Блеск и нищета гражданской журналистики

Aug 21, 2011 14:35

Здесь должно было бы быть пространное вступление с размазыванием соплей про важную социальную роль гражданской журналистики, но откровенно лениво набивать текст со всеми этими трюизмами. Бла-бла-бла про кризис и продажность «традиционных» СМИ, бла-бла-бла про незамыленный взгляд на происходящие события рядовых граждан... тоска зеленая ( Read more... )

СМИ, правда жизни, гражданское общество

Leave a comment

Comments 3

panzicov August 21 2011, 10:45:24 UTC
Это профессиональный блогинг - бизнес. Эти люди зарабатывают бабло, их право. Хорошо хоть блоггер N1 перестал в каждом втором посте писать про мега "яблоко", видно контракт закончился :)

Reply

evgalt August 21 2011, 10:55:43 UTC
Это понимают единицы, а у тысяч в зобу дыхание сперает: ах, знаменитый блогер! Ах, щаз я всю правду узнаю!

Однажды я домотался до ответственной за подбор спикеров одной телепрограммы: за какие заслуги пригласили в программу N-ского? Ну да, у меня личная неприязнь к персу, так это одна из причин - обрыдло слушать его гон везде и по любому поводу.

- Почему? - спрашиваю.
- Ну как почему, это же известный блогер!
- Я не спрашиваю кто это, почему пригласили в качестве эксперта по довольно специфичной теме "про Интернет"?
- Ну он же блогер!
- Вы бы позвали автомеханика комментировать проект трассы "Формула-1" в Мневниках?
Глубоко осмысленный взгляд овцы перед мясником.
- Так почему?!
- Ну... он известный блогер...

Порочный круг: известный, потому что мелькает. Мелькает, потому что зовут.

Reply

panzicov August 21 2011, 11:10:21 UTC
Эпоха такая. Почти всё продаётся и всё покупается, за каждым определённые силы стоят (рекламные или политические) главное чтоб сами блогеры в ключевой момент понимали, когда надо сказать "хватит" и поступить по совести.

Reply


Leave a comment

Up