Я лично, уже стал ее фанатом. Честно. Посмотрите, как у нее журчит наш язык. Это просто чудо!
Блог Саши:
http://vragsaha.livejournal.com/ Пришибякин.
...Спустя праздничного обеда, с большой же и жирною лапою Гусиною, и с яблочками , решил как-то раз Семен Семенович соснуть часочек, а то и два, тем -более что день тот одинаково уже подходил к концу, и меркло , погасая в оконной раме , и темно и пусто становилось к этому часу в комнатах их, и тени серые и скучные ползали по полу уже не прячась и не стеснясь..
...Поначалу было как-то неуютно Семену Семеновичу лежать так, в углу, и был он длинен слишком уж ростом своим, для маленькой тахоточки, и ступни его высовывались кажется и даже в кухню, мешали бы всем тут, однако же и семейство его тоже все прилегло соснуть после вкусных кушаний, так что Пришибякин никому не мешал тут, и даже храп его, что был верным признаком существования его, звучал в кухонной тишине совершенно одиноко..
Итак вечерняя хмарь вскоре расступилась, пред Пришибякиным , и он увидал прекрасную Ведьму, стоящую против его, с волосами пущенными дегтярным маслом вдоль белых и чистых, каменных плеч ее, совершенно голую при том, и с зелеными глазами..
Поле в котором очутилась та Ведьма , а с нею и мой Пришибякин, было совершенно точно знакомо ему. и он уверенно узнал его. и всегда. и прежде казалось ему. и слышалось и шепталось, что есть в этом поле Ведьма. и только прежде она никак не хотела показываться ему. а лишь манила прозрачная и хитрая душными травяными запахами, и подозрительно шептались осоковые изумрудные шерсти...
Ведьма улыбнулась Семену Семеновичу и протянула к нему свою длинную тонкую руку, сотканную казалось из сотни сведенных друг к другу звезд, так видна и светилась она в темноте , а все остальное так сгустилось. но смущенье и страх. почувствовал Пришибякин от этой руки, и попятился.. но сколько не пятился он, не оглядываясь и потому осторожно ступая спиной, рука эта удлинялась, как лунная дорожка, и еще неотвратимее тянулась к нему...
Ведьма смеялась, и смех ее был детский... быстр и звонок был он и хорош, но и тут, в нем, что то мрачное, что-то опасливое и темное чудилось Пришибякину,ибо зубы Ведьмы были чрезвычайно неприятно как-то сконструированы во рту ее. и были скорее . кажется похожи на щучьи..
Томит ... томит, - шептала Ведьма, переставая смеяться вдруг, и голос ее был высок и синь, как не случается с человеческим, и даже , казалось переставая тянуть свои пальцы в направлении Пришибякина - и тот стал сам, желая понять: развернуться ему и бежать пожалуй, или напротив пойти к ней и коснуться, потому что ничего более прекрасного, чем она, не слыхал, и не видал, и не прикасался за всю свою смутную жизнь бедный Семен Семенович...
На лице же ее изобразилось тем временем тихое и ласковое вниманье к нему, и глаза ее, что хороши были несомненною, подземною осоковою синью, той, коей случается смотреть из тьмы кошкам, иль тою , что быть может черти смотрят из некоторых душь земных, и Семен Семенович шагнул к ней протягивая во тьму свои неуклюжие и горбатые пальцы....
Она захохотала, и стала рассыпаться на белое, и белое это вдруг оборотилось туманом, и быстро потекло и запрыгало по полю, и только все тот же детский, ромашковый смех сопровождал эти прыжки ее, и и белые туманные лапы ее делались то крыльями то рубашкой..
Убежит... Убежит! Что же я ? С ужасом закричал в себе пришибякин и неловко переставляя свои длинные ноги по травам и размахивая руками тоже запрыгал вслед ей, и казалось ему уже, что точно как в детстве тоже самое казалось ему - как будто вот вот, и прямо теперь и тоже что-то выпрыгнет из него свободное и счастливое и расхохочется, и рассыплется и растает ромашковым светом..
Но ничего не происходило с ним. и только пар дыхания вырывался из губ , вместе с тяжким дыханьем его, и он все еще был тут, в кухне на диванчике углом, и ступни его все так же неудобно всем торчали вперед, и может быть потому только бедный. он не сумел догнать летавшую Ведьму, а только подпрыгивал во сне и ворочился в угле своем, время от времени слепо хлопая руками, так, точно ловил он моль или мышь....."