К
вопросу о последствиях многолетней опеки над мордорской культуркой со стороны аппаратных кураторов.
На днях феерично выступили два очередных крякла из числа тех, кто покинул Эту Страну ради сладкого хлеба эльфийской status civilization. Первый дегенерат - Прусикин из Little Big -
прыгнул на наше Рождество. Второй - некий глумец по фамилии Смольянинов - прыгнул не только на православных, но и на всех жителей любимого Мордора вообще,
кукарекнув что-то там о "радиоактивном пепле".
С одной стороны, я и до бегства крякла Прусикина не слушал его "творчество", а уж кто такой вообще этот Смольянинов - даже не в курсе. Сказывается многолетнее добровольное отлучение от ТВ, а также от заполонённого кряклами отечественного синематографа. Вроде и фамилиё знакомое, в новостях каких-то мелькало, но где оно снималось - я без подсказки поисковых роботов даже не скажу. А обращаться к их подсказке - не стану, ибо неинтересно.
Но с другой стороны, русофобские выходки сраных дегенератов, конечно же, нельзя оставлять безнаказанными. Ведь оные дегенераты и так много лет продвигали чуждый нам нарратив среди юных жителей Этой Страны, итогом чего, во многом, и стал осенний штурм Верхнего Ларса мамкиными конфетками. У коих, вполне вероятно, всё же имелись небольшие шансы повзрослеть без отупляющего воздействия со стороны финансируемого либеральныеми кураторами кряклиата.
А потому уместно будет применять к пациентами вроде Прусикина и Смольянинова, а также к людям с фамилиями вроде Эйдельман то, о чём
писала мордорская ватница Наталия Осипова:
Можно, наверное, было рассуждать о том, дики ли таджики или вороваты ли грузины, сидя в Москве в 80-м году. Но обязательно прилетело бы и тогда. За разжигание. Вплоть до посадки. И никаких тебе статей. И полный запрет на любую деятельность.
Рассуждать о евреях неевреям запрещено и вовсе. В любом ключе. Неписанными правилами. Сказать - евреи хорошие - тоже нельзя. Это значит, что ты выделяешь еврея и его оцениваешь. С чего это?! Вот хоть у агента Тамары спросите. Она подтвердит, что это антисемитизм.
А вот рассуждать о том, как плохи русские, почему то можно всем (спойлер - потому что русские это позволили, той же Эйдельман, получать русские деньги и издеваться над русской историей и русским народом)
Но тут случай другой. Совсем вопиющий.
Она занимается военной пропагандой. В момент, когда ее наниматели лгут о преступлениях русских, убивая русских сами, она подкладывает «историческую базу».
То есть степень агрессии сравнима с: в момент отправки евреев в Освенцим написать статью о том, что евреи убивали христианских младенцев. То есть стать пособником геноцида. В данном случае - геноцида русских.
Вообще, если уж мы выбраны (опять страдательный залог, но мы, действительно этот момент упустили) на роль евреев 21 века, вооружимся опытом евреев 20 века. Давайте примем, что любой нерусский, рассуждающий о русских без восхитительных степеней или нейтральности, - антисемит русофоб. И законная цель нашей политики самозащиты. Ноль русских денег, нулевая толерантность, полный бан в общественном поле. Только в контексте пропаганды. Нельзя публиковать рассуждения Гитлера без комментария эксперта о том, что он нацист. Так и тут. Цитаты - и далее обязательное упоминание о нацистской природе таких высказываний.
Заслуженный учитель? Звание - не гражданство. Можно быстро отозвать. Кстати.
Но, главное, денег не давать. Их будет корчить как при отчитке. Русские деньги брать, а русских - бить - вот это должно прекратиться. Как во внешней политике, так и во внутренней.
Мы увидим, насколько другие народы станут к нам добрее и внимательнее. Ведь русские дают сдачи. Не отгружают зерно проголосовавшим за дань Украине, например. Упс! Обидел русских - твои дети голодные. Неприятно. В следующий раз не обидит. Почитание американцев строится ровно на этом - всех бить, чужие деньги брать. Заметьте, битые и изнасилованные ими их обожают до дрожи.
Нам так не нужно. Но всяк должен понимать связь: обидел русских - стало плохо.
Скажем, ты учредитель некоей книжной ярмарки. Ты сказал про русских - агрессоры. И твоя ярмарка больше не в Гостином дворе. А где-то у тебя в квартире. Это очень просто сделать. Нет лояльности - нет денег.
Карен Шахназаров вчера сказал, что многие наши великие советские режиссёры были те ещё антисоветчики. Но снимали то, что требовалось государству. Потому что за это платили деньги и хорошие деньги. Они понимали: не снимут - не будет денег.
Вот простой и действенный рецепт угомонить русофобию в нашей стране.
Денег у сбежавшего Прусикина уже нет, он недавно публично ныл на эту тему. У второго крякла - денег нет тоже, т.к. в ойропейской Прибалтике, куда он сдриснул, едва-едва нашлось место для предыдущей светлоликой русофобки - Хаматовой. А второму такому - просто негде харчеваться, в силу мизерных размеров шпротных республик и таких же бюджетов на их культурку, не идущих ни в какое сравнение с бюджетами мордорскими.
Теперь главное - не позволить упомянутым кряклам вернуться в Эту Страну, чтобы вновь присосаться тут к бюдженому вымени. А также отлучить от него тех, кто всё ещё харчуется от отечественных щедрот.
Каждого русофоба следует сделать нищим.
И пусть радуется, что морда цела. А то наши ватники могут ведь и скейтом навернуть.
You can watch this video on www.livejournal.com