Первый день календарной зимы - хороший, годный повод написать о репрессиях.
Да-да, я помню, что разговор о них шёл всего лишь
вчера, но это - совсем другая категория репрессий. О существовании каковой писал в уже
цитированном мною романе "Цивилизация статуса" ехидный тролль дедушка Роберт.
Для тех, кто не читал, поясню: главный герой, чудом выбравшийся с планеты Омега, всё население коей составляют доставленные с Земли преступники, в итоге возвращается на Этот Глобус и узнаёт, что никаких репрессивных органов здесь давно не существует. А система устроена так, что у каждого гражданина, совершившего правонарушение, включается в межушном нервном ганглии внедрённая туда в детстве программа, и гражданин просто идёт и доносит на себя сам. После чего сам же, без конвоя, грузится на корабль и отбывает на Омегу.
То есть, чекист в описанной фантастом Status Civilization интегрирован в голову и сделан внутренним.
Казалось бы, каким боком тут
самоусыновлённые борцы против кококопетализма, о коих некоторые комментаторы писали на днях: мол, пусть живут и наслаждаются жизнью, раз обществу от них - никакого проку?
А ведь, возможно, самовыпиливание мамкиных конфеток из социума имеет самое прямое отношение к внутреннему чекисту.
Товарищ Мараховский в мае
выдвинул имеющую под собой весомые основания версию, касающуюся того, почему на людей регулярно накатывает желание укорачивать себе жизнь.
Вот её ключевые тезисы.
...Мы привыкли считать собой тот небольшой пятачок, на который падает свет фонаря нашего сознания (оно же Я и Эго). То, что за пределами, мы именуем "бессознательным" и полагаем, что там живут добрые ангелы и сомнительные джинны (магометане, насколько я помню, считают, что джинны бывают как добрыми, так и злыми), то есть родительские установки, комплексы и травмы, социальные стандарты, иногда память предков и так далее.
Такой подход, как представляется, оптимален для личности, переживающей собственное биографическое приключение. Но надо помнить, что он одновременно сужает нас, как бы противопоставляя наше Эго той огромной и смутной равнине, что расстилается на миллионы километров за пределами действия нашего я-фонаря.
Между тем логично предположить, что на этой тёмной равнине довольно далеко продолжается тот же человек, но уже не в виде своего "Я", а в виде своего "Мы". Ибо человек никогда-никогда не был одиночкой, человек всегда-всегда (до самых последних веков) ощущал себя частью. А значит, власть внутреннего "Мы" над каждым из нас, даже над самыми радикальными индивидуалистами, должна быть велика. Может быть, над индивидуалистами эта власть даже сильней - потому что граждане, живущие по-прежнему в патриархальном и коллективистском личном мире, и не думают отрицать её.
Если это так, то наше внутреннее "Мы" должно быть довольно-таки безжалостно по отношению к нашей индивидуальности (хотя бы потому, что оно, вероятно, занимает куда больше места в нашей психике и, так сказать, машинного времени нашего мозга). Внутренее "Мы" блюдёт интересы не конкретной тушки, в которой оно получило временную прописку, а интересы, так сказать, общепопуляционные.
Можно предположить, следовательно, что "Мы" хотя бы отчасти настраивает маршрут путешествия и сюжет приключения нашего "Я" - и делает это так, как ему кажется выгодным в интересах популяции...
...То есть мы вправе предположить, что наше внутреннее "Мы" ценит и оценивает каждого из нас настолько, насколько он соответствует ключевым критериям популяционной иерархии. И если любой из нас, с точки зрения своего личного "Мы", окажется существом презренным, низкоранговым и не соответствующим высокому положению - то его "Мы" будет, вероятно, применять к своему носителю меры коллективной самозащиты. И оно будет стараться препятствовать тому, чтобы этот низкоранговый член общества оставил по себе слишком заметный генетический след.
Иными словами - как только нашему внутреннему "Мы" кажется, что это конкретное "Я" потеряло очки в великой иерархии годности (любопытно, что "годность" по-польски и по сей день означает "достоинство", а "достоинство" - это в русском языке и собственно статус, и манера поведения, демонстрирующая его), словом, как только человек теряет очки, в нём должны включаться механизмы самоугнетения.
У внутреннего "Мы" лапки, поэтому человек сам, в рамках сюжета своего "Я", должен подвергнуть себя самоизоляции и самоизгнанию из гущи на периферию социального махача. Организм, так сказать, врубает кортизол, витальность падает, воля к доминированию гаснет, уныние разливается огромной лужей под фонарём его "Я", и он разочарованно смотрится в эту лужу и видит там неудачника бессмысленной битвы за бессмысленные цели.
Это вот и есть то самое, о чём комментаторы поста о пассивной борьбе против кококопетализма писали "ах, люди просто не видят смысла участвовать в потогонке".
Но смысл, извините, заключается в другом - он в том, чтобы не предать сотни поколений собственных предков, боровшихся и претерпевавших ради того, чтобы мамкина конфетка из поколения миллениалов или зумеров появилась на свет. И если оная конфетка плюёт на все усилия, приложенные предками, объявляя, что на ней род прервётся, то предки (то самое коллективное "мы") начинают играть по отношению к эгоистичному долбоёбу-потомку роль внутреннего чекиста.
Вот и выходит по итогу, что:
а) Уровень самоубийств среди юных секс-меньшинств
втрое выше среднего по поколению. Ещё чудовищней в этом смысле разрыв между т.н. "цисгендерами" и трансгендерами - причём вне зависимости от того, совершили они операцию по смене пола или нет. Более того - юные секс-меньшинства ещё и страдают ожирением на 64% чаще своих обычных сверстников.
б) Поколение Z (те, кому сейчас до 24)
менее вовлечено в секс по сравнению с предыдущими. 15% граждан от 20 до 24 сообщают, что вообще не имеют сексуальной активности (у поколения Икс показатель был в 2,5 раза ниже). Данное поколение дольше живёт с родителями, реже получает работу и водительские права. Без денег, машины и своего дома секс становится несколько затруднительней.
в) В семьях люди живут дольше (это сжав зубы
признают даже любители "одиночества как новой нормы").
г) В семьях люди живут
богаче.
д) В семьях люди
душевно здоровее.
е) В тюрьмах большинство - дети родителей-одиночек (да, и
женщины тоже).
Etc.
Короче говоря, если пациент из соображений комфортоцентризма выбирает отказ от продолжения дела предков, надеясь на "долгую счастливую жизнь" с демонстративным потреблением, сидением на шеях родоков, порнухой вместо личной жизни, идейным ничегонеделанием и прочим, что любят превозносить инфантилы -
- То к такому пациенту непременно явится его собственный внутренний чекист.
Репрессии со стороны которого будут скорыми и безжалостными.
Не говорите после, мамкины конфетки, что Минздрав не предупреждал.
P.S. Ах, да. Чуть не забыл пояснить, по какой причине 1 декабря - годный повод для разговора о репрессиях: да по той, что ежегодная суровая русская зима сама по себе выступает регулярно повторяющейся репрессией. В рамках каковой быстро выясняется, кто лето красное пропел и пропил, а кто был занят делом, готовясь к грядущим испытаниям.
Репрессии - это неотъемлемая часть жизни в любимом Мордоре. Чисто в силу географическо-климатических причин, чего не учитывают адепты секты комфортоцентризма.