ведь не во всю влюбился жанну
кирилл а лишь в её фрагмент
однако взял дурак женился
на всей на жанне целиком
Фольклор
Раз уж сегодня - День знаний, то пусть тут лежит ещё кусочек довольно невесёлого (или, наоборот - весьма весёлого, это как посмотреть) знания о жизни
натуральных идиотов.
Слово предоставляется товарищу Мараховскому, кратко
изложившему результаты одного передового эльфийского исследования.
В конце минувшего года в "Журнале сексуальных исследований" были опубликованы
результаты натурного эксперимента на гетеросексуальных мужчинах, которым предложили посмотреть порнофильм с тройничком, снятый как бы от лица мужчины, в двух вариантах - обычном и в очках виртуальной реальности.
Так вот: мужчины, посмотревшие фильм в VR-очках - не просто отчитались о повышенном возбуждении и о том, что они сильнее поверили, что это происходит с ними.
Они вдобавок доложили о том, что девушки были с ними искренни.
И они оценили интеллект девиц-участниц тройничка выше, чем мужчины, посмотревшие обычный двухмерный вариант видео.
Говоря проще, достаточно испытуемым было убедиться на каком-то рефлекторном уровне, что происходящее реально - как они тут же начали заводить с электронными проститутками отношения и дорисовывать их, придавая им черты каких-то своих потаённых намечтанных женственностей.
Действительный мир, быть может, неравнодушен к нам, ув. друзья - но это истинное неравнодушие совершенно точно перемешано в нашем восприятии с тем неравнодушием, которое мы себе просто воображаем, накладывая его на мелькающие вокруг тени (зачастую - мелькающие в коммерческих целях).
И нередко это приводит к тому, что мы строим куда более прочные эмоциональные отношения с тенями, чем с действительностью.
Клиповое восприятие действительности - одна из фундаментальных проблем нашей Кали-юги текущего времени. И предполагается, что школа типа как призвана готовить будущих взрослых к восприятию целостному, мозаичному, однако как оно выходит на практике - вы и без меня знаете.
В общем, я поднимаю мою кружку с чаем за тех, кто таки старается дать школьникам системную картину мира, дабы снизить шансы оных школьников на установление прочных отношений с тенями.
P.S. За стишок, использованный в эпиграфе, благодарю камрада
kir16.