александра Яропольского.
Антон Бильжо - сынок известного борца с Режымом Андрея Бильжо. Кантемир Балагов - креакл, "Дылду" которого активно продвигал светлоликая киномишпуха etc. - и все они вскормлены на эльфийском нарративе и продвигают именно его. Как и раздувшиеся от бюджетного бабла продюсеры, которые уже начали снимать в Казахстане (!) очередной дрэк из серии "Последний богатырь".
Ненуачо? Бабло даст бюджет Этой Страны, а распилят между собой кряклы с хорошими лицами и многонациональная казахская массовка. В фильм же снова напихают деструктивную повесточку (как и в предыдущие, начиная
с первого), прикрытую фиговым листком "детского кино", чтобы затем мишпуха с каналов "Россия 1" и "СТС" вновь вытащила это на отечественную аудиторию.
Я более трёх лет назад
писал о перехвате управления у Буша-старшего в Оплоте Свободы, сделанного его демонократическими конкурентами, пока он был уверен в победе на выборах и договаривался с Меченым о дальнейшей судьбе СССР.
Заокеанские рептилоиды - мастера таких перехватов.
И то, что произошло в 2014 году в кинобизнесе любимого Мордора, где безраздельно рулит описанная выше мишпуха, сильно напоминает именно такой перехват.
Если использовать терминологию КОБ, то пока наш Режым ведёт силовые действия на самом нижнем, шестом приоритете управления, эльфы перехватывают рычаги воздействия на общество Этой Страны на высших приоритетах.
Ведь кто формирует мировоззрение людей, тот в долгосрочной перспективе и побеждает. А любые военные успехи могут быть легко профуканы за столом переговоров много лет спустя, если переговоры эти будет вести какой-нибудь идейный борец за бабло, подобный светлоликим продюсерам и выкормленным ими режиссёрам вроде криптобандеровца Дьяченко.
Отечественной сфере по производству контента нужна отдельная Специальная гуманитарная операция и свой гособоронзаказ. При невыполнении которого в продюсерских конторах должно вводиться внешнее управление.
Иначе не победим.