Минутка врагов народа.
Помимо многочисленных трудностей, во весь рост вставших перед любимым Мордором в контексте трансформации армии мирного времени в армию военного, есть также проблемы образца той, которую наши предки в XX веке называли "проблемой Ташкентского фронта". Вот что
писал о ней ехидный ватник Мараховский:
...Слово «мем» было образовано в подражание слову «ген» - поскольку подобно тому, как гены, носители физической информации, распространяются и воспроизводятся в поколениях известным способом, мемы, носители информации культурной, распространяются и воспроизводятся устно и письменно.
В недавней истории нашей ув. страны эта проблема уже была известна - и именовалась (саркастически) проблемой ташкентского фронта. Её обсуждение испортили совместными усилиями пламенные антисемиты и не менее пламенные интеллигенты, дружно сделавшие её этноцентричной и потому неприличной - но именно меметические последствия её, конечно, вылезли впоследствии наружу, когда тыловые гуманисты начали инфицировать советское культурное пространство своей самооправдательной идеологией.
Самое неприятное в этом меметическом инфицировании то, что оно косит граждан невзирая на наследственность - через простейшие механизмы социализации (да, всё те же: принадлежность к привилегированной группе).
К.А. Собчак ли, А.Б. Пугачёва ли, М.А. Галкин ли, И.А. Ургант ли - потомки фронтовиков. Автор знаменитого самоиздевательства «Не могу жить в стране, которая воюет со своими соседями, поэтому останусь в Израиле», гендиректор Яндекса Е.И. Бунина - внучка фронтового полковника. Этот список на самом деле если не бесконечен, то очень длинен, и он доказывает нам, что идейная преемственность бывает значимей прямой генетической.
Так вот, упомянутая проблема в наше время несколько трансформировалась, поскольку, в отличие от советского периода, Ташкент - это заграница. И значит, всех сдриснувших туда - взяла на карандаш Кровавая Гэбня, дабы в случае возвращения прислать за ними пативэны. Плюс - многие из сдриснувших в Ташкент (если считать оный не конкретным городом в постсоветской незалэжной республике, а социальным явлением) уже находятся в розыске по уголовным делам (я упоминал об этом
позавчера). Что делает их возвращение и дальнейшее инфицирование мордорского социума своей самооправдательной идеологией несколько затруднительным.
Да, конечно, они продолжают вонять в тырнете, но, как показывают многочисленные примеры (от Х-дорковского до мамкиного рэпера - иноагента Алишера), из-за пределов Этой Страны влиять на процессы внутри неё - занятие бесперспективное.
И потому современный нам "Ташкентский фронт" остался внутри любимого Мордора и выглядит
вот так.
В Петербурге накрыли многонациональную преступную группу, которая за три года легализовала более 100 тысяч мигрантов.
Из этой истории можно понять, насколько масштабна инфраструктура гастарбайтеров и какие деньги вращаются в этом преступном бизнесе.
В центре культурной столицы работало около 20 хостелов, через которые иностранные специалисты могли сделать фиктивную регистрацию. ОПГ также могли решить вопрос с медкомиссией и сдачей экзамена по русскому языку. Такая услуга "под ключ" - стоила 30-35К, путём умножения этой цифры на 100к легализованных гастарбайтеров, получаем, что оборот этого бизнеса составил примерно ₽3 млрд.
Кроме этого в портфеле активов банды имелись несколько борделей, куда прибывшие в страну молодые специалистки могли сразу и устроиться. Про подобную сеть притонов мы тоже уже
рассказывали.
Несколько десятков причастных к этому бизнесу уже задержаны - в том числе, по нашим данным, это президент Федерации ММА Ленобласти Виктор Данишевский (на фото). Все эти люди разделяют вину насильников, убийц и наркоторговцев про которых мы пишем каждый день, ведь именно они помогают им решать все проблемы с документами.
Уголовное дело за организацию преступного сообщества уже возбудили, сейчас силовики устанавливают всех причастных. Также разыскивают мигрантов, которые смогли легализоваться в России через эту "контору" - их ждёт аннулирование документов и выдворение (приятный бонус).
Мотивы задержанного легалайзера многонациональныз рагулей (он, кстати, ещё и мундеп в городе Колпино) можно понять: мани, мани, мани, а также, вероятно, нужда в новом мясе для устраиваемых боёв. Ведь многонациональных гладиаторов регулярно
изгоняют из Этой Страны назад в их незалэжные феоды, а значит - требуются новые на потеху инфантильной публике.
После того, как этот и ему подобные бойцы "Ташкентского фронта" легализуют рагулей, являющихся угрозой государственной безопасности любимого Мордора, оные рагули сами активно
включаются в боевые действия:
Очередная многонациональная банда задержана за легализацию мигрантов, на этот раз в Приморье.
Двое уроженцев Узбекистана создали ОПГ с жителями Приморья с целью легализации иностранных специалистов из Средней Азии в России: организовали изготовление документов для регистрации гастарбайтеров по месту пребывания, больше 300 мастурбеков воспользовались их услугами.
Задержаны 8 человек (организаторы и участники банды). Прибыль организаторов нелегального бизнеса превысила 2 млн руб. Возбуждено уголовное дело.
Как назвать граждан Этой Страны, которые, прекрасно зная, что легализуют потенциальных уголовников, всё равно делают это, параллельно
изображая патриотов?
У меня не нашлось другого термина, кроме словосочетания "враги народа", которое было в ходу как раз в те годы, когда любимый Мордор столкнулся с проблемой "Ташкентского фронта" в предыдущий раз.
Этой Стране нужен визовый режим с постсоветскими республиками Закавказья и Средней Азии. Другого способа отнять у врагов народа возможность массово легализовать здесь многонациональных уголовников лично я не вижу.
Демографический же кризис следует решать, опираясь исключительно на собственные силы. Методами,
описанными мордорским ватником Юрьевым.