К вопросу о том, может ли бог сотворить настолько тяжелый камень, что сам его поднять не сможет как жестоко ошиблась Роспечать, и как я польстил ей в части способности прозревать будущее.
В
первой части своих заметок про госзакупки и дар предвидения Роспечати я обратил внимание на удивительное совпадение в датах: «конкурс» на проведение Всероссийского интернет-марафона - 2010 был объявлен Роспечатью практически одновременно с появлением на ее официальном сайте объявления о том, что означенный марафон, проходящий при поддержке Роспечати, организуется РОЦИТом.
Во
второй части я посыпал свою голову пеплом за грязные инсинуации со знаками препинания, отметив, что в «конкурсе» принимают участие сразу три головы одной гидры организации, а потому слово «конкурс» в данном случае следует писать без кавычек.
И вот - та-дам! - финал конкурса на проведение марафона,
победитель объявлен. Сюрприз, им стало тот же РОЦИТ, вид сбоку ООО «АртСтайл Медиа», зарегистрированное по тому же адресу, что и участник конкурса, занявший второе место - НП «Ассоциация электронных коммуникаций». Зарегистрированный тоже по тому же адресу РОЦИТ занял - снова та-дам! - последнее место в конкурсе.
Запасаюсь попкорном и жду, как теперь начнет трансформироваться «братская могила» на сайте марафона: сейчас его единственным организатором обозначен РОЦИТ, победитель «конкурса» там даже не упомянут. А может мы скоро узнаем, что в этом году пройдут два марафона: один РОЦИТовский, другой - АртСтайловский? Попкорну мне, попкорну!
PS: вы вообще замечали, сколько судорожных и нелепых телодвижений происходит в кинозале во время демонстрации подростковой комедии, если в самый разгар сеанса неожиданно включить свет? ;)