Мальчик Валик эмигрирует за лучшей жизнью

Jan 25, 2008 16:30

Случилось это этим летом в ночное время, именно в то, в которое обычно хочется перекусить, в Испании. Случилось это именно тогда, когда все вкусное что есть неподалеку уже было съедено,опробованно либо закрыто по причине ночи. В такие моменты проголодавшийся турист обычно идет на поиски вкусненького, а находит приключения.
***
На площади все светилось вывесками вкусностей и ночных клубов. Я облизывалась глядя на прекрасные молочные коктейли, когда Сергей вскричал:

- ООО! Шаурма!
Он стал в позу первооткрывателя и ткнул пальцем в сторону странного заведения приблизительно так, как будто он открывал Америку, с нескрываемым выражением геройства на лице.
На вывеске действительно красовалась шаурма, а непосредственно под ней стоял толстяк и улетал за обе щеки, как будто он тоже был частью рекламы.
- Что-то мне так захотелось поесть шаурму, - продолжал Сергей, не реагируя на мои уговоры аля "может в Минске специально за шаурмой сходим на рынок и поедим там?" и " Нам есть шаурму в Испании все равно, что итальянцу есть пиццу в Турции*

В кафе усердно трудились турки.
- Ке коста? - спросила я, обдумывая работает ли у испанских турков та же система, что и у турецких - торговаться до победных 50ти процентов от стоимости.
- Ааа..Вы из России? - из-за ширмы вышел молодой человек, славянской наружности, а именно точно не турок.
-Акцент?- спросила я.
- Нет, *наши* почему-то все время спрашивают "ке коста?", а надо "куанто"...
- А-а-а, - протянула я и стала думать, что я уже второй год с улыбочкой делаю ошибку в вопросе состоящем из 2х слов.
Валик подошел ближе, и я стала обдумывать - укурен он, пьян, или просто сильно устал... глаза его были прозрачны, а зрачки почти потеряны...
- Мы из Беларуси, из Минска.
- О, братья-славяне! А я из Киева.
- А-а-а, - протянула я, вообще не понимая, как можно уехать из такого прекрасного города как Киев, чтобы продавать шаурму среди ночи в забегаловке.
Тем более что Киев для меня сродни фетиша, любви на всю жизнь и с первого взгляда.
Валик прибыл в Испанию в прошлом году вместе то ли с цирком, то ли с театром, гастролировал с ними, но потом цирк уехал, а Валик остался. Ездил по стране - подрабатывал то тут, то там, и под конец осел в фаст фуде, где он был встречен нами.
- А-а-а, а лигализовываться ты собираешься, - спросила я. ( хотя это было не совсем корректно.)
- Ну да, - ответил Валик и начал описывать какую-то непонятную систему, в которую мы так до конца и не въехали. Система была странна: сначала Валик будет жить здесь и работать, потом непонятно кто - то ли турки, то ли еще кто-то, кто знает турков, сделает ему документы, тоже непонятно как, но пока этого не случилось, Валик должен пахать с утра до ночи под покровительством турков - вот так вот, - закончил Валик и вручил нам провизию.
Валик был красивым парнем: высоким, стройным, голубоглазым. Волосы его были светло-русого цвета, и на него 100% обращали внимание когда он ходил по улицам Киева. (ПО крайней мере я бы обратила.)
Турок покосился на Валика и что-то рявкнул.
- Мне пора, но вы заходите ко мне, ребята, я тут с 8 утра до 3х ночи работаю, каждый день,без выходных. Москвичи один раз заходили, но уже уехали наверное. Мне так наших людей не хватает...
Турок опять что-то рявкнул и Валик пошел за ширму.
На улицах Каталонии на Валика не обращали внимание, потому что Валик по ним просто не ходил. Он проживал свою жизнь за ширмой вместе с мясом, салатом, булками и кетчупом.
А 23 года назад недалеко от этого места на восток жил Сальвадор Дали, и утверждал, что если много раз повторять, что ты гений - то все вокруг в это поверят, и скорее всего ты сам тоже, и возможно ты станешь гением,если будешь в это верить.
Мы ушли и больше никогда там не появлялись.
Previous post Next post
Up