ifc

Бодипозитивные аскариды шантажируют общественный организм

Nov 07, 2021 08:30



Отставлю пока что в сторону вопросы работы с многонациональными диаспорами и напишу о другом.

Впервые за несколько месяцев смог (благодаря праздничных выходным) позволить себе роскошь неспешного чтения бумажной книги. А возобновить этот вид отдыха решил с перечитывания замечательного романа Роджера Желязны, который несколько лет назад уже цитировал в рамках Заметок на полях.

Так вот, в упомянутом романе есть фрагмент, посвящённый борьбе против тех, кто грезит об уродливом. И когда я вчера перечитывал речь Сэма, в рамках коей прозвучал оный фрагмент, то не мог не вспомнить о войне, которую ведут передовые эльфы против всего красивого.

Вспомнить было нетрудно, поскольку регулярно читаемый мною товарищ Мараховский пишет по теме чуть ли не еженедельно. На фото выше - герой одного из относительно недавних текстов, нью-йоркский фотограф-фрилансер по имени Тревис Карри. Возмущавшийся в сентябре на страницах The New York Times тем, что клятое государство прекратило выплату "антиковидных" пособий, дававших лично ему $482 в неделю

"Просто отключить людям деньги - это нелепо и неэтично, и это зло", - пафосно провозглашал розововолосый жирдяй сотрудникам неполживого издания.

Процитирую замечания на сей счёт, высказанные Мараховским.

"Если мы не сможем купить еды или получить услуги, то как Нью-Йорк вернётся?" - спрашивает Тревис, потерявший свои две с чем-то штуки баксов, или полтораста тысяч рублей, в месяц.

...Что мы видим на данном фото, ув. друзья? Мы видим определённо не голодающего человека, вероятность наличия у которого иждивенцев по всем внешним признакам стремительно бодает ноль.

Во-первых, он сам иждивенец.

Во-вторых, он точно не подрабатывает на укладке асфальта или на погрузке ящиков и, уверен, даже не швабрит магазины по вечерам. Это было бы заметно.

В-третьих, он человек самой дымчатой из гуманитарных профессий (ибо быть фриланс-фотографом может означать как "быть дорогущим мастером, снимающим для пирелли", так и "наводить девайс и нажимать кнопку". С тем же успехом Тревис может быть фриланс-звонителем по телефону, фриланс-игроком в майнкрафт и фриланс-пешеходом).

Что вызывает в нас это зрелище - очевидно. Гора кокетливого мяска с розовой вершинкой и явно потухшим вулканом в ней, поросшая на склонах ухоженной бородой и нависающая над джинсами жировыми ледниками, из-под которых текут в жаркие дни полноводные реки пота, - вопиюще, воинственно и захватывающе бесполезна.

И эта личность, сожравшая за последние полтора года примерно три миллиона казённых рублей и пригревшаяся на теле мировой экономики (трудолюбиво раскулачиваемой родным государством личности) - отзверзает уста свои и глаголит что-то о несправедливости, неэтичности и зле.

У неё было полтора года, чтобы попытаться стать кем угодно - чорт, да она мог бы уже получать разряд по куче дисциплин.

Но ей комфортно в 34-летней нездоровой тушке на пособии.

Чего не хватает Тревису? Ответ очевиден: ему не хватает просто денег на дальнейшую относительную безвредность.

Но безвредность эта - иллюзорна, указывает далее ехидный Мараховский. Ибо такие тревисы не просто прожирают без всякого выхлопа ресурсы общества, а вдобавок ещё и участвуют в пилении ствола социального баобаба, на одной из нижних ветвей которого сами же и восседают.

Чем Тревис хорош? С точки зрения человечества - ничем. Он заготовка, готтентот, дикарь в футболке.

С точки зрения колдунов социальной инженерии - он хорош своей относительной безвредностью, относительной непритязательностью, относительной покорностью и избирательным правом. Тревис полезен, потому что не только его самого можно легко пересадить с обычного бургера на постбургер из грибов и насекомых (забавно, кстати, что "готтентотским рисом" колонисты называли традиционную нямку аборигенов - питательные муравьиные личинки); не только его самого можно пересадить из собственного дома на нары дружного коливинга (помните фото?). Нет, коллективным Тревисом (а тревисов, как мы помним, в одном Нью-Йорке под миллион) можно также таранить небезвредно-небесполезную часть общества, принуждая к тому же.

Как происходит такое принуждение, я, как и Мараховский, писал многократно. Передовые тревисы ударно впахивают на то, чтобы как можно больше пока ещё нормальных членов социума тоже становились передовыми тревисами. Конкретно Тревис, упоминаемый выше, например, регулярно фотографирует для левацкой прессы дегенератов, играющих в бодипозитив.

Вот, допустим.



Нетрудно заметить, что из семи эльфов на сделанном Тревисом снимке, по-настоящему бодипозитивна - то есть живёт с протезом ноги - лишь одна не отягощённая жиром негритянка. Остальные - просто вырожденцы, а двое с правого края, похоже, ещё и гомосеки.

Красотой - высшим атрибутом Безымянного, частью коего мы все являемся, в этих дегенератах даже не пахнет.

К слову, если человек - жирный (не плотный, не толстый, а именно жирный, как большинство на приведённом снимке жирного Тревиса), это означает, что у него большие проблемы по карме. У мужиков избытком жира блокируется непомерное ЧСВ, у женщин - программа саморазрушения, каковая есть следствие агрессии к мужикам.

При этом есть все основания полагать, что пациенты с фото выше - тоже сплошь социальные аскариды, как и снявший их Тревис. Ибо, как писал тот же Мараховский:

...У нынешнего мирового прогрессизма (автоматизация, ИИ, экологичная энергетика, левая, антирасистская и гендерная повестка) основной пехотой служит мелкая интеллигенция - как околотехническая, так и окологуманитарная: это скорее женщина, чем мужчина, если мужчина - то скорее с низким уровнем тестостерона и мышечной массой, если не техник - то скорее социолог, чем финансист, и скорее бюджетник/фрилансер, чем сам-себе-хозяин.

Избыток жира связан с низким уровнем тестостерона напрямую, да и на финансистов либо технарей или предпринимателей пациенты с фото тоже как-то не очень похожи. Равно как и на строителей, медиков или пожарных. А вот на кряклов - похожи очень-очень.

То есть, мы наблюдаем обычных паразитов, аскарид (только жирных, каких в природе не бывает), занимающихся шантажом общественного организма с целью продолжения своего паразитического существования и дальнейшего отравления социума продуктами своей омерзительной жизнедеятельности.

Выражаясь словами героя Желязны: "Только волей Безымянного и порождается борьба против сновидцев, грезящих об уродливом, будь то боги или люди".

А значит, противостояние паразитам с целью выведения их из организма, это, натурально Deus Vult, Божья воля.

Эльфы у себя пусть делают, что пожелают, но в любимом Мордоре мы паразитам закрепиться не позволим. Любыми средствами - от медикаментозных до хирургических.

сын земли, хроники содома, хорошо сказал!, ifc

Previous post Next post
Up