Ну в больщинстве случаев они куда более молчаливы... Ну так, перебросишься с водителем парой слов, потом он находит кого-то из попутчиков, кто пословоохотливее и до конца дороги вяло беседует с ним одним, а остальные дремлют или читают. А это просто маньяк какой-то был...
А ты никогда не задумывался о причинах, почему водители берут попутчиков? Не думаю что дело в банальном шеринге расходов на бензин. Я часто при езде по трассе подхватываю автостопщиков, которые вообще не платят за подвоз, главная причина - чтоб не уснуть за рулем от монотонности езды по шоссе. И есть негласный кодекс у хичхайкеров - тебя подвозят, ты должен общаться. Если водила не хочет общаться - он прямо об этом говорит.
Кстати, профессиональные автостопщики в 99,9% случаев довольно интересные люди. Их ноблесс оближывает быть неплохими психологами и уметь поддержать интересную водителю тему.
Митфар за деньги - это, конечно, немного другое дело. Но стоимость этой услуги обычно настолько символическая, что относиться к водителю как к таксисту просто невежливо.
Тим, я все понимаю, но тут это было реально СЛИШКОМ. В смысле, болтать - это одно, а работать аниматором и даже петлями возить людей по селам, чтобы показать им интересный домик (кстати, не предупредив их заранее об этих диких крюках) - несколько другое. Главный принцип - доехать из точки А в точку Б за адекватное время, а не устраивать экскурсии по области. Один парень, скажем, рассчитывал доехать до Праги до полуночи, ибо его там ждали. Времени было достаточно, но после экскурсий, безудежного трепа и лекций на политические темы мы в Лейпциге были в 22:20. Хрен он куда-то уже успеет и хрен его дождутся. Тут, как мне кажется, общительность водителя была несколько через край.
Ну и о деньгих - этот водила взял 20 евро за путь из Гамбурга в Лейпциг, это 50% стоимости билета на поезд. Обычно митфар стоит все же поменьше, например, сегодня я уезжаю обратно за 15 евро, что ближе к нормальной стоиомсти такой поездки митфаром.
С этим чуваком, с которым я ездил, это бы не помогло :))) Я спереди сидел, а позади меня один чех и один немец, так вот немец как раз и был закрытый, ему просто хотелось подремать - так хрена с два ему кто-то это позволил, не смотря на его односложные ответы :)
Если честно, со мной это второй раз в жизни, но я и не так часто митфаром до этого ездил... В прошлый раз, еще проживая в Лейпциге, ездил в Гамбург квартиру смотреть - все было нормально, водила был адекватный, разговаривал, но в меру и с теми, кто охотно отвечал.
В последний раз попался очень общительный сириец, всё время ко мне оборачивался и что-то спрашивал. Я вначале односложно отвечал, потом в лоб сказал, что я всю ночь бухал, не спал, и вообще не в настроении разговаривать и нуждаюсь в покое.
в митфаре может и прокатит, коглда какие-никакие, но деньги платишь. а автостопщик после такого ответа остался бы посреди какой-нибудь трассы Жмеринка-Бердичев сидеть и переосмысливать свое поведение:)
Куда ж деваться. :) Я два года подряд ездил попутками за 400 километров каждую неделю. В пятницу из Констанца в Нюрнберг, в воскресенье обратно. Под конец уже старался купить скидочный 29-евровый билет на поезд, отправляющийся в 5 утра, чтобы только не ехать попутками. По пальцам можно пересчитать те случаи, когда попадались по-настоящему интересные персонажи, в основном - как ты говоришь.
Мне даже не обязательно, чтобы они были интересными. Если они не достают разговорами "за политику" и едут по прямой под 110 км/ч, мне этого вполне достаточно :)
Comments 24
Reply
Reply
Не думаю что дело в банальном шеринге расходов на бензин. Я часто при езде по трассе подхватываю автостопщиков, которые вообще не платят за подвоз, главная причина - чтоб не уснуть за рулем от монотонности езды по шоссе. И есть негласный кодекс у хичхайкеров - тебя подвозят, ты должен общаться. Если водила не хочет общаться - он прямо об этом говорит.
Кстати, профессиональные автостопщики в 99,9% случаев довольно интересные люди. Их ноблесс оближывает быть неплохими психологами и уметь поддержать интересную водителю тему.
Митфар за деньги - это, конечно, немного другое дело. Но стоимость этой услуги обычно настолько символическая, что относиться к водителю как к таксисту просто невежливо.
Reply
Ну и о деньгих - этот водила взял 20 евро за путь из Гамбурга в Лейпциг, это 50% стоимости билета на поезд. Обычно митфар стоит все же поменьше, например, сегодня я уезжаю обратно за 15 евро, что ближе к нормальной стоиомсти такой поездки митфаром.
Reply
а мне вот в четверг повезло, дедуля довёз до Берлина менее чем за 2 часа, и так тихо было, я даже вздремнуть умудрилась )))))
Reply
Reply
Reply
Если честно, со мной это второй раз в жизни, но я и не так часто митфаром до этого ездил... В прошлый раз, еще проживая в Лейпциге, ездил в Гамбург квартиру смотреть - все было нормально, водила был адекватный, разговаривал, но в меру и с теми, кто охотно отвечал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment