Без приключений не проходит ничто вообще, блин. Ибо в каждом офисе по всему земному шару неслышно и незаметно сидит хотя бы один кто? Правильно, долбоёб
( Read more... )
Но даже очень хорошую комплектуху и обвес надо нормально обслуживать всё равно, при должном уходе даже не самая хорошая обвеска очень долго ходит. Ну и надо учитывать, что цепь и задние звёздочки это расходник, и после 1000км можно смело их менять, т.к. со временем будет всё хуже и хуже переключаться, даже при идеальной настройке... Тросики тоже быстро убиваются, иногда и за один сезон, что тоже сильно влияет на качество переключения и торможения, тоже надо менять их не парясь, можно как раз вместе с цепю и звёздами сочетать. Передняя вилка тоже требует переодичческого ТО, и даже замены масла иногда, ну это звависит от вилки ещё, что там для неё нужно... Гораздо выгоднее по максимуму уметь всё самому делать конечно, но тут уж надо учитывать, что выгоднее, день своего времени потратить или мастеру на час отдать =))
Это ясно, но с преедыдущим великом у меня была следующая красота. Поймал акцию и купил 200-евровый велик за 130. Купил два - себе и жене. Радовались мы не долго, через неделю или две у обоих великов с мясом и кусками вывороченного железа вырвались педали. Заменили, но работа стоило под сотню для каждого вела. У меня педали убились снова за год, на этот раз правда, сами педали, без механизма... Ну и спрашивается, стоило оно того? Скидка или нет, а всё равно потратил деньги и дохрена нервов. Тот же Сube или Kellys - это хотя бы гарантия того, что ничего не развалится на части просто так, от нажима ноги на педаль :)
Да, вот говно педали частенько ставят, лучше конечно успеть заменить когда они только плохо крутиться начали... Если пластмасса, то точно придётся заменять... Для замены педалей должно хватить подходящего ключа, типа 15-шки там вроде, и иногда даже просто шестигранника, за что они там блин деньги дерут-то ёмаё....
Там педаль вырвалась с куском железного руга, к которой она крепилась + из внутренней стороны мелочь всякая повыдиралась. А через несколько дней то же самое случилось на втором велике. Пипец. Сэкономили.
А на CUBE получается гидравлика стоит, это конечно в данном случае получается минус перед механикой небольшой, т.к. гидравлика в городской езде вообще не нужна, а вот обсллужить её можно вообще только в мастерской, в отличии от тупой механики, где только и делать, что колодки подкрутить, если что, и всё ОК, даже на убитом троссе...
Ну в механике тросик тупо тянет рычаг прокручивая "винтовую систему" которая прижимает колодку к диску, вторая колодка пассивная, диск прижимается к ней от первой колодки, вот и все дела. Чтоб подстроить крутишь две крутилки, одна поближе поставить первую колодку, вторая поближе поставить вторую колодку. Тупо. А гидравлика это не тросик, а гидравлическая система передачи усилия, по типу автомобильной, плюс там одновременно две колодки симметрично зажимают диск. Её надо уже более серьёзно обслуживать, прокачивать как-то, чтоб там не было пузырей воздуха, иначе тормозить не будет, надо менять тормозную жидкость, она может и потечь и шлагнг можно зацепить случайно сильнее чем хотелось бы, и т.п., в общем я это даже трогать не готов =))
Ну ок, в конце концов велик за пять сотен можно раз в год на профилактику и сдать, не так страшно :) Сдавать туда за те же деньги велик за сотню жаба бы давила...
Они никогда к таким великам в комплекте не идут почему-то. Ни крылья, ни стойка. Всё это в комплекте идёт только к ситибайкам и детским великам, остальным положено тратиться, блин, дополнительно :)
Спортивное, для скорости. Я сам ещё недавно не знал, почему их делают такими узкими, но добрые люди объяснили, что из-за того, что оно узкое, ты ничего себе не натираешь и можешь быстро двигать ногами. На широком так не выйдет. Ну и оно конечно не для далёких туров на две недели.
Comments 56
Ну и надо учитывать, что цепь и задние звёздочки это расходник, и после 1000км можно смело их менять, т.к. со временем будет всё хуже и хуже переключаться, даже при идеальной настройке... Тросики тоже быстро убиваются, иногда и за один сезон, что тоже сильно влияет на качество переключения и торможения, тоже надо менять их не парясь, можно как раз вместе с цепю и звёздами сочетать. Передняя вилка тоже требует переодичческого ТО, и даже замены масла иногда, ну это звависит от вилки ещё, что там для неё нужно... Гораздо выгоднее по максимуму уметь всё самому делать конечно, но тут уж надо учитывать, что выгоднее, день своего времени потратить или мастеру на час отдать =))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А гидравлика это не тросик, а гидравлическая система передачи усилия, по типу автомобильной, плюс там одновременно две колодки симметрично зажимают диск. Её надо уже более серьёзно обслуживать, прокачивать как-то, чтоб там не было пузырей воздуха, иначе тормозить не будет, надо менять тормозную жидкость, она может и потечь и шлагнг можно зацепить случайно сильнее чем хотелось бы, и т.п., в общем я это даже трогать не готов =))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment